Последнее солнце. Часть I Новая Земля. Глава 9

Изображение klauspillon

         Глава 9.
   Город Тиконов “Альтрас”

Легко выйти из города им не дали. За каждым углом, из каждой щели то и дело вылезали враждебные формы жизни. То тут, то там с визгливым рикошетом патроны  автоматов высекали снопы искр о стены домов. Мощные, модифицированные БМК оказались абсолютно непригодными для использования в городских условиях. Среди ветхих, покрытых трещинами строений любой взрыв, даже небольшой мощности, мог привести к обрушению большого количества зданий. Казалось, враги тоже это знали, поэтому использовали какие-то слабые разновидности лазеров, которые не могли нанести серьезного урона скафандрам и броне БМК. Странные организмы все лезли и лезли из глубин города, казалось, что они просто хотели умереть, а никак не задержать движение эвакуационной группы.
Джон, привычным движением перезаряжая автомат, посмотрел на хронометр скафандра. Уже 30 минут они плелись к выезду из города, непрерывно отстреливаясь от прущих со всех сторон разнообразных механизмов. Патронов оставалось совсем не много, поэтому он дал разрешение стрелять из подствольников в большие скопления врагов. Капсул больше не показывалось из-под земли, да и дрожь куда-то пропала. Словно в той капсуле они уничтожили некий командный центр, без которого враг не мог скоординироваться.
Джон еще раз взглянул на хронометр, потом поднял глаза к сканеру и практически наобум пустил ракету из подствольника в скопление красных точек. Взрыв потонул в скрежете и дыму от разрушенных механизмов. Рядом Эгель запустил свою ракету по дуге в соседний проем, и оттуда тут же ухнуло огнем от преждевременного взрыва снаряда. Твари все таки попытались уничтожить ракету в полете, но слишком поздно. Отряд Джона Спира продолжал свое движение.

   Старая часть  города Тиконов “Альтрас”а

Очнувшись, Эмма первым делом проверила системы боевого скафандра и боезапас ИАВ. Индикатор скафандра показывал удовлетворительные показатели, не считая почти истощившегося запаса энергии щита. ИАВ же обрадовал девушку, выдав цифру - восемьдесят девять. Тяжело поднявшись, она окинула взглядом развалины вокруг себя и безошибочно определила свое местоположение. В этих развалинах несколько лет назад они охраняли исследовательскую группу от набегов диких Тиконов.
Старую часть города Тиконов нельзя спутать ни с чем. Приземистые здания, среди разнообразных деревьев и кустарников, напоминали дома поселений диких племен, которые только недавно начали придумывать разные дома. Квадратные, круглые, прямоугольные здания, с крышами и без, с дверьми и просто с проемами. Причем этих зданий было великое множество и их соединяли дорожки, выложенные гладкими камушками с побережья океана, что было за небольшим леском неподалеку. Кое-где виднелись колодцы с водой. Это были не простые колодцы. Они представляли из себя овальные озерца с пресной водой, которые были вырыты на небольшой глубине. С четырех сторон к озерам спускались земляные скаты, по которым дети Тиконов могли скатываться к воде. Тут же, вокруг водоемов, росла невысокая трава, как будто опоясывая воду, она защищала берега от размытия, сохраняя их в первозданном виде. Именно к такому водоему и спустилась Эмма.
Наклонившись к воде, она несколько секунд вглядывалась в свое лицо, потом набрала в ладони воды и стала медленно пить, давая возможность организму привыкнуть в прохладной жидкости. Наполнив несколько пригоршней и вдоволь напившись, Эмма наполнила так же и резервный запас скафандра. Теперь, когда девушка почувствовала приток сил, можно было идти. Она недолго думала, куда идти. Все, что она знала, что сейчас из города эвакуируют выживших членов экипажа ПКО и она обязана была сделать все, что в её силах, чтобы помочь им.

Пробираясь через развалины старой части города, Эмма по привычке двигалась скрытно, короткими перебежками, хотя на несколько лиг вокруг не было ни души. Вызубренные уроки в спецшколе ВКС, подкрепленные кровью от боевых стычек, не давали ей расслабиться. Вдалеке уже виднелись защитные башни и стены основной части города Тиконов, которые от времени лишь приобрели вид монументальных произведений искусства какой-то забытой цивилизации прошлого. Мох стелился у подножья ворот, как будто бы питаясь остаточным электричеством.
Эмма уверено зашагала прямо по главной улице. Отдаленные звуки взрывов заставляли её двигаться быстрее, пренебрегая осторожностью. Девушка почти бежала, стараясь пройти мост за воротами как можно быстрее. Зайдя во внутренний периметр города она настороженно остановилась. Вдруг из-за теней строений стали появляться механизмы дикого вида, полу разломанные, некоторые без конечностей, он уверенно стали замыкать круг вокруг неё.
Эмма, резко поворачиваясь вокруг себя, пыталась определить, откуда исходит больше всего опасности, как вдруг раздался дикий вой и из-за ближайшего здания, ломая голыми лапами механизмы, выбежала стая тиконов. Они, не останавливаясь ни на секунду, ворвались в ряды существ и принялись рвать их на кусочки. Ничего не понимая, девушка воспользовалась ситуацией, и открыла огонь по оставшимся чуть по одаль врагам. Вбивая пули одну за одной в механические тела страшных тварей, она кричала не своим голосом, отдавая каждой пуле всю ярость и боль, которые у неё накопились за эти дни. И, казалось, будто эта человеческая ярость наделяла каждую пулю невероятной мощью.
Когда поток механизмов стал уменьшаться, а затем и вовсе иссяк, самый большой тикон подошел к Эмме и опустился на четыре лапы и рыкнул, дыхнув жаром в её лицо:
– Я Руууул-аф, воОоожак дикихххх тиконов. Мы помоОООоожжжжем тебе добраться до людей.
– Спасибо, Рулаф, но почему?
Темно-зеленые глаза зло блеснули на свету:
– Они разрушшшшшают наш дом, мы разрушшшшим их душшшши.


Рецензии