Память

Захожу в "Zinger", иду к полкам с книгами. И невероятно тянет в кафе. Захожу. Мальчик-официант подбегает и спрашивает:
- Вам помочь?
- Нет.
- Вас уже ждут?
- Нет.
- Вам нужен столик?
- Нет, меня тут ждут уже 2 года.
- Что?
- Воспоминания. До свидания.

Разворачиваюсь и иду к кассе покупать книгу.
Вот нужно ли объяснять было, про воспоминания?
Странно. Все очень странно. Тебе будет 26, мне 24. Мы расстались в твой день рождение, когда тебе было 24 года.
Я хотела за тебя замуж, готова была поменять фамилию... и быть счастливой с тобой.
Тебе не нужно было этого. Ты болел другой, я была всего лишь буфером. Ты говорил "люблю", а я верила тебе - вот дура.
Да, ладно все в прошлом. Уже прошло. 2 года назад. А я вспоминаю твои руки, вернее не вспоминаю - помню. И не смею забыть, ведь только с тобой я поняла как это верить мужчине, любить до глубины души и что такое предательство со стороны человека, которого вознесла на пьедестал.
Меня жжет память, по твоим словечкам, ухмылкам, песням. По твоим "Розовых снов", "ну хрееееен знает" и "Спокойной ночи, любимая".
Сегодня я смотрю на себя в темное окно и вижу совсем другую. Такую бы ты не забыл. Такую бы вряд ли отпустил. Но, нужно ли это?
Я не смогу тебя забыть и через 10 лет. Такое не забывается. Я запомнила тебя любого. Только ты помнил совершенно другую, кем я уже не являлась.
"Вот такую я тебя запомнил". То была детская фотография, в Питер я приехала уже после мужа  (пусть и гражданского), после колотушек и почти разочаровавшаяся в жизни. Но, вдруг в ней в этой серой скучной и по факту не нужной появился ты... а потом потерялся.
Я была бы тебе Данко, но тебе это не надо.

11 мая 2013


Рецензии