супер эротическое

   Елена Лобунская
   эротическое

когда склероз неслышно наступает
и остехандроз в хребте живёт,
но тело помнит и ещё желает,
вот эта поза очень подойдёт.
лежу я вся в блаженном ожидании,
а ты давай, старайся, старичок...

   ПАРОДИЯ
   супер эротическое

ну...старичок в затылке почесал,
взял лупу, посмотрел меж ног,
лёг на меня, зачем-то обоссал
и захрапел как старый носорог.
а я лежу в блаженном ожиданьи
и думаю, что совесть всё ж проснётся?!
ведь ты мужик всё ж...голова баранья!
во! Уж хребет со скрипом вроде гнётся.
остался, знать, инстинкт-то... основной?
сейчас засадит мне?.. (готовлю как бы позу),
вдруг заорал как потерпевший, старец: "ой!!..
остехандроз в хребте замучил, Роза!"
вдобавок недержанье...(тьфу, старик!) -
понос прошиб, и вся я в эксрементах(??)
я по хребту как дам! Он нА пол - брык.
-"не надо больше мне экспериментов!!!"


Рецензии