27. Тётушка

       О войне не люблю думать, слышать, слушать, смотреть. Знаю - НАДО!!! Но очень тяжело потом на душе. Особенно, когда смотришь по телевизору, - как живёт основная масса бывших фронтовиков!!! Это преступление наших правительств, которые  бросили этих немногих, оставшихся ветеранов на выживание!!!
       Но, когда что-нибудь рассказывает моя родная тётушка, я с удовольствием слушаю. её рассказы.
       Вот один из них.
       Родной городок моей мамы и тётушки был  оккупирован немцами. Тётушке было 13 лет. Она с подругой следили за передвижениями немцев. Обнаружив, где проложен кабель связи - как-то вырезали кусок этого кабеля и моя тётка додумалась спрятать этот кусок в стоге сена во дворе родителей.
       Были обыски по всему городку. Но мой дед, накануне случайно обнаружил этот злосчастный кусок и сжёг его. Досталось ей, конечно "на орехи" за это.


Рецензии
Хорошо, что всё обошлось...А тётушка - "сорви-голова"!:)))

Владимир Задра   30.06.2013 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.