2 глава 10 лет спустя

(от лица Джинниуэлы)

 Обычным 11 Августовским утром я проснулась. Меня зовут Джинниуэла, а проще Джинни. Я - девочка с рыжими длинными волосами,
очень сильно развитого ума и необычайно яркими зелеными глазами. У меня есть проблемы со здоровьем. Плохое зрение, больные ноги. И ещё одно, я была ужасно большого роста.
Сейчас я нахожусь в большой убогой кладовке и смотрю в самодельную дырку. Над этой
кладовкой находиться лестница и там,  на обоях висят часы. Сейчас 8.02.
 "Ой, ужас я так рано проснулась!!!!!! - я посмотрела на самодельный календарик в котором было показано число 11.-Ой, нет! Сегодня день рождение Миланы!
Надо бы поскорее убежать куда-нибудь на улицу пока она не проснулась!"
  Просто Милана была скандальной, толстой и сильной девочкой. А я - Джинни была нормальным весом, скромная и вежливая, но почему-то тоже сильная.
"О нет! - подумала я, когда услышала на верху шаги - снова завалят мою дырку к часами!"
И действительно дырка закрылась. На кухне послышался голос
-Дракоша! Где ты шляешься? Я хочу, что бы в день рождения моей муськи Миланы всё было идеально! Последи за шашлыками! Иди уже!
-Иду, иду! - сказала я – через час!
-Не через час, а сию минуту!- сказала тётя.
 Я встала, потянулась и поплелась на кухню. Стол стоял накрытый всякими яствами. Там стояло 5 тарелок.
-А кто придет? - спросила из интереса я.
-Маркус Кислун и Пьер Сторн - сказала тётушка Женя.
-Ясно.- ответила я явно не желая присоединяться к этой компании.
-Ты быстро ешь сейчас! - приказала тётя - не хочу чтобы ты как-нибудь испортила моей муське праздник!
      Со мной порой случались разные  истории, например:
     Однажды тетя решила "похозяйствовать" над моей головой и сделать короткую стрижку. Но после её эксперимента волосы поменяли окрас
на рыжий и стали больше на 15 сантиметров того что было ранее.
     В другой случай я "случайно" вздула обои в комнате Миланы. За что 2 дня сидела без еды.
     Когда-то  мне сказали затереть большую лужу  от текущего краника. Так после этого случая воды в городе не было 2 месяца.
Я быстро всё съела и ушла в свою "комнату". В обед меня просили принести почту, если та есть, и я как всегда пошла туда. На пороге стояло 1 письмо и пару газет с журналами.
Не было не адреса ни индекса только «Джинниуэле Драконзии»
Тут раздался на кухне голос:
"Ты что там застыла?! Неси уже! Есть? - приказала тётя.
Мне осталось только пойти и отдать письмо.
-Отдай мне письмо, живо! - и стала протягивать руку за письмом Милана. -  это моё! Я  не получала от Фомы Клиренса не одного письма!
"Если бы она знала, что никакого Фома не существует! - подумала я -Эх!!"
Милана хотела уже вырвать письмо, как я его отдёрнула.
-Это письмо моё ! - произнесла я - И я тебе его не покажу!
Тут письмо кто-то сзади отобрал. Я повернулась и увидела своего дядю Захара.
-О! ЖЕНЯ! ИДИ СЮДА БЫСТРЕЕ! БЫСТРЕЕ! - заорал Захар.
Через пару минут мне отдали письмо со словами:
-Можешь поехать, но мы ни копейки на тебя не потратим! -сообщил дядя.
-Куда? - такое продолжение мне показалось интересным.
-Не глупи, прочитай далее...-сказала Женя.
Текст письма был следующим:



                Юная Мисс Драконзия!
Сообщаем вам, что вы зачислены в  академию(школу) чародейства и волшебства Флоренс. Список необходимых вещей:
   - Волшебное кольцо
   - 3 Мунзы (роба, плащ)
   -Ковёр-самолёт( учебный)
   -Ваши вещи (Вы будете учиться до лета)
   -Котел, поварёшка и  необходимые для приготовления зелья вещи;
+Кожа дракона
+Волосы метафорз
+Волосы веллы
+Жабья икра
+Пузырек смеси
Остальное вам предоставит учитель.
   -Список необходимой литературы;
(Спросите у продавца 1 курс)
Заклинания
Превращения
Зелья
История магии
Астрономия
Закон Физических Тел
Нумерология
Древние Руны
Полёты на коврах-самолётах
ЗОТИ

Встретимся 1 сентября, удачи!
                С уважением мисс Февралина.
P.S. Вас будет сопровождать по магазинам Миссис Даркнесс  - учитель Зельеделия. 20 Августа.


