Специальное сообщение

          Добрый день, уважаемые гости и коллеги по творчеству.
  Сегодня я решил сообщить Вам небольшую новость. В своих работах я достаточно часто говорил о доказательствах, которые удалось найти в ходе исследований нашей древней истории. Часто звучала фраза – «Придет время, и я покажу Вам эти фотографии». Вот и пришло то время, когда люди должны их увидеть.  Подготовлена новая страница в Живом журнале, общее название которой – «Лучше один раз увидеть». Я начал выкладывать там спутниковые фотографии тех территорий, где удалось обнаружить реальные свидетельства древней цивилизации, которая существовала на Земле задолго до нас с Вами. Вы сможете увидеть остатки древних сооружений, различные знаки, надписи и картины на Земной поверхности. Вы увидите своими глазами то, о чем с упорством баранов молчат ученые – традиционалисты. Вы увидите, с какой наглостью они Вас обманывают. Как нарушаются международные соглашения об ОСОБОМ СТАТУСЕ АНТАРКТИДЫ. Вы увидите следы великой цивилизации, которая существовала на Ледовом континенте. Сможете пройти по следам гиперборейских отрядов и увидеть знаки, оставленные ими на всем пути.
     Кроме этого, я попытался собрать небольшую(пока) коллекцию фотографий ТВОРЧЕСТВА САМОГО СОЗДАТЕЛЯ. У Него прекрасный вкус, и особый полет фантазий. Но при этом, Он остается реалистом.
     Одним словом, я приглашаю Вас в гости - http://doktornic-foto.livejournal.com/. Не судите строго, это только начало пути. Папки с фотографиями будут выкладываться постепенно. Уж больно их много накопилось.
С уважением к Вам, Doktornic.


Рецензии
Абсолютно случайно попадаю на Вашу страничку в прозаре, после минуту назад написала письмо в ЖЖ, под фото с шарами - братьями
Надеюсь на ответ... Всё очень интересно.
С уважением, Марго

Маргарита Сан   12.08.2016 13:41     Заявить о нарушении