Предложение...

Я хочу с тобой вместе на отдых!
Море! Рыбы! Чудо-пейзаж!
Пальмы, солнце…Я-твоя КОРОЛЕВА!
Ну а ты - мой КОРОЛЬ и паж!

Я хочу вдвоём за границу!
И смотреть на морской прибой…
Быть свободной, как в небе птица…
И услышать: «Будь моею ЖЕНОЙ!»
И тогда, покраснев от смущенья,
Прокричу долгожданное «ДА»!!!
Мы друг друга давно  увлеченье!
Не расстанемся мы никогда!
Нас венчали звездные ночи,
Нас поженят солнце и пляж
Я хочу тебя!...между прочим;
И теперь это явь, не мираж!
Я хочу единенья на море!
И запомнить тот миг навсегда,
Делить радость с тобою, и горе…
«Я люблю тебя!»
ну а ты меня?
«ДАААААА!!!!»
Будет пышная свадьба, я знаю,
Ты -жених, я- невеста твоя
«Я люблю,я дышу,я живая,
 воскресла…»
прошепчу ничего не тая…

Мы так молоды и красивы
Я так долго тебя ждала!!!
Море,пальмы,дайте мне силы!
Чтоб любить лишь ЕГО я смогла!


Рецензии