Стальные Поля. Часть IV - Путь меча

По мотивам компьютерной игры SpellForce-II.Shadow Wars.

Каллисто, Бор и Лия медленно двигались в сторону Шайкура; последняя была ещё слаба, но всё равно держалась молодцом. Каллисто, шедшая впереди, слышала тяжёлое дыхание сестры, но с сочувствием не лезла – по себе знала, что от него становится только хуже.

Когда троица подошла к небольшому каменному мостику, служившему подобием врат на земли Шайкан, старшую опять охватило нехорошее предчувствие. Она не могла назвать явную причину своей тревоги, но у неё было чувство, что за ними наблюдают; казалось, что сам воздух стал более вязким, тёмным и... живым.
Как старшая, Каллисто чувствовала ответственность за младших брата и сестру. Поэтому она обернулась к ним, и очень тихо сказала:
- Здесь что-то не так. Есть какой-то подвох, какая-то опасность.. Подождите здесь. Не ступайте на мост.
Бор решил посопротивляться:
- Но...
- Никаких «но», ясно? – прервала его девушка. – Вы оба останетесь здесь.
Бор и Лия вздохнули – спорить было бесполезно.
- Будь осторожна, - прошептала Лия.
Каллисто кивнула и, вытащив из сапога клинок, медленно стала подходить к мосту.

Как только её нога коснулась поверхности мостика, стало ясно, что предчувствия редко обманывали Каллисто. Не зря ей казалось, что воздух таит в себе опасность – из него, со странным зелёным сиянием, соткались два существа – в чёрных рогатых шлемах, со светящимися белыми глазами; в чёрных мантиях, украшенных красными и зелёными орнаментами, и вооружённые парными кинжалами.
«Ого! - подумала девушка, - таких я ещё не видела.» Недолго размышляя, одного из них она ударила своим коротким мечом, а второго отшвырнула ногой, но ни один из них особо не пострадал. Оба существа перестали сиять, и через секунду набросились на неё.
У Каллисто, не ожидавшей такого поворота, и не особо хорошо экипированной, вся жизнь пронеслась перед глазами, как вдруг непонятно откуда появился вихрь. Этот вихрь всё нарастал, и, оторвав от неё существ, бросил их на острые пики бортов мостика. Те, вскрикнув, просто.. растворились в воздухе так же, как появились.

Кашляя, Каллисто поднялась и побежала к Бору и Лие. Каково было её удивление, когда она увидела, что Лия была не бледной и слабой, а наоборот – с гордо поднятой головой, со здоровым румянцем на щеках... Но в её глазах горел гнев.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила её Каллисто.
- Уже лучше. Когда я призываю силы стихий, всегда быстрее восстанавливаюсь.
- Что?! Ты колдовала?! Но ты ведь слаба...
- А лучше бы ты погибла? Послушай, всё ведь хорошо – они мертвы, ты жива... Давайте продолжим путь.
Каллисто опустила глаза.
- Да, ты права. Нужно как можно скорее увидеть Патриарха.

* * *   

Трое из клана Шайкан очень спешили в крепость – каждая минута была на счету.. Благо, дорога была чиста, в кустах никто не шуршал... Однако, Каллисто не могла отделаться от мысли, что она что-то упустила. Какую-то очень важную деталь. Деталь, которая многое бы прояснила. И неумолимая сила тянула её назад, к мосту...
Не отдавая себе отчёта, она сказала:
- Ребята, нам нужно вернуться.

Шедший впереди Бор резко обернулся:
- Что?! Что ещё за шутки?
На Каллисто нахлынула волна раздражения.
- Разве по мне кажется, что я шучу??
- А в чём дело? – осторожно спросила Лия.
- Не знаю. Но интуиция редко меня подводит. – Каллисто схватилась за виски. – Нам нужно вернуться назад, к мосту. Там.. Оттуда словно кто-то зовёт.
Бору идея возвращения явно не понравилась, и он уже открыл рот, собираясь высказать всё что он думает на это счёт, но... не успел – его опередила Лия:
- Вообще-то, мы ушли не так далеко. Я доверяю твоей интуиции, сестрёнка. Ведь лучше лишний раз перепроверить, чем недоглядеть.. Особенно в нынешней ситуации.
Каллисто благодарно посмотрела на младшую сестру, и опрометью бросилась назад.
Зов становился всё сильнее.

Оказавшись первой у мостика, Каллисто стала озираться по сторонам. Призыв, который она так явно ощущала, вдруг пропал. Старшая Шайкан застонала от отчаяния, и уже собиралась вернуться к своим, и сказать, что ошиблась, как вдруг....
- Каллисто, иди скорее сюда!!!
Та вздрогнула. Никогда она ещё не слышала голоса Лии, наполненного таким ужасом, и, подбежав туда, где стояла младшая сестра, Каллисто поняла, что её так напугало.

В луже крови, на спине лежала девушка; светлые глаза немигающим взором смотрели в небо; серебристые волосы были спутаны; живот пронзали сразу два меча...

- Каллисто.. Это она – та девушка, которая сражалась с тёмными эльфами.. Найтария! О Эльвен, они убили её её же мечами.. Мы должны что-нибудь сделать! – глаза юной волшебницы были наполнены слезами.
- Лия.. Её раны страшны. Сила драконьей крови велика – но не настолько.
До сих пор не проронивший ни слова Бор вдруг произнёс:
- Но ведь ты чувствовала зов. А это означает, что мы можем ей помочь. Ты можешь.
- Он прав! – Лия стиснула кулаки. – Каллисто, давай попробуем! Мы просто обязаны сделать это!

