Коридор, двери, комнаты

Передо мной длинный коридор, по обе стороны много дверей, одна за одной. Я открываю их, в комнатах пусто, я открываю следующие - то же самое. Потом появляются люди, они вносят в комнаты свои вещи, все идут и идут, они обустраивают почти все комнаты. Я стою и смотрю на них: чувствую, что сейчас все изменится, и пустынное здание станет живым, наполненным чем-то новым в худшем случае... И я снова иду по этому коридору, иду только вперед, потому что правилами игры запрещено движение назад. И я снова открываю все двери, встречающиеся на моем пути. Передо мной рисуются все новые и новые интерьеры, и я слышу одни и те же слова, адресованные мне разными голосами новых хозяев комнат: "Это сделал я! Это принадлежит мне!"

И вот я уже просто шагаю по шахматному полу коридора вперед, я не хочу открывать двери, где меня никто никогда не будет ждать и никто никогда не ждал. С грустью вспоминаютя пустые комнаты, которые были раньше. Тогда я открывал каждую последующую дверь с надеждой найти что-то чудесное... Сейчас же я был бы рад просто пустой комнате...

2010


Рецензии
Добрый вечер, Влад!
Ваша манера письма весьма
интересна, глубокие мысли
выражены в таком сравнительно
небольшом произведении.
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   11.01.2020 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо!

Перечитал. Веет одиночеством. И сейчас мне близко это состояние.

С уважением,

Влад Ислав   11.01.2020 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.