Синьора на балконе Глава 2 Ремарка
Часть 1
Вальдорфская интуитивная система воспитания в сочетании с природным упрямством и свободой в перемещениях могут давать гремучие смеси.
– …трогать грязные и незнакомые предметы запрещено, потому что вокруг одни микробы – я видела в больнице их страшные нарисованные рожи… (2 года – осознанная защита от скрытых или неявных опасностей)
– Вовка Волохатька будет моим мужем, он меня кормит конфетами и катает на ноге, велосипеде и качелях! (3 года – целеполагание)
– Не хочу капюшон бутылёчком (региональное словцо, означающее форму стандартной трёхлитровой банки), хочу морковочкой! (4 года – четкие варианты выбора модели, непоколебимость)
– Когда я вырасту, то буду работать медсестрой, а доктор станет больной старушкой, и я исколю ей всю попу! *шёпотом, во время процедур, больно щипая маму за бёдра* (4 года – причинно-следственные связи и долгосрочное планирование)
– Если во второй раз попробовать мыло? Может, сливки в земляничном изменят его вкус? (5 лет – апробация изменений в стандартных моделях с самостоятельным участием в экспериментах)
– Мама, ты мне сказала, чтобы я сама разбиралась со своими проблемами и теперь тебя на улице ждёт тётя Люся...(5 лет – тактика силового воздействия на оппонентов)
– Шарлотта, кушай этот вкусный суп из зелёных помидор, вишнёвых листьев, песка и воды! (6 лет – эксперименты по определению своего влияния и доверия в фокус-группах; положительная динамика, проверенная на домашних животных)
– Когда я вырасту, то буду работать учителем! (7 лет – значение власти, работа с группами людей)
– Когда я вырасту, то у меня будет 10 детей, и они не будут уставать, выполняя мою работу (8 лет – делегирование)
– Когда я вырасту, то буду работать геологом! (9 лет – стремление к самостоятельным исследованиям, основанное на классическом натурализме)
– Да, бабушка, разбуди меня в полчетвёртого – я буду тебе помогать закатывать огурцы!
* Мне нравится видеть овеществленные результаты моего труда, кроме того, это прекрасный повод посмотреть на серп месяца с одинокой звёздочкой на лилово-сиреневом небе, почувствовать свежий ванильный запах ночной фиалки в росе и услышать соловьиное летнее счастье* (10 лет – продуманный результативный тайминг)
– Это удобно – быть председателем Совета дружины в пионерском лагере! Вырасту – вступлю в компартию! *столько льгот, свободы, власти и привилегий!* (13 лет – карьеризм с элементами конформизма)
– Когда я вырасту, то устроюсь барристой на корабль, чтобы плавать в загранку! (14 лет – выбор сегмента для результативной деятельности)
– Буду учить английский, чтобы поступить в МГИМО! (14 лет – выбор сегмента для результативной и престижной работы)
– Папа, разреши мне работать на почте! (14 лет – неудачная попытка первого трудоустройства)
– Папа, я устроилась на это лето в кафе. Через неделю уезжаю на море. (15 лет – самостоятельные безапелляционные решения для достижения поставленных целей и накопления опыта)
http://www.proza.ru/2013/05/13/281
Свидетельство о публикации №213051201374
Пилявская Юля 01.10.2013 12:18 Заявить о нарушении