Знаешь

....Знаешь я научился быть сильным , но всё равно…Я очень боюсь тебя потерять.. потерять свои чувства, эмоций, мне важна только ты , мое сердце, борется с холодом и неуверенностью … оно стучит так тихо ..что бы никто не слышал как меня ломает боль…посмотрит в мои глаза..и скажи что любишь .. я буду рядом, я в твоей жизни как солнце и луна ..с солнцем ты встречаешь и провожаешь день…а луна согревает все время когда ты засыпаешь …луна придает тебе что-то особенное..нежное.. красивое…своеобразное… успокаивающие..Ты сейчас, наверное, сладко спишь….как бы я хотел провести по твоей щечке ладонью, увидеть как от прикосновении моей руки ты проснешься.. поцеловать твои сладкие губы, проникая в твои мысли.. Я ощущаю твой запах. Восстанавливаю твой образ. Красивые глаза , голос.. нежные губы.. Этот образ всегда будет идеалом для меня.
Хочется, что бы это не ушло из моей памяти....Никогда...

И знаете, мы забываем только одно, что когда мы начинаем отношения.. мы согласились , чтобы какое-то время побыть не одинокими...
© Copyright: Артём Мусатов
07.03.13


Рецензии