А теперь, смотри на то

А теперь смотри на то, как я буду уходить от тебя.
Я буду идти очень медленно.
Это не потому, что я хочу, чтобы ты вернул меня.

Я хочу, чтобы ты запомнил это ощущение.
Ощущение того, как у тебя отнимают сердце.
Смотри внимательно, на то, как я буду уходить от тебя.

Ты хотел, что бы я была при тебе и без тебя.
Ты так хотел, чтобы я не любила, была холодна и степенна.
Смотри внимательно, на то, как я буду уходить от тебя.

Я не знаю, что именно напугало тебя, Я была очень счастлива,
Почему, ты решил запретить мне летать. Зачем, так грубо вернул на землю?
Смотри внимательно, на то, как я буду уходить от тебя.

Мне еще больно, так непривычно идти по земле,
Но я надену красивые туфли на высоком каблуке.
Смотри внимательно, на то, как я буду уходить от тебя.


Рецензии
ты уходишь медлено, любуясь собой,
я лежу на диване чешу пузо, качаю ногой,
ты думала сердце отнимешь мое, "Ни шиша!"
туфли красивые задумчиво держишь руке,
я испугался, лежу трепеща, неужели вернешься,
ну уходи уж, не медли пора!

Дмитрий Шмокин   31.08.2016 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.