Пеплом по ветру. Глава 28. Вся правда о лесе

-Да, как и позавчера. Лора, я не понимаю, как ты смогла вырваться от этих придурков? И твой телефон.. Я даже не пытался звонить, будучи уверенным, что они сразу же забрали его у тебя. Ты просто шокировала меня.
-Ты прав, они забрали его у меня. А потом вернули.
-Хочешь сказать, что они вот так просто любезно отдали его тебе и отпустили? По идее, они собрались скормить тебя...
-Любой бы отдал. Удар разделочным ножом в бедро помогает решить многие проблемы, - завуалировано похвастала я. Мне уже было спокойнее, но это не значило, что я перестала поглядывать на дверь больницы и на окна, в которых, как мне казалось, периодически появлялись две ладони, прижатые к стеклу.
-Боевая девушка, - он ответил мне улыбкой. Я видела гордость в его глазах.
-Я старалась... И боялась, что уже не увижу тебя, - вроде безобидная фраза, но возникло чувство, что я только что призналась в любви, поэтому я снова отвела взгляд, уставившись на больницу.
-А позавчера ты назвала меня навязчивым грубияном, - он процитировал меня и рассмеялся.
-А ты меня - глупой, слишком любопытной и наивной, но это не мешает тебе так беспокоиться обо мне, - я хитро сощурила глаза и приподняла бровь.
-Ты поверишь, если я скажу, что забочусь о тебе лишь потому, что об этом меня попросила твоя старшая сестра?
-Нет, - самоуверенно ответила я, в глубине души боясь, что могу ошибиться.
-Вот и правильно, - он прижал меня к себе и поцеловал в лоб. Я обняла его в ответ, и мы простояли так с полминуты. Всё его пальто было пропитано дорогими мужскими духами, запах которых снова вскружил мне голову.
-Алекс, кому они хотели скормить меня? - мысленно я не прекращала ругать себя за то, что порчу такой замечательный момент, но любопытство, как всегда, переселило всё остальное. Он немного отодвинулся от меня, чтобы видеть мое лицо, но не перестал обнимать меня.
-Дриморгам, Лора... - наконец раскололся он.
-Кто это такие? - я нахмурилась и приготовилась серьезно воспринимать все, что он скажет.
-Один из них нас поджидает сейчас за той стороной ограды. Помнишь историю о дриадах? Это нимфы, покровительницы деревьев. А дриморги - это их порождения. Так же привязанные к деревьям, а точнее, к этому лесу. И если дриады были застенчивыми, неагрессивными существами, то эти, в отличие от них, несут лишь смерть. Они питаются душами заблудившихся.
-Дриады тоже существуют? - на полном серьёзе спросила я. Услышав это пару дней назад, я бы разразилась хохотом и сказала бы Алексу, что он спятил.
-Нет. Уже нет. Когда-то, очень давно, они действительно были в лесах, но, со временем, их оставалось всё меньше и меньше, до тех пор, пока не осталась лишь горстка. Оставшиеся вроде как переродились за несколько веков. Из них и вышли дриморги.
-А как от них спастись?
-Так, как мы сейчас. Их отгоняют духи, ну или оставшаяся энергия, поэтому они не смеют ступать на кладбищенскую землю. А на территории больницы захоронено немало людей. Главное, это ограда. Если её нет, то духи могут покинуть это место, а просто кости в земле ничего не дадут. Второй вариант - поджечь тварь. Но для этого нужна очень хорошая реакция. Не успеешь и глазом моргнуть, как оно запустит гадкие щупальца в душу. Сознание спутывается, теряешь контроль над телом. И всё. На этом всё заканчивается. Знаешь, ты слушаешь меня с таким понимающе-обалдевшим видом, будто веришь в то, что я говорю, - немного разочарованно произнёс он.
-А я верю, Алекс. Пару дней назад не поверила бы. Но после всего того, что со мной случилось, я не могу не верить.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/05/20/1477


Рецензии
Да. Весёленький лес. :(

Алексей Николаевич Пупсиков   12.04.2016 22:11     Заявить о нарушении