-Когда эта странная женщина придёт? -  спросил дядя
-20 Августа. - ответила я.
Тут зазвонил домофон.Тётя подошла к нему. Поболтав немного она нажала кнопку открывающую дверь с улицы.Я была озадаченна.
-У нас гости?
-Иди быстрее в кладовку!-с этими словами тётя открыла дверь и стала ожидать гостей.
Зашла какая-то девчёнка(автор) и я закрыла дверь кладовки.
                ***               

Как-то быстро время прошло до 20 Августа...
Я проснулась. Утро было замечательное. А ещё замечательней день! Тётя Женя хотела кое-что сказать ещё с утра, но решилась только в обед:
-Хм, Джинниуэла ! - Эмм...мы решили выделить тебе комнату - последняя фраза вылетела так быстро, что стало довольно неожиданно для меня.
-Комнату, потому что ты уже выросла и не поместишься в каморку. - быстро закончила тётя и потом добавила - ...И чтобы не видеть твои колдовские штучки.
-Спасибо -  невнятно пробубнила я с полным ртом еды.
После обеда я быстро собрала  в рюкзак свои вещи(которых было то немного) и вышла на улицу. Тут ко мне подошла женщина.
-Я миссис Даркнесс - ваша учитель зельеделия - рассказала миссис Даркнесс немного холодным голосом. -  А вы как я понимаю юная Драконзия.
И посмотрела на меня оценивающим взглядом.
-Да, это я профессор Даркнесс. - сказала в ответ я таким же  холодным голосом, как и мисс Даркнесс.
-Идите за мной - приказала миссис Даркнесс.
Мы шли 30 минут. Вдруг миссис Даркнесс остановилась.
-Дай мне руку -  приказала мисс Даркнесс. Мне ничего не оставалось делать, как дать свою руку.
 На мгновенье мне показалось, что мы были только на улице Ленина ,но сейчас передо мной был центр города.
-Так, вы возьмите этот банковский ключ от банка "Дракон" и карту, вот эта точка вы - объяснила мисс Даркнесс - а я пойду провожать других учеников.
Я посмотрела на её, но там никого не было.
  "Ладно, рассмотрю карту - подумала я"
Карта выглядела примерно так:
Около точки с надписью "Джинниуэла Драконзия" стояла надпись "Вход в волшебную сеть магазинов "Маленькое волшебство""
"Так - подумала я - пойду сюда".
И пошла в точку назначения. Я оказалась в магазине одежды «Светлана». Когда дошла до примерочной с зеркалом, на карте появилось слово рядом с точкой "Маленькое волшебство"  - "Дисендсемум".
"Кажется, я должна это сказать? - подумала я-но это место ведь
-Дисендсемум – тихо произнесла я. На моё удивление что-то щёлкнуло.
Секундой позже я обернулась. Сбоку где висела одежда, последняя  прижималась к стенке шкафчика. Появилась светящаяся дырка. Я перешла через только что появившийся проход. К моему удивлению этот проход вёл в бар. Это место прилично выглядело.
Стояли 15 столиков необычной росписи, к каждому столу прилагались 4 стула с мягчайшей спинкой. Около столов стояла барная стойка.
В здании было много народу.
Я решила заглянуть на карту. На ней появилась надпись "выход к магазинам", я отправилась туда.
Но меня ждал сюрприз. Когда она произнесла "Ликоморе" (Именно такая надпись появилась на карте) появилось зеркало.
На рамке было написано  "ьшечохаз адук ябет юуритропелет". Я задумалась.
- Раз тут написано наоборот "ьшечохаз адук ябет юуритропелет", то значит что "Телепортирую тебя куда захочешь"... -сказала я.
Тут зеркало ответило;
  -Акчовед яанму,торобоан ьтировог онжун есв.
-Девочка, лучше не подходи к этому зеркалу! - послышался голос бармена. - Никто не знает, как оно работает! Проход между Маленьким волшебством и нашим баром перекрыт давно.
-Вы что не понимаете? Да тут надо всего лишь  сказать код! - не выдержала я - Это даже ребёнку понятно!
-Представьтесь мисс, - вежливо попросил бармен - и я представлюсь.
-Джинниуэла Драконзия - сказала я - А вы..., мистер?
-Октавиан Лютиков - произнёс бармен - вы за учебниками?
-Да - ответила я.


Рецензии