Звездная карта неба

«Звездная карта неба».

Звездная карта неба в разных широтах своя,
Строят созвездия звезды, как люди строят дома.
Звездная карта неба в разных широтах своя,
Я наблюдаю за небом, и это пленит меня.

В очередной раз убедилась, что в разных местах звездное небо своеобразное. В наших широтах звезд не так много, зато в Гомеле они просто усыпают небосклон, причем, как и в Египте «Ковш» перевернутый и он изменяет свое местоположение в зависимости от времени ночи. А еще очень красивые завихрения из звезд.
 Вчера я наблюдала звездопад, и мне посчастливилось загадать три желания. В наших краях звезды падают в августе-сентябре, здесь же в мае, хотя может быть, это было просто единичное явление. Небом я любовалась долго, никак не могла оторваться, так оно было красиво. Жаль, карты звездного неба с собой не было, а то можно было бы поискать созвездия, которых было немало. Я лишь отметила несколько интересных конструкций, которые могли быть какими-то созвездиями. В общем и целом, мне понравилось наблюдать за звездами.
(02.05-03.05)


Рецензии