Язык от страсти проглотил

Рецензия на «Девушка моей мечты» (Андрей Бакаев)

Как горько - дождик моросит,
Надену плащ, спущуся вниз,
Старушка во дворе сидит,
Ее закину на карниз.

Пусть не мешает мне гулять,
Я встречу ту, о ком грущу.
Я ей давно хочу сказать,
Ночами я любовь ищу.

Она красива и стройна,
Скользит, как саван, при луне,
Такая мне жена нужна,
Что б не кормить девицу мне.

Дороже сна ей кладбищ тишь,
Уют ненадобен совсем,
Она такой как я малыш,
От тишины и глух и нем.

И привязав плечо к плечу,
Язык от страсти проглотив...
Я лучше малость помолчу,
Чтобы закончить этот стих.


Рецензии
Здравствуй, Алиса.
Улыбнулась. Спасибо.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   25.04.2018 13:54     Заявить о нарушении
А мне старые пародии не нравятся. Новые лучше.
Спасибо!)))

Алиса Анатольевна Белова   25.04.2018 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.