Как я сплавляла лес

«Как я сплавляла лес»

Кто бы мог подумать, что когда-нибудь мне придется участвовать в сплавке леса. Да никто и никогда. А нет, сплавляла, причем это стоило таких героических усилий, что впечатления от сего процесса у меня останутся на всю оставшуюся жизнь.
 Началось все с того, что нам потребовались прутья для строительства беседки и перил на веранде. Сож разлилась так, что затопило все кусты и деревья. Мы на лодке поплыли выискивать нужные нам ветки, спиливали их, титаническими усилиями против течения тащили на просторы реки, чтобы они потом сами по течению плыли в нужном нам направлении. Все бы ничего, но ветки оказались тяжелыми, проходы на чистую воду усеянными кустами, за которые наши ветки цеплялись, плыть против течения было очень сложно. Но мы за один день смогли переплавить к берегу все наши ветки. Мокрые, грязные, уставшие, но довольные собой мы сидели в лодке и гордились собой. Мы были молодцы.
Был еще день, но солнце постепенно клонилось за горизонт. На реке было тихо и красиво. Необыкновенная цвета ржавчины вода плескалась под веслами, живописно выдавая полосы позади лодки. Я любовалась видами берегов, рябой поверхностью реки, свежим воздухом, наполненным ароматами деревьев, рыбы, гнилых веток.
Плыть против течения, это как бороться с ветром – тяжело, но приятно. Ветра, кстати, не было – тишь, гладь и Божья благодать.
Всяких жучков и паучков на меня упало с веток немало, джинсы промокли и испачкались, сил я выложила много, но оно того стоило. Буду теперь вспоминать сплав деревьев по реке Сож. Не забудется, как я тянула за собой, привязанное к канату дерево, второе, третье. Подтаскивала спиленные ветки с кустов на свободную воду, отцепляла зацепы. На весь процесс ушло несколько часов, но эти часы оказались самыми яркими в моем отдыхе. (09.05.13)


Рецензии