Синьора на балконе Глава 2 Ремарка

Ремарка или Методика выращивания добрых девочек со стальными яйцами

                Часть 1

Вальдорфская интуитивная система воспитания в сочетании с природным упрямством и свободой в перемещениях могут давать гремучие смеси.

– …трогать грязные и незнакомые предметы запрещено, потому что вокруг одни микробы – я видела в больнице их страшные нарисованные рожи… (2 года – осознанная защита от скрытых или неявных опасностей)

– Вовка Волохатька будет моим мужем, он меня кормит конфетами и катает на ноге, велосипеде и качелях! (3 года – целеполагание)

– Не хочу капюшон бутылёчком (региональное словцо, означающее форму стандартной трёхлитровой банки), хочу морковочкой! (4 года – четкие варианты выбора модели, непоколебимость)

– Когда я вырасту, то буду работать медсестрой, а доктор станет больной старушкой, и я исколю ей всю попу! *шёпотом, во время процедур, больно щипая маму за бёдра* (4 года – причинно-следственные связи и долгосрочное планирование)

– Если во второй раз попробовать мыло? Может, сливки в земляничном изменят его вкус? (5 лет – апробация изменений в стандартных моделях с самостоятельным участием в экспериментах)

– Мама, ты мне сказала, чтобы я сама разбиралась со своими проблемами и теперь тебя на улице ждёт тётя Люся...(5 лет – тактика силового воздействия на оппонентов)

– Шарлотта, кушай этот вкусный суп из зелёных помидор, вишнёвых листьев, песка и воды! (6 лет – эксперименты по определению своего влияния и доверия в фокус-группах; положительная динамика, проверенная на домашних животных)

– Когда я вырасту, то буду работать учителем! (7 лет – значение власти, работа с группами людей)

– Когда я вырасту, то у меня будет 10 детей, и они не будут уставать, выполняя мою работу (8 лет – делегирование)

– Когда я вырасту, то буду работать геологом! (9 лет – стремление к самостоятельным исследованиям, основанное на классическом натурализме)

– Да, бабушка, разбуди меня в полчетвёртого – я буду тебе помогать закатывать огурцы!
* Мне нравится видеть овеществленные результаты моего труда, кроме того, это прекрасный повод посмотреть на серп месяца с одинокой звёздочкой на лилово-сиреневом небе, почувствовать свежий ванильный запах ночной фиалки в росе и услышать соловьиное летнее счастье* (10 лет – продуманный результативный тайминг)

– Это удобно – быть председателем Совета дружины в пионерском лагере! Вырасту – вступлю в компартию! *столько льгот, свободы, власти и привилегий!* (13 лет – карьеризм с элементами конформизма)

– Когда я вырасту, то устроюсь барристой на корабль, чтобы плавать в загранку! (14 лет – выбор сегмента для результативной деятельности)

– Буду учить английский, чтобы поступить в МГИМО! (14 лет – выбор сегмента для результативной и престижной работы)

– Папа, разреши мне работать на почте! (14 лет – неудачная попытка первого трудоустройства)

– Папа, я устроилась на это лето в кафе. Через неделю уезжаю на море. (15 лет – самостоятельные безапелляционные решения для достижения поставленных целей и накопления опыта)



http://www.proza.ru/2013/05/13/281


Рецензии
Мы, очень изобретательная методика, ухты! Особенно понравились страшилки про вокруг одни микробы :))

Пилявская Юля   01.10.2013 12:18     Заявить о нарушении
Это визуальное самообучение)

Ив Олендр   02.10.2013 02:21   Заявить о нарушении
Хага! Точно.

Пилявская Юля   02.10.2013 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.