3 глава Диалог злоумышлеников или Дракон Смерть

  -Я думаю, что сама найду путь до "Маленького волшебства"-ответила я.
  -Не буду мешать- с усмешкой сказал Октавиан.
 Так,мне нужно,как-то перейти на улицу,подумала я.В следующее мгновенье я обернулась и увидела странное животное похожее на эльфа из сказки.
-Думаю стоит рассмотреть его получше-решила я.
Мне с трудом удалось увильнуть из толпы,и минутой позже за углом показался мой рыжий хвост.Место за углом было выделено из основного паба,оно было тёмное,мрачное.Вниз спускалась грязная лестница.Я быстро проскользнула два пролёта вниз,как кошка,и увидела двух людей:одного она сразу узнала-это был Октавиан Лютиков,но как он мог быть им,если он сейчас в баре?А второй был под капюшоном в мунзе.
Ещё я услышала часть разговора:
-...Ну так что ты выполнил мой приказ?!ОНА ПРИТРОНУЛАСЬ К ЗЕРКАЛУ?!Я так и знал!Не стоит доверять своим подданным!-сказал человек под капюшоном требовательным тоном.
-Нет,мой любезный покровитель,она не притронулась...-ответил двойник Лютикова дрожащим голосом.
"Так,информация-подумала я-у Октавиана-двойника есть покровитель и кому-то надо притронутся к зеркалу".
-Как ты это сделал?!-сказал покровитель Октавиана-двойника.-Ты просто умница!Если она до него дотронется,то попадёт на улицу и купит учебники,а нам не надо чтобы она пошла в школу!...Скоро я исполню свою клятву,о берегись род моей сестрички,берегись!Скоро Драконзиям придёт КОНЕЦ!!!!!Ха-ха-ха-ха-ха...-засмеялся ХОЛОДНЫМ,леденящим душу СМЕХОМ,от которого у меня на голове волосы стали дыбом и мурашки пробежали по коже.Я задрожала от страха.
 Тут я увидела того эльфа,который уходил из бара.Он был старый,дряхлый с длиннющими ушами и с ужасно злобным лицом,которое как оказалось умело говорить:
-Милорд...
-Да как ты смеешь прерывать меня в период торжества-холодное недовольство хозяина Лютикова резко сменило "милосердие"-что ты хочешь мне сказать,Грязное-Порождение-Ада,-обращение он протараторил,наверно,за секунду.
-За нами...следят.-промолвил эльф странным шёпотом,делая после каждого слова длинную паузу.
-Проведай,подданный,кто за нами следит-приказал человек в капюшоне.Комната стала ещё темнее,чем когда я пришла.Наверно,тот-самый-в-капюшоне,владеет такой силой,что чёрная магия вылезает из него в зависимости от его настроения.
 Мне пришлось быстро и в тоже время тихо бежать в паб,потому что ясно,что у них на уме.Да тем более по шагам можно определить сколько человек весит.По весу можно узнать сколько примерно лет.Если узнают мой возраст-мне крышка.ВСЁ!ХВАТИТ!Чем больше я буду думать о всякой чепухе,тем больше будет во мне страха,а я итак до смерти напугана.Хотя нет.Не до смерти.Я ведь всё ещё жива,но это по ходу дела пока.Да ладно!Все когда-нибудь умрут.Но я рашьше.Что же это вселяет надежду!
 Я уже видела свет,как внизу голос сказал:
-Опять двадцать пять!Ну почему мне с вами всегда так приходится!Смерть,я призываю тебя!Убей этого лентяя по нашему соглашению!
 Кто-то крикнул,издал последний жалобный писк.У меня пошли мурашки по коже.Он звал смерть.В мире всё как-то изменилось,стало другим.Я никогда этого не забуду!
 Я вышла в бар.Все веселились;женщина уже,наверно,выпивала свою сотую стопку водки пела про какого-то поющего волшебника,который жил когда ещё Мерлин не родился.Бармен подхватил эту песню и уже всё стало напоминать романс.Свет заиграл,как-то по-особенному.Огоньки начали резвиться.Но я чувствовала себя нормально только у потухшего камина.Я до сих пор не могла опомниться от сочуствия по поводу смерти у меня на глазах.Стало холодно.Огоньки уже не грели.Весь зал замер.Смерть где-то рядом.Я чую это.В моей голове появился голос.Это был голос Дракона.ДРАКОН...
 Все заорали,начилась паника.Пол вибрировал.Стулья уже стали не такими красивыми.Все бежали к зеркалу.Но это была ловушка.Дело в том,что зеркал стало много.Они отражались и казалось что зеркала повсюду.Но настоящее зеркало было на втором этаже.Я видела как оно убегало,слышала его голос.Так это был не драконий голос!!!Зеркало сказало мне спасаться!Я одним махом запрыгнула на стол,а со стола на второй этаж.Не знаю как так получилось!!!Я НЕ ЗНАЮ!!!Даже обои на втором этаже были уже не такими.Появились трешины,а с ними и запах дракона.У меня осталось мало времени.Люди внизу бегали с такой скоростью,что другие люди падали и их затоптывали ,как только последние оказывались на земле.Всё превратилось в поле брани."Бегущие" почти уничтожили "лежащих".Но "бегущих" иногда предавали.Мало по малому все переходили в ряды "лежащих".Я не могла на это смотреть.Я пошла за зеркалом.
 Мне понадобилось некоторое время,чтобы обдумать полученную информацию.Самое подходящее время-время,когда я ищу зеркало!
"Итак-подумала я-чтобы попасть в "Маленькое волшебство" нужно притронутся к зеркалу.Ещё "Лютикову" и его покровителю нужно,чтобы я не попала во Флоренс,но зачем?Ой,им нужно было.Ведь кто-то сдох.Ну ладно,пойду,надо купить учебники."
 Я задела зеркало и произнесла "овтсбешлов еокьнелаМ уцилу ан яставоритропелет учоХ". Появился свет и меня засосало внутрь зеркала.


Рецензии