When the rain falls I wont let go

I'll be right here now
To hold you when the sky falls down,
I will always
Be the one who took your place…
When the rain falls down
I won't let go,
I'll be right here…



Все повторялась по кругу. Вот я, снова стою напротив его двери, не решаясь постучать.
Прошел год, а на первый взгляд ничего не изменилось. Все осталось таким же.
«Прошел год… Ровно год, вдруг он не захочет меня видеть?» - подумала я.
Рука внезапно сорвалась, и  я будто автоматически постучала в дверь. Вдруг я поняла, что не смогла бы уйти не постучав.
Дверь открыла его бабушка. Машинально я выдала, что-то похожее на:  «Влад дома?».
Сердце начало вырывается из груди, а теперь барабаном бьёт по ребрам.
Через открытую дверь я увидела силуэт Влада. Он быстро собрался и вышел.
-Не ожидал меня увидеть, правда? – сказала я, улыбаясь, облокотившись на дверной косяк.
Он пожал мне руку.
-Кого угодно, но не тебя.
Алкоголь в крови сыграл свою роль. Мы вышли на улицу. Внезапно, для самой себя я начала допрос.
-Почему ты предал меня?
-Я решил не вставать ни на чью сторону.
-Ты скучал по мне?
-Да, особенно когда не с кем было поговорить по душам.
Я улыбнулась. Он посмотрел на меня, снова о чем-то задумавшись.
Чувство, что не прошел этот год, что не было этого всего, не оставляло меня. И все же, притупленная алкоголем в душе трепеталась обида.
Обида от того, что в драке он не заступился за меня. А должен ли был? Я ведь была ему никем, сомнения терзали мою и без того измученную душу.
Он все знает сам, нет смысла о чем-либо говорить. На душе стало грустно. Она выла и металась по телу из последних сил.
Мысль о том, что прошел целый год. Столько страданий, попусту прожитые дни…
Сердце сжалось.
Теперь я снова полна уверенности, что не влюблюсь в него снова, все будет иначе.
Влад потащил  меня в магазин за сигаретами. И правда, ничего поменялось, лишь курит сейчас больше.
Молчание, без неловкости, каждый стоит и думает о своем.
-Пора домой,-  сказал он, на этот раз как-то неловко протягивая руку.
Я поцеловала его в щеку по старой памяти и пошла. За спиной, я услышала лишь милую ухмылку и вздох от моего поступка.
На часах была почти полночь, столько времени вместе мы не проводили давно. Разговоры по душам были редкими, и вот через год все изменилось. Надежда так и ликовала внутри меня. Теперь, все будет по-другому.
***
Прошла пара дней, немного мучительных. Много сил я тратила на то, что бы перебороть себя и снова пойти к Владу.
Сегодня был один из таких дней, снова после получасовой тирады в голове я постучала в дверь. Я стояла, не понимая, почему так тихо и мне не открывают. Влад внезапно вышел сам, избавив меня от встречи с его бабушкой.
«Привык», - с радостью подумала я.
После часа у его подъезда я ускользнула домой. Я редко когда по-настоящему хотела уйти от него. Разве, что в тот раз, после которого наше общение прервалось на год.
***
Утро всегда для меня начиналось ненавистно. Автобус, люди… Я ненавидела поездки по утрам, а приходилось. Возле колледжа Влад стоял со своим другом. Я по привычке подошла, поцеловав его в щеку.
-Пора бежать, до звонка осталось немного.
Я кивнула.
-Good luck, have fun, – улыбнулся он.
После тяжелого дня в колледже, я наконец пришла домой. Хотелось упасть на кровать и просто больше не встать, но пришлось собраться с силами покушать и идти к Владу.
На душе дико паршиво, сама не понимаю почему.  Я подошла к дому Влада и набрала его номер.
-Выходи, пробормотала я.
-Секунду.
