4 глава Улица Маленькое Волшебствоили Наследство

 Джинни открыла глаза. Передо мной была обычная уличная суета. Я стала рассматривать витрины магазинов и одновременно свой список.Я кажется,уже всё забыла,всё что произошло в баре.
 "Так зайду сначала в Аптеку - подумала я - мне там нужны кожа дракона,3 пряди метарфоз,3 пряди волос велл, жабья икра и пузырёк какой-то смеси".
 Я увидела аптеку "Всё для зелий" в центре улицы. Когда купить осталось только учебники, волшебное кольцо и ковёр-самолёт ко мне подошёл какой-то незнакомый человек и представился:
-Я мэр волшебного Архангельска, Ювгел Куллаген, -  представился незнакомец - а вы Джинниуэла Драконзия?
-Да, сэр
-Можно ли куда-нибудь с вами отойти по поводу вашего наследства?
-Наследства? - это слово привело меня в крайнее сомнение - наверно, вы ошиблись.
-Не ошибся.
Мы зашли в кафе и все сразу встали ,и сделали маленький поклон со словами "Здравствуйте мэр!" Сам мэр был одет в белую мунзу. Его чёрные волосы отливали синим блеском, а глаза светились неестественным жёлтым цветом.
-Вижу у вас тут репутация - промолвила я.
 Мэр достал листок бумаги и начал читать:
"Мисс Джинниуэле Джорджтауне Драконзие, я Роза Драконзия оставляю всё моё имущество:
+Замок в поместье Драконзий в Англии,
+Двести домашних гоблинов и эльфов в том же поместье,
+Миллион волшебных рублей
+Драконов в поместье,
+Все вещи в поместье,
+и семейное кольцо Драконзий
+феникса Астрид"
-Это всё мне? - спокойным тоном спросила я.
-Да, я только смог привезти ковёр - самолёт, кольцо и карту оплаты банка "Дракон".
-Благодарю - я забрала кольцо и ковёр, и ушла.
"Хм, осталось купить только учебники - подумала я и направилась к магазину "Книги на любой вкус"
 За столом сидела женщина в голубой мунзе, а её желтые волосы ровно сидели на спине.
-Здравствуйте, мисс-вежливо поздоровалась я.
-Здравствуйте, я мисс Лагун. Что пожелаете купить? - спросила продавец.
-Эмм... мне, пожалуйста, всё для 1 курса - попросила я.

-Вот - подала книги мисс Лагун-всё?
-Да
-700 волшебных монет.
-Вот -  я подала карту оплаты.
Продавец приняла её, задела кассы и вела число 700,а потом произнесла "Спасибо за покупку" и удалилась.
"Всё - подумала я - пора бы домой, но меня туда не пустят, значит надо в гостиную".
Я посмотрела на карту, там высветилась надпись "Джинниуэла Драконзия" и неподалёку находилась точка "Гостиная Хорошая Жизнь". Я отправилась туда.


Рецензии