Ответ валькирии Вломову-Вносову

Милла Синиярви
Некто Вломов-Вносов назвал мое шедевральное творчество слабым шелестом, шелудивым и нелитературным. Я не знакома с критиком, так и не встретились! Но другой автор нашего сайта меня вдохновил на полет валькирии. Скорее всего, этот автор и вообще про меня не знает, и вообще не читает, но валькирии выбирают жертву не совсем осознанно.

***


Шла Саша по шоссе, шелестя прошлогодней листвой. Откуда же листья на дороге?

Поднялась, закрутилась поземка опавших листьев по взлетной полосе.

Пинала Саша листву ботиночком, пришушукивая: “Што в шелесте твоем? Отшелушись ужо!”

Шла Саша по шоссе и насасывала карамель “Взлетную”, дабы откинуть шасси и полететь, как валькирия.

Шамкает валькирия беззубым ртом который год, мол, ее заворожила неправда вяленая с глазами васильками.

***

Меня заворожила неправда. Я разучилась жаловаться и молить о счастье. Лишь сказала однажды: “Отпусти!”

Хочется мне падать с любимым и верить, что мы не погибнем, Василий!

Ты знаешь, давно для нас земля стала пухом. Под нами равнины и горы, моря и озера. Мы уже знаем, что падающий лист не умирает, а становится памятью дерева.

Однажды наши ладони сомкнутся, а когда завьюжит, мы скрестимся теплыми животами. Мой выпуклый защекочет твой плоский.

Ты научил меня сбрасывать одеяния, и только с тобой я забыла о страхе. Ева не умела бояться, а оголенный ствол березы рассказывает поникшим ветвям о весне, Василий!

Я поверила, ты поселился под сердцем, застучал, как нерожденный ребенок.

Василий, мы так и не встретились. Но я продолжаю лететь, наслаждаясь шелестом крыльев.

Меня никто не держит, значит, не разомкнет ладони!

© Copyright: Милла Синиярви, 2007
Свидетельство о публикации №207061400234



Рецензия на «Ответ валькирии Вломову-Вносову» (Милла Синиярви)

Интересно, а это Вы разместили в разделе "Эротика" чтобы баллы привлечь? Вы же сами боритесь за чистоту нравов на сайте. Или Ваши слова всего лишь пшик? Ради красного словца? Стыдно, дорогой товарищ. Стыдно.

Юрий Богданов   21.02.2010 10:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Стыдно читать? Значит, получилась настоящая эротика! Спасибо за комплимент.

Милла Синиярви   21.02.2010 10:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Извините конечно, но Вы себе льстите. Получилась порнуха, причём довольно низкого качества. Поэтому если кому и бороться за чистоту нравов, то уж извините, явно не вам.

Юрий Богданов   21.02.2010 17:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
нет, вы других вещей у меня не читали, если это называете порнухой:)

Милла Синиярви   21.02.2010 18:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
вот тут про груди:
http://www.proza.ru/2007/02/13-258
а еще есть Шары гейши, лень ссылку давать.
Уверена, что получите удовольствие:)

Милла Синиярви   21.02.2010 18:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Ответ валькирии Вломову-Вносову» (Милла Синиярви)

"Вальькирии выбирают жертву...."
А я думал, Они берут ДУШИ доблестно павших воинов на поле брани, уносят их, эти души, в светлое цапствие для достойных. А уж никак не "выбирают жертву".
А также держат обережный круг над избранными, т.е. наоборот, не дают ему стать жертвой.

Извините за критику, но такое отношение к Валькирии - это что-то наподобие (недавно прочел) "...кроме того, что викинги были РАЗДОЛБАЯМИ..."
И при чем тут какой-то уродский критикан? Разве ВОИН он? Уж он то точно Деве-Валькирии неинтересен будет...))))))))0

Сергей Казаринов   17.01.2010 01:22   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
А почему Вы думаете, что викинги не были раздолбаями? И почему мы, живущие в век раздолбаев, должны почитать Дев-Валькирий?

Это же не историческое исследование, а шутка. Тут как раз Василий - главный герой. Василий - одиозная фигура этого сайта. Возможно, для Вас, новичка, ситуация не понятна. Но объяснять ее мне не хочется, потому что это не скандинавский эпос и даже не карельский:)

Милла Синиярви   17.01.2010 07:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
Доброе время суток, Милла!
Ради Бога, не обижайтесь))
Почитал Вашу эрот. прозу на другом сайте - ксатати, очень неплохого уровня!, посмотрел фото Лапландии - все супер. Месяц, проведенный мною на Кандалакшкой губе - один из лучших месяцев жизни...
Я не новичок)). И, не подумайте, совсем не зануда, а вполне жизнерадостный человек, "раздолбай" - если хотите.
Просто эти сайтовые войны вызывают глубинный отврат... Как и эти критикующие гоблины.(Кстати, почему-то мне еще не досталось ни одного "гоблина", даже скучаю)). Считаю, что они достойны макс. степени уничтожения - ИГНОРА!
И вот употребление "Валькирии" в ответе гоблину - покоробило. ВЕДЬ ХОЧЕТСЯ ЖЕ КРАСОТЫ! Тут употребимее какая-нибудь "суккуба", "горгона" и прочая... Тока и всего. К тому же с неверной сутью этого образа.
В на "век раздолбаев", как Вы выразились я слегка болен понятиями НАСТОЯЩЕГО - любви, красоты, доблести и проч. Если желаете - приглашаю Вас на свою страницу.
А "век" - это то, что мы создаем вокруг себя сами. Духом, внутренними критериями, личными понятиями. Недаром, у каждого своя жизнь и свой круг общения.
Так что спорить нам не о чем.
С уважением,

Сергей Казаринов   17.01.2010 11:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Ответ валькирии Вломову-Вносову» (Милла Синиярви)

Браво Милла!
Валькирия есть
дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и выбирает наиболее храбрых воинов
Махайло-поносову это не грозит .........
Р.s. ах какие опять фото
это Вы умница
с уважением Ю.

Юрий Карий   06.01.2010 00:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Здравствуйте, Юрий! С наступающим православным Рождеством. Сегодня ведь Сочельник?
Юрий, огромное спасибо. Фото синее сделала утром 1 января, когда все еще спали. В этом году у нас не стреляли петарды, и вообще все прошло тихо. А то раньше приходилось потом весной, когда растаивает снег, выгребать кучи рождественской мишуры с собственных дворов.

Милла Синиярви   06.01.2010 14:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Ответ валькирии Вломову-Вносову» (Милла Синиярви)

Милл!!!!!! Очень!!!!!!!!!!!
Зашелестело, зашуршало... а Васька слушает... не шумит...
Так все уютно, красиво и потому прочно, спокойно...
Мне нравится буквально каждая фраза. Заворожена.

Злата Перечная   11.08.2007 13:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Привет;;; шиплю...:))

шалую - целую!

Милла Синиярви   11.08.2007 15:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Ответ валькирии Вломову-Вносову» (Милла Синиярви)

Не знаю о ком вы это написали, но написано хорошо и очень образно.
С уважением,

Митька Голопупкин   20.06.2007 18:05   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Серьезно? Вам понравилось? Я страшно рада! Знаете, у меня так бывает: если антенна подключилась, и меня "повело", то тогда и что-то выходит. То есть импульс был очень сильный, я его записала, как смогла.

Милла Синиярви   20.06.2007 20:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, хорошо иметь такую спутниковую антенну:))
С уважением,

Митька Голопупкин   21.06.2007 16:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Ответ валькирии Вломову-Вносову» (Милла Синиярви)

Браво! Красиво, тонко, легкая наивность приятно оттеняет грустноватую иронию, конкретно и невероятно трогательно!
Удачи Вам!

Светлана Мартини   19.06.2007 12:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Светлана! Огромное спасибо. Особенно за "наивность"! Я считаю, что это моя интонация.

Милла Синиярви   20.06.2007 20:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Ответ валькирии Вломову-Вносову» (Милла Синиярви)

Не нашла развернутый анализ литературного творчества членов жюри, его в начале недели написал автор Михайло Вломов-Вносов. Я очень хотела пришелестить его к делу, но увы!!

Валькирии ведь летают и все видят, даже если находятся в командировке!

Милла Синиярви   14.06.2007 15:01   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Ой, чтобы не обиделся мой вдохновитель - напомню, что Валькирия есть
дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и выбирает наиболее храбрых воинов, чтобы забрать их после их смерти в небесный чертог Вальхаллу.

Ну что, полетишь со мной, автор?

валькирии ( с маленькой буквы ) - девы-воительницы

Милла Синиярви   14.06.2007 15:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Милл, просто у Вломоносова уже две желтых карточки, как минимум...
Ему себя жальче, чем принципиальную критику.
Он хорош только тогда, когда наносит короткие удары, часто ниже пояса, которые здесь на сайте стали не в чести...

Евгений Донской   14.06.2007


Рецензии