Через пару секунд Влад вышел, представ передо мной в своей обычной кожанке и брюках, держа сигарету в зубах. Он по привычке нежно поцеловал меня в щеку, пожал руку и осмотрев меня спросил:
-Что у тебя случилось?
-Нет настроения, не знаю… На душе плохо.
-Да не парься, все будет ок.
Он сразу понял, что что-то не так со мной,  я ухмыльнулась, приятно, когда хоть кому-то не плевать на тебя. Влад докурил сигарету, нервы начали шалить, и сердце забилось быстро, но я все же решилась спросить.
-Влад, можно просьбу?
Он посмотрел на меня удивленным взглядом, пробубнив под нос «Попробуй».
-Обними меня, мне плохо…
Он без всяких слов вытянул правую и обнял меня за плечо. Подтянул ближе, я прижалась к нему, обхватив его руками.
На душе стало легче. Аромат его одеколона тонкими струйками проникал в нос, напоминая запах моря.
Сердце волнительно и быстро забилось в груди. Я услышала, что его сердце стучит так же быстро, так же взволнованно. Я задалась вопросом, от чего его сердце стучало так быстро? От скуренной недавно сигареты или от того, что я стояла рядом, обнимая его?
Я выбрала вариант с сигаретой, он больше устраивал меня.  Не могу ведь я думать, что его сердце так барабанит от моего присутствия, да и не должна.
Еще раз, вдохнув его аромат, я уткнулась носом ему в грудь. Захотелось плакать, просто плакать. Я начала хныкать, пытаясь подтолкнуть тот поток слез скопившийся внутри.
Влад испуганно прижал рукой мою голову к своей груди и начал немного неумело, но чертовски мило ворошить не волос. Он шептал, что все будет хорошо, что я не должна расстраиваться. Я успокоилась на удивление быстро.
Влад опустил руку мне на плечо, крепко вцепившись в него. Мне хотелось быть немножко выше, но я едва ли в прыжке могла достать лишь до его губ.
Он взял сигарету и подкурив сказал:
-Последняя и домой.
-Да, - согласилась я.
Влад докурил сигарету. Затем взял еще одну в руку, будто специально, чтобы я не могла пожать ему руку, и просто поцеловал меня в щеку.
На душе по-прежнему скреблись кошки, но настроение в целом было хорошим.
Я пришла домой, расположившись в кресле, я начала думать.
«Неужели это и вправду было?» - мучал вопрос в голове.
В голове всплыли кадры встречи. Да, без сомнений -  это было.



***
Я подловила себя на мысли о том, что уже пятый раз звоню Владу. Он так и не взял трубку. Я перестала понимать, в чем дело еще четыре дня назад, когда у него внезапно появились постоянные дела.
Мне оставалось лишь гадать, было ли это правдой или очередная ложь? Ложь - такая привычная и сладкая для меня.
Я пыталась верить ему, пару раз вечерами он даже звонил и мы говорили несколько часов, но потом он стал пропадать все чаще.
Прошло около двух недель. Мне жутко хотелось сорваться и пойти к Владу, но я не могла.
Я пыталась разобраться в своих чувствах. Внезапно для себя, я осознала, что возможно для меня это не было просто дружеским объятием. Может быть и для него?
Старая жизнь снова напомнила о себе. То же самое.  Я быстро собралась и побежала к Владу, забыв про светофоры и про людей вокруг.
На улице пошел дождь.  Я быстро подбежала к подъезду Влада, он спокойно стоял на крыльце и курил. Снова старый сценарий и вот, уже нет злости, обиды.
Все снова закрутилось, стало как прежде.
***
Наступило 9 мая. Я всегда любила этот праздник, он был особенным для меня, в этот день сложно было прятать чувства в себе.
День выдался длинным, и после нескольких рюмок водки с друзьями я отправилась к Владу. Все пропало, эмоции были отключены под воздействием алкоголя. Витька, мой старый друг проводил меня до Влада, ибо я шла, шатаясь из стороны в сторону, и была неугомонной.
