Ты слышишь...

Судьбой дано любить до боли,
Не спрашивала – мимоволи,
Я выйду, крикну в чисто поле:
Страдать в разлуке мне доколе!?

А может так ценней она,
Вдруг набегает, как волна,
Ласкает, сводит нас с ума,
Ах! Как кружится голова!

Только не нужно клятв в любви,
Дыханием ее живи,
Пускай цветет подобно розе,
Чтоб не валяться на морозе.

Пускай приличны будут фразы,
Так эйфорично все в экстазе,
Долой насмешки хвастовства,
Как в сказке царствует она.

Я помогу ей не пропасть,
Чтоб в бездну лиха ей не впасть
И чтоб никто не смел украсть,
Мою безудержную страсть.

Не говори, что я зараза,
Интриги чужды мне и сглазы,
Я просто сердцу жить велю,
Не знала ведь, что полюблю!
 
Пусть смотрит на меня с небес,
Мое богатство, мой Гермес,