Старшая Шайкан уже закрыла Найтарии глаза, но поняла, что они правы, нужно было что-то делать. Но что? Сила её крови смогла бы вернуть ей жизнь, но не затянуть эти страшные раны – а это означало, что Найтарии пришлось бы снова испытать ужасные мучения. А что, если..

- Лия, мне нужна твоя помощь.

Каллисто не ошиблась. Кровь двоих Шайкан, усиленная светлой эльфийской магией буквально на глазах исцеляла Найтарию. Раны на животе затянулись, даже порезы на руках и ногах исчезали с невероятной скоростью.
- Вот это да.. – счастливо прошептала Лия.

Прошло некоторое время, пока Найтария пришла в себя. Дыхание выровнялось, гримаса боли сменилась на спокойствие и умиротворение. Девушка открыла глаза, села, и удивлённо посмотрела на Шайкан.
- Кто вы? Как я здесь оказалась?
Каллисто, Лия и Бор переглянулись. Лия сказала:
- Ты помнишь меня? Я видела, как ты сражалась с тёмными эльфами, и хотела тебе помочь. Ты ещё крикнула мне, что бы я бежала...
- Ах да, верно.. Двоих я убила, но третий сумел выбить у меня меч и ранить меня в живот. Дальше я ничего не помню. Гореть им в вечном огне! – гневно сказала Найтария, и вдруг глаза её полыхнули зелёным пламенем.
Лия отпрянула.
- Ты.. Ты тёмный эльф?! – волшебница выхватила посох и направила его на девушку.
Огонь в глазах Найтарии потух, и она внимательно посмотрела на Лию.
- Да. Я одна из Норкейн – тёмных эльфов. Но я не имею ничего общего с теми подонками – иначе они не пытались бы убить меня.
- А что вообще происходит, и почему они пытались сделать это? – подала голос Каллисто. Лия опустила посох, но глаза её смотрели насторожённо.
Эльфийка опустила глаза.
- Я дочь Крэйга Ун-Шаллаха, правителя Норкейн. Наш народ никогда не был сплочённым, но недавно произошёл серьёзный раскол. Началась великая битва, в ходе которой одна сторона объединила силы с Тенями, и стала именовать себя Союзом. При таком расчете силы оказались неравны. Пало много славных воинов, и среди них – мой отец... Незадолго до своей смерти он велел мне покинуть поле битвы и рассказать всем о пришествии Теней. Мне не хотелось оставлять отца, но я не смела ослушаться, и бежала. Но Союз пронюхал об этом, и направил по моему следу погоню. А дальше.. Дальше вы знаете.

Каллисто, внимательно выслушав Найтарию, поняла, что девушка не лжёт. А значит, оставалось одно.
- Как ты себя чувствуешь? Нам обязательно нужно попасть в крепость и поговорить с Патриархом – только он сможет что-то сделать в этой ситуации.
- Я в порядке – благодаря вам. Нужно спешить. Никто не знает, что именно задумал Союз, но уж точно – ничего хорошего.
Ребята помогли Найтарии подняться, и – уже вчетвером – поспешили в Шайкур.

* * *   
На этот раз дорога была без приключений, поэтому до крепости они добрались довольно быстро. Трое из клана Шайкан немедленно отвели Найтарию к Патриарху Уру, и она повторила свой рассказ. Дракон выслушал эльфийку и тяжело вздохнул.
- Так значит, Крэйг погиб... Я знал его – он был отличным бойцом и справедливым правителем. Это огромная потеря для всех...
- Что же теперь делать, Патриарх? – спросила Каллисто.
Ур задумчиво посмотрел на неё сапфировыми глазами, из ноздрей вырывались облачка дыма.
- Сейчас вам троим придётся отправиться на остров Норимар, в Соколиный замок – резиденцию барона Ортбрандта, и предупредить его о предстоящей войне.
- Вы думаете, будет война?- быстро спросил Бор.
- Будет. Я знаю, что есть Тени. Это как чума, поглощающая всё на своём пути...
- Патриарх, - обратилась к дракону Найтария, - могу я пойти с этими людьми? Они вернули мне жизнь, и я бы хотела отплатить за это.
Каллисто, Лия и Бор, не ожидавшие такого поворота, уставились сперва на эльфийку, а потом – на Ура.
- Хорошо, ты оправишься с ними. Вчетвером вам будет легче справиться с возможными трудностями, а при переговорах присутствие дочери Крэйга может много решить.
С благодарным взглядом, Найтария кивнула.
- Отправляйтесь немедленно! – сказал дракон, и ребята вместе с Найтарией отправились к порталу.

Неподалёку от портала Каллисто увидела Колара, и решила попрощаться с ним. Когда она подошла к старику, увидела, что в руках он держит большой двуручный меч.
- Не говори ничего, я и так уже всё знаю. Никто не думал, что такое случится. Вот, возьми – он протянул девушке меч. – Он не раз спас мне жизнь. Надеюсь, и тебе он пригодится.
Каллисто взяла оружие, и почувствовала, что глаза наполняются слезами.
- Спасибо.. – прошептала она, - спасибо за всё...
- Ну, хватит, - Колар потрепал её по плечу. – Иди. Тебе пора. Они ждут.
Старшая Шайкан вытерла слёзы, и пошла к порталу, где её ждали Лия, Бор и Найтария.
Стараясь, чтобы голос не дрожал, она сказала:
- Найтария, мы идём первые. Лия, Бор – вы после нас.
Все кивнули.

Через минуту площадка перед порталом опустела. Патриарх Ур, видевший их отбытие со своего возвышения, опустил голову и пророкотал:
- Да прибудет с вами сила, Шайкан!


Рецензии