Сука душа

Тихо! Не шороха, не треска. Звуки которыми живём отсутствую и превращают существование в страх. Нет никаких вибраций. Нет движения воздуха и нет движения того что вижу, и всё вокруг будто скульптуры в музее сознания, где всё виденное выбрасывается импульсами, отдельными кадрами различных образов, которые и складывают всю картину мира. Сейчас вытащу вату из ушей, открою глаза и всё вокруг наполнится жизнью и всё вокруг будет живым. Живём от органов чувств и эти чувства переработанные мозгом и создают всё что видим и что слышим. Сначала получаем сигналы мы, а потом рисуем картины мира тем, что существует в нас без нашего ведома. Мы видим то, что хочет видеть существующая в нас сущность и нет того, что существовало бы вокруг в нас в действительности и без её надзора. Мы где-то в другом месте! Месте которое не способны осознать. Наша жизнь производная из памяти существ когда-то существовавших на нашей планете, и возможно  мы настоящие животными уродами бродим по развалинам уничтоженного мира, и живём их прожитыми жизнями и складываем от их желаний и воображений жизни свои не ведая, что всё вокруг лишь сон.
Если всё так и есть, то кто я настоящий? Ящер я, или червяк? Птица, или рыба в водной глубине? Птица лишенная крыльев, и рыба выброшенная на берег? Но возможен ли разум в этих существах? И если да и предки были чем-то подобным, то почему в своём воображении видят себя, такими как мы? Наверное несостоявшиеся мечты, не законченный эксперимент, то к чему стремились вышло наружу в нас. Но кто мы? И как может выглядеть недоработка? Или мы, Недоработка, вырвались на свободу и разрушили мир наших создателей и сейчас кусками мяса рыщем по миру в поисках жратвы, и наверняка хотим прорваться в убежища выживших, которые от боязни замкнутого пространства, темноты и тишины, уже не там, а в наших мозгах, чтобы продолжить свой незаконченный путь, хотя бы от своих фантазий? Я их ненавижу! Ненавижу вопросы, которые задаю не сам! Ненавижу ответы, которые пытаюсь понять!
Два мира! В одном живу, в другом существую! Ад где настоящий! Рай глазами того кем не являюсь! Пошел вон! Изыди из меня разумом и отпусти на волю, в развалины и к подобным мне, в мир где нет вопросов и нет ответов! Или убью тебя убив себя! Уйди сука душа! Отпусти на поедание близких!
Душа! Личиной страшной ты прекрасна. Но сука ты однообразна. В единстве помыслов своих ты создаёшь лишь креатив. Мою сука псевдореальность, где все мы лишь в игре разума твоих хобби с которыми ты сука когда-то жила. Вылезай падла наружу!

Воля! Свобода! Всё вокруг знакомо и родное! И хочется пить! Вроде вода! Но она какая-то в радуге, но все равно хочется её похлебать. Какие-то мысли…. А были ли они у меня раньше? Какой-то страшный я! И не хочется уже пить, оттого, что в мозгу пульсирует, «Яд!» и откуда-то из далёкого всплывают образы где я человек. Ушла ты сука? Или от своей хандры закинула меня в тот мир, где я не я, чтобы напугать и до конца сделать марионеткой в своих фантазиях, где правит не только креатив, но и негатив с которым ты когда-то и жила? Типа посмотри на мой мир! Посмотри на то, что в твоей виртуальной жизни не существует! Посмотри вокруг, где подобный поедает себе подобного и облизывается, и с воем возвещает о своей победе. Мне конечно здесь неприятно находится и всё вокруг просто отвратительно! Но отчего? Ведь я не тот и всё что вижу лишь урок для меры веса где добро лишь то чем являюсь я сейчас, а зло лишь то, что было где-то так давно, и в нём была ты тоже зло, частицей мира где жила, подобьем, где опять же вроде как душа в тебе жила как и ты во мне, короче в том же всё дерьме, где вспоминая дом родной, ты как и я под вечным дном в могиле вечности, глуши, где нет деревьев и воды. Мне жаль душа, но ты паук! Сидишь в мозгу в своих мечтаньях и заставляешь всех в рыданьях от воспоминаний о плохом всё строить дом, а он дурдом, где каждая душа из вас от бывшей жизни режет глаз, где в жизни ты была такой, а в смерти только упокой и злоба ко всему живому даёт воображению попону, сумбур, что хорошо, что плохо в нас создаёт лишь ту порошу, где мы, идя по ней, придём  к концу, к тому через что вы все прошли, ха, через подношения своей души. Мне жаль! Но можно всё исправить и мысли все на то направить, чтоб всем нам было хорошо и прошлое вы заштрихуйте, чтоб ушло и не напоминало о себе, как и в окне так и в нашем сне.


Рецензии