1 глава Обычным июльским днём...

 (От лица автора)

 Я высадилась на Дачной и пошла в сторону многоэтажки. Когда я дошла до входной двери появилась проблема: как пройти через домофон? Вместе с проблемой появились решения: открыть ключом, которого у меня нет или попросить открыть через домофон. Я выбрала решение №2.Позвоню-ка я в квартиру 57!Я не знаю, что и почему или СОБСТВЕННО, ЗАЧЕМ я это делаю. Из трубки отвечает женский голос:
-Алло, кто это?
 У меня хватило храбрости не взять и убежать, а ответить:
-Это ваша соседка снизу, вы давно не выходили из квартиры.
-Почему же тогда вы не постучите в дверь или же не позвоните?
 Это был действительно трудный вопрос, но моя интуиция не подводила! Я ЗНАЮ НАВЕРНЯКА, что надо делать!
-У вас новая звукоизоляционная дверь, а ваш телефон я не знаю. Я его у вас не спрашивала.
-Хм... - я наверно, угадала с фактами - ладно заходи.
 Есть! У меня получилось! А то, что произошло дальше вам необязательно знать, а то будет не интересно!

 (интервью от лица домового Ивана о случившемся в 2002 году)
 День как обычно почти не предвещал ничего нового, необычного да уж тем более странного! Женя Глупёркина (Останкина ) - толстая с длинной шеей женщина, более напоминавшая корову, как всегда
с черными короткими волосами сидела и пересказывала последние новости своих соседей. Просто эта дама ужасно любит быть в курсе всех новостей округи!
  Женя и Захар Глупёркины работают в своей конторе "Быстрая Сделка", которая занимается выгодными и быстрыми перепродажами. Но так как у Жени год назад
появилась дочурка, то она сидит с малышкой.
 Глупёркины на данный момент обедали на кухне и смотрели по телевизору новости:
       -«...И переходим к теме дня! По всему Архангельску летают МИЛЛИОНЫ голубей! ОЧЕНЬ не обычно, так как этих птиц НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ!»
      -«Леонид, а прогнозируется ещё такой... ммм... летучий удар?»...
      Тут как всегда вмешался Захар Глупёркин:
      -ГОЛУБИ? ТЕМА ДНЯ?! Могли бы, что-нибудь посущественней  рассказать!?
     -Да успокойся ты, Захар!- успокаивала мужа Женя - посмотри, как наш малыш красиво разложил розочки на ковре!
  На самом деле весь ковёр не в таком уж чудесном состоянии; цветы больше напоминавшие растерзанное одеяло, чем обычные в букете валялись всеми забытые.
Тут диктор продолжил:
   -"Нет, Никита , с голубями я не знаю, а вот погода всю неделю, будет без облаков!"
 -"Ну ладно, Леонид, спасибо... кхе-кем... Это был я - Никита Галошев и наш прогнозист - Леонид Галошев! Удачного вам дня!!!!!!!"
 Тут настала 2х минутная тишина, но и та продолжалась недолго:
-Дураки Галошевы! Как их вообще допустили в корреспонденты?! - возмущался Захар - Так не может продолжаться долго! Они городят всякую чушь! Помнишь как...  как его там?
ну, прогнозист погоды?
 -Леонид Галошев - помогла с ответом Доли.
 -Да, спасибо. Что Леонид сказал, что будет весь месяц погода без облаков? - напомнил жене Захар "дивный вечер при свете Луны на балконе".
-Да, тогда нам всю фото сессию испортил с нашей маленькой пусенькой Миланой! - произнесла Доли "обидчивым" тоном.
-Надо бы съездить показать ему почем кулак Глупёркина! ... Ой ,Женя,  уже 9 часов?! Мне через полчаса на работу! - Вспомнил Захар и побежал к своей машине.
-Беги, дорогой, беги! -  напутствовала Женя - выгодных тебе сделок!!!!!!
Но он не слышал уже её, потому что он сейчас был  в своём новеньком "Феррари Гранта" и отъезжал от дома к своей конторе.
Когда мистер Глупёркин доехал до городка тут же заметил странного мужчину в зеленой накидке, которая доходит до пола и завязывается поясом.
 -Как странно! Ходят в каких-то платьях на улице! Позор! Как их земля вообще носит! - возмутился мистер Глупёркин. - Хотя, что завожусь я? Это наверно, какая-нибудь
банда! Напишу в полицию, как-нибудь!
  Наш Захар проехал дальше. Вот уже почти подъехал к  зданию "Быстрая Сделка", как случайно наткнулся на ещё одного странного человека.
   -Отойдите, вы мне мешаете! - пробурчал Захар.
  -Проезжайте! Сегодня и так меня ни что более не огорчит, даже ваша грубость! - сквозь слезы  проговорила женщина.
 "Как странно ведет себя эта женщина" -  подумал про себя Захар -"Я ничего грубого не сказал ведь!"
Когда мистер Глупёркин зашёл в свою контору, он попросил никого не заходить, дабы уйти от ненужных мыслей.
    День у Захара прошёл "нормально" и тот поспешил домой. На дороге ему встретились снова два чудака, и он услышал отрывок из их разговора:
-...Да, да Роза Драконзия умерла в ту же минуту, как она зашла... - подтвердил первый.
"Роза Драконзия, Роза Драконзия... Где-то я слышал это имя, - вспоминал про себя Захар - Вроде бы это она была замужем на моем брате Джордже. "
Но тут он услышал неожиданное продолжение:
-Я вроде бы слышал, что в то время с девочкой сидела, лучшая подруга Розы - Эванс Торн! - сказал второй.
"Не она, я не припоминаю, чтобы у моего брата была дочь - сделал окончание своей версии Захар. "
-Ещё помнишь отца - маркгоса? Как его там? спросил первый-Джордж Глупёркин?
-Да - подтвердил второй.
Тут Захар не захотел даже думать, сразу поехал домой позвонить брату, выяснить с кем он погулял! Он на пороге к телефону остановился:
"Разве не я устроил ему бойкот? - подумал про себя Захар - Ну я так просто не сдамся! Пусть первый позвонит! "Но тут он с помнил, почему они поссорились с братом.
  (от лица Захара Глупёркина)
       Я тогда как всегда по обычному зашел к себе домой и увидел брата смотрящего на  листок, явно не раз прочитанный .Тут я подошел и спросил его:
  -Что смотришь?
 -Не твоего ума дело!- ответил брат, как всегда со своим грубым тоном и как всегда грубыми словами.
 -Что твою любимую кобылку завещали мне? - с усмешкой ответил я на его грубые слова.
 -Нет, - ответил брат каким-то странным  спокойным тоном - Дело не в этом,.
-А в чем? Опять твоя Дракоша не ответила? - с усмешкой сказал я.
-Хватит! Так! Её! Называть!!!!! - наорал на меня брат.
Я не смог нормально ответить на грубость брата и наорал на него;
-Уходи! Уходи если хочешь! Никто тебя тут не держит! Уходи к своей  Драконзийке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше тогда твою Дракошу вообще называть никак не буду! Прощай братишка!
Брат ушел, не сказав  не слова. Только тогда я понял что погорячился...

 (от лица домового)

Но Глупёркин не успел додумать мысль, как к нему подбежала Милана и начала кусать:
-Милана, ой как хорошо у тебя зубки растут!!! Умничка ты моя!! - Захар нашёл слова, чтобы возвысить свою дочку,  как идеал совершенства.


 Как-то очень быстро подошёл к концу день, семья Глупёркиных пошла спать. Тут что-то мелькнуло во дворе.
Появилась женщина преклонных лет с очками на глазах. Худая вроде бы, невысокая и одета в чёрную накидку, доходящую до пола женщина.
Лицо, как и у всех сегодня, видевших  Захаром  "странных" людей было очень-очень грустное. Остановилась она у того самого дома где сейчас спокойно похрапывала Милана.
Произошёл ещё один хлопок. С той стороны улицы появился мужчина лет, кажется,200.У него была длинная борода и квадратные очки. Глаза, казалось,
были как две луны; ясные, чёткие. Они посмотрели друг на друга где-то минуту, и тишину нарушил старик:
-Декабрия! не ожидал вас здесь увидеть!
-Кондратий ,я хотела узнать правду от первого лица! - заявила Декабрия Джейнес Февралина.
-Так вот вы о чем! Ну я не отрицаю, маркгос в коме, а Роза действительно...-не докончил Кондратий Леонид Ювгелус Хорватов.
-Умерла?
-Погибла. - поправил её Кондратий Ювгелус .
-Ужас! Кто на такое способен??????? - в ужасе спросила Декабрия.
-Ну, она все равно тоже погибла... - начал Кондратий. 
-Кто?! -взглянула Декабрина на Кондратия.- Кто?    
-Успокойтесь вы! - Кондратий продолжил - Вам неприятно будет это знать...
-Кто! - требовательно спросила Декабрия.
Я сдаюсь - грустно посмотрел он на Декабрия  -Джъюнес Змеиса.
-Джъюнес? Джъюнес Кален? Она... - голос Декабрии задрожал - она...Змеиса? О нет! Она должна была идти в дом Октавиана Змеиса! А пошла в Драконзию, редкий дом!
-Да, это её выбор,  - подтвердил Кондратий,- думаете, чего я жду?
-Филосов... - не докончила Декабрия.
 Тут прямо перед ними спустилась с облака юная леди с комочком в руках.
-Эванс, проблем не возникло?
-Нет, я не могу... После того что случилось с Розой...-плакала Эванс Торн.
-Успокойся, Эванс,  успокойся - погладил Кондратий успокаивающе по спине девушки - ты увидишь ее, когда ей будет двенадцать!
-Двенадцать лет ждать! ...Я не могу... - вытирала последние слёзы Эванс.
-Нам нужно отдохнуть, всем, - решил за всех Кондратий. - через несколько лет мы не сможем так отдохнуть!
-С чего такие предположения, Директор? - начала Февралина -П...
- Я уверен это так просто не пройдёт. - начал было Кондратий.
-Поживём. Увидим. - кончила Эванс
  Кондратий взмахнул рукой, и магнит на минуту перестал притягивать дверь с домофоном. Одним хлопком он перенёсся к 57 квартире .Вспышка света и девочка уже по ту сторону двери с запиской в руке, но и профессор исчез. Она думала ,что это всего лишь сон и что увидит своих маму и папу невредимыми и...живыми. Может она заблуждалась? Это мы увидим через много лет.


Рецензии