Скажи мне..

   Скажи мне, ты никогда не хотел расправить крылья? И полететь туда, куда захочется? Если да, то что тебя останавливает? Если нет, то чего ты боишься?..

   Скажи мне, что ты чувствуешь, когда стоишь над пропастью своих собственных мыслей? Не уходит ли душа в пятки? Не появляется ли ощущение полета, вырывающее сердце?..

   Скажи мне, не тяготит ли тебя твое тело? Да, это глупо звучит, но все же ... Ты мне раз сто говорил, что тебе надоели оковы ...

   Прими, как должное, как данность, что внутри тебя есть бабочка. И она сгниет под оболочкой, если ты ее не выпустишь. Сожмешь в руке, как цветок, и она погибнет. Погибнет вместе с тобой. Я часто вижу страх в глазах, смотрящих на меня. И я не понимаю, чего ты боишься. Просто расправь крылья и скажи мне, что ты счастлив ...


Рецензии