глупости

время летит, как раненая чайка на прибрежные скалы. а я чувствую себя маленькой девочкой, разбившей коленку о камень, и она теперь ходит возле этого камня, и хочет, что бы ему было больно, так же, как ей, только это камень и он ничего не почувствует.
нехороший и не мой, время летит, как раненая чайка на прибрежные скалы.
я не девочка, а ты не камень.
я просто ослабла, думая о тебе, когда я не пишу - скучаю, когда набираю текст на полуразваленном ноутбуке, страстно желаю сна, но хочу уточнить, что если это просто влюбленность, то это самой влюбленности не мешало бы отступить.
я просто когда-то очень хотела быть с тобой, и много чего, мне это якобы пророчило, а сейчас, я вновь в оковах собственных фантазий, если сейчас ты почувствуешь, как я пишу это,значит маленькая связь у нас все таки была.
не обязуюсь любить тебя вечно, я закрываю глаза, прижимаю к дивану плечи.
может быть ты мне ещё дорог. не мой и не хороший.
мальчик.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.