В разлуке

( В разлуке)...1.04-5-04..
...Над головой чистое , бездонное и слишком просторное для одной человеческой жизни небо.. Воздух немного прохладный ,недавно был дождь…Полночный город..засыпает…и тут..я понимаю ты далеко..от меня..но не от сердца..ты всегда вносишь что-то очень приятное в мою душу, неописуемые эмоции в моё сердце , и твой самый лучший неожиданный приход в мою жизнь cмог перевернуть многое и сейчас тебя нет рядом, но я знаю, ты чувствуешь мою любовь к тебе…С тобой я научился мечтать ... У тебя получилось меня согреть своим теплом.. я как в сказке, даль и твоя безумная красота… ты , возможность найти самого себя. Только с появлением тебя, я смог понять кто я на самом деле . Только ты помогла мне стать независимым от своих желаний. Моё сердце научилось терпеть. Терпеть перебор чувств и захлестывающих эмоций наполняющих меня каждую минуту . Пройдя через множество страданий, я обрел свет в своей душе. …Я никому тебя не отдам и не позволю отнять… Но отпущу, если сама захочешь уйти....Боюсь, что если уйдешь , я буду только существовать, а не жить …
Помни...Ты стала частицей в моей жизни!.
Автор.- © Copyright: Артём Мусатов
2.04.13


Рецензии