Возвращаться всегда тяжело

Возвращаться всегда тяжело, когда сердце не хочет разлуки.
Возвращаться всегда тяжело, когда душу терзают муки.
Возвращаться всегда тяжело, если хочется очень остаться.
Возвращаться всегда тяжело, если даже боишься признаться.
Возвращаться всегда тяжело, когда любишь душою и телом.
Возвращаться всегда тяжело, даже если считаешься смелым.
Возвращаться всегда тяжело, но есть вечное слово «надо».
Возвращаться всегда тяжело, но бывает и в этом отрада.
Возвращаться всегда тяжело, только теплится искра надежды,
Возвращаться всегда тяжело, опасаясь, что не будет, как прежде.
Возвращаться всегда тяжело, но я еду туда, где нужна.
Возвращаться всегда тяжело и немного щемит душа.
Возвращаться всегда тяжело, уезжая от лучшего . Верю,
Возвращаться всегда тяжело, только это еще не потеря.
Возвращаться всегда тяжело, но я знаю – вернусь непременно.
Возвращаться всегда тяжело, но я знаю -  он ждет, несомненно.
Возвращаться всегда тяжело, только это  моя дорога.
Возвращаться всегда тяжело, но изменится все у порога.
Возвращаться всегда тяжело, когда хочется  просто остаться.
Возвращаться всегда тяжело, но не стоит разлуки бояться.
Возвращаться всегда тяжело, но я просто в глаза посмотрю.
Возвращаться всегда тяжело, но скажу, что его я  люблю.
Возвращаться всегда тяжело – время лекарь залечит раны.
Возвращаться всегда тяжело – время лекарь сотрет все обманы.
Возвращаться всегда тяжело – все течет в этой жизни, меняясь.
Возвращаться всегда тяжело, но я верю, что просто останусь:
Там, где было тепло и уютно. Там, где было приятно жить.
Там, где есть для меня местечко. Там, где есть мне кого любить. (12.05.13)


Рецензии