Я

- Что есть ”Я”? – прохрипел мужчина
- Я? ТЫ?
- Нет, “Я” в отношении каждого. То, что может сказать о себе каждый. – пояснил Юрий.
- “Я” – это все, что видел, слышал, осязал, о чем думал человек, носитель этого ”Я”.
- “Я” – это мой мир, каким я его вижу и знаю?
- Да.
- Ошибочка! Почему же если ”Я” – это весь мир, человек не может совершать все, что ему вздумается? Ведь человек – хозяин своего ”Я”, а значит своего мира!
- Нет, это ты ошибаешься. Хозяин твоего ”Я” – это изготовитель твоих джинсов. Ты не владеешь им, им владеет элита. Оно разделило его на пакеты акций. Каждый из них осторожно формирует твое “Я”, выгодное им. Более порочное, которое захочет отдавать деньги за бренды и ценности, взращенные капиталистами.
- А как вернуть себе “Я”?
- А зачем? Тебя разве не устраивает твой дорогой автомобиль? Твой телефон за штуку баксов? Твои вещи, производящие впечатления на всех? Подружиться с системой, добраться до определенной в позиции в ее иерархии, которая устраивает тебя, гораздо проще, чем пытаться с ней бороться. На твоих костях будут возрастать все новые и новые Торговые Центры…


Рецензии