В Последние время...

В Последние время за минуту я могу перевернуть в голове все свои мысли…
Я часто разговариваю сам с собой, и со своей душой . Мои вопросы редки , но очень важны для меня ..
В комнате тихо , всего лишь одно окно с любимым пейзажем на забитую дорогу машинами и край обрыва на горизонте..Свет, яркость..Солнце..Восход и все по –старому..Новый день…а я думаю о чем-то, ком-то. Да что там я думаю о тебе постоянно. Я рассказываю небу о нас , о чувствах, эмоциях , переживаниях . Я рассказывал о природе.. В ней все так красиво, необычно, неповторимо. В ней есть грусть, есть чувство легкости и прохлады..Насыщенность воздухом и полнотой своей груди..Я люблю прогулки летним теплым вечером..И это любимое небо..Такое чисто и синее-синее, но самое важное улыбки не как обычно, а по-настоящему. Я говорил про сильный дождь и жестокие порывы ветра... Я рассказывал, как утром встаёт солнце и прогоняет все мои мысли. Я просто описывал , что чувствую прикосновения тепла на своей коже..и кажется, что я настолько привык к нему ..
Я не одинок ..
И когда-то…
Мне позвонит любимая жена скажет : « У нас дочка , мой милый» .. это заставит моё сердце биться настолько сильно , что волны нежности накроют меня с головой . Это так прекрасно . Вообще слышать такие слова в первые раз в жизни в сочетании с любыми другими словами - это огромное счастье. Ее слова и радость… это «милый», особенно с добавлением приставки «мой» Да , целиком и полностью, и навсегда... С тобой я понял, что значит «любить». Я почувствовал, как бьется моё сердце. Или, может быть, я это впервые понял. Для меня - желание быть с тобой, не смотря ни на что, желание быть отцом твоих детей..
© Copyright: Артём Мусатов
17.03.13


Рецензии