Была уже почти полночь. Я постучала в дверь Влада, как всегда открыла его бабушка.
Он был изрядно удивлен моим появлением в столь поздний час.
Я села на ступеньки пытаясь прийти в себя.
-Сколько ты выпила?
-Две рюмки коньяка, и две водки.
-Нда, и тебе этого хватило.
Я улыбнулась. Невозможно было не улыбаться. Он был слишком милым.
Я встала, в надежде, что удержу равновесие. И рухнула прямо в сторону Влада.
-У-у-ух, аккуратнее! – воскликнул он, подхватывая меня перед самой землей.
Он поставил меня на ноги и прижал к себе, чтобы я не падала, я держалась за него.
Его сердце быстро стучало в такт, не сбивая ритма, а я слушала и понимала, как прекрасно, когда бьется сердце твоего родного человека.
Я подняла голову, посмотрев на него. Я доставала ему лишь до плеча и то с натяжкой, даже наличие каблуков здесь не помогало.
Увидев краем глаза, что я смотрю на него, он тоже опустил голову.
Вот, его губы совсем близко. Непередаваемое чувство охватило меня. Вот он, его губы, которые я всегда так хотела поцеловать, его рука на моей талии и… чувство безысходности, от того, что я ничего не могу сделать.
Я почувствовала себя маленькой рыбкой, запертой в аквариуме под его надзором. Я не могла метнуться вправо или влево. Я была в ловушке.
Я заметила, как его взгляд упал на мои губы. Сердце замерло. Оно остановилось в груди, ожидая следующего момента.
И он настал.
Влад посмотрел мне в глаза, как-то нежно. Он наклонился ко мне немного ближе, глаза машинально закрылись, зная, что будет. И он поцеловал меня, все тело затрепетало, меня пробивало дрожью. Наконец, я была вызволена из клетки «Дружба».Все прошлое осталось позади.
Моя рука нежно прошлась по его волосам, но он будто не замечал, продолжая меня целовать.
А потом медленно остановился, и снова обнял меня за талию. Он смотрел на то, как капли дождя цепляются за свет из окон, а потом все равно неизбежно и с бешеной скоростью падают. Я лишь обняла его покрепче, и предпочла не думать о завтрашнем дне, в котором все станет на порядок проще и на порядок сложнее.
***
С утра все изменилось. Дождь, который шел двое суток прекратился еще под утро, и солнце прогревало остывшую землю.
Выпив с утра чашку кофе, я пошла на практику. Я подошла к дому культуры и закурила сигарету. Сейчас сигареты были единственным напоминанием о Владе, о котором теперь хотелось думать постоянно.
Издалека я заметила его фигуру, меня пробрала дрожь, не смотря на то, что на улице было жарко.
Когда он подошел, я по привычке поцеловала его  в щеку, правда на этот раз, не пожимая руки. Он отпрянул, посмотрел на меня, улыбнулся и поцеловал в губы.
Я махнула рукой его однокурснику, стоявшему позади нас, и уткнулась носом в грудь Влада, вдыхая его аромат его одеколона. Он нежно отодвинул меня от себя, шепнув: «Мне нужно на практику, приходи вечером».
Я лишь улыбнулась в ответ и осталась стоять, смотря ему в след, пока он не скрылся за поворотом.
***
 Вечером я пришла к Владу, и, постучав в дверь, обнаружила, что его нет дома. Это по-настоящему удивило меня. Почти всегда он был дома за редкими исключениями. Я села на ступеньки, закурила сигарету и в силу своей восприимчивости чуть не заплакала.
Услышав снизу шаги, мое сердце вздрогнуло, я надеялась, что это Влад, но это был не он. После получаса подобных ожиданий, я отправилась домой.
Проходя мимо остановки, я заметила знакомый силуэт. Это был Влад. На остановке сидел он, в обнимку с моей подругой Никой.
Внезапно все рухнуло. Сознание ни в какую не хотело принимать этот факт, упираясь и отбрыкиваясь, а я не могла оторвать взгляда.
Влад поднял голову и увидел меня. Каждая мышца боролась за право бежать, но я не могла и двинуться с места. Сколько еще предательств  я переживу?
Я не могла поверить в происходящее. Хотя нет, могла. Совсем недавно они расстались, и он наверняка любил ее до сих пор.  Тем более, кому как не мне знать об этом, я ведь была рядом с ним все это время… Почти все…
Я оказалась в тупике. Затуманенный разум так и не понял, что произошло.
К остановке подъехал автобус. Влад затащил Нику в автобус, заплатил за нее и выбежал на улицу. Я развернулась и ушла, не пытаясь дождаться его. Он не стал бежать за мной, зная, что это окажется бесполезным.
Я шла домой, курив сигареты одну за другой.  Я не могла успокоиться, не могла прийти в себя, не могла просто понять этого поступка. Он сам целует меня, и сам же идет к моей подруге и своей бывшей девушке. Слезы навернулись на глаза, я зашла домой.
«Неужели все кончено?! Нет! Нет! Так не может быть, все ведь только началось…», я не могла поверить, ни одна клетка моего тела не могла поверить. Мне хотелось рвать на себе волос, кричать и биться в истерике.
Я не верила своим глазам, не верила себе, не верила в то, что  я сейчас не сплю.
Влад – нежный и заботливый в один момент превратился в того, кто просто воткнул нож мне в спину.
Ночью мне так и не удалось  уснуть. Влад, не переставая звонил до самого утра, а я лишь смотрела на телефон, и не смогла заставить себя поднять трубку.
Наконец в 6 часов утра, я все же осмелилась и ответила на звонок.
-Давай я сейчас приду, ладно? - взмолился Влад с первых же секунд.
-Ладно, - неохотно сказала я.
Через десять минут он стоял у моего подъезда. Весеннее солнце било в глаза. Влад стоял передо мной, совершенно измученный после бессонной ночи.
-Может, зайдешь? – предложила я.
Он кивнул.
Влад зашел, сел на стул в кухне и тут же начал говорить.
-Я знаю, ты злишься. Считаешь меня предателем, тебе даже не нужно для этого слов. Я слишком долго и хорошо тебя знаю.
-Влад, что это было? – спросила я, посмотрев ему в глаза.
Я узнала его новую сторону, он был таким простым, таким открытым, когда просил прощение. Он всегда был прям, и я поняла это только  сейчас.
-Мне позвонила Ника, попросила забрать ее. Она была пьяная. Я не смог ей отказать, она была моей девушкой, да и вообще,  жаль было ее.
-Ты все еще что-то чувствуешь к ней?
-Если бы чувствовал, не поцеловал бы тебя.
Он посмотрел на меня. Его родной взгляд проник внутрь меня, растопив весь лед.
Затем он медленно подошел ко мне, обняв за плечи. Я пыталась приготовить кофе, но руки тряслись, то ли от счастья, то ли от нервов.
-Брось это кофе. Пойдем-ка спать? Полезнее будет, – предложил Влад, смотря на меня.
Его предложения всегда подразумевали: «Если ты откажешься, я не против».
Я кивнула, он сильнее прижал меня к себе, поцеловал в губы.
Мы легли на кровать. Он обхватил меня своими огромными руками, и я просто растворилась в теплоте его тела и утреннего солнца…


Рецензии
Все, что вы сочиняете, - это такая современная группа "тату" (или вы и впрямь верите всему, что они о себе говорили?). Да-да. Впрочем, "тату" остались где-то вне времени, как и самые обыкновенные и замечательные человеческие переживания :)

Сергей Гарсия   10.03.2016 17:53     Заявить о нарушении
ахах, сравнение так сравнение)

Натали Дарквуд   10.03.2016 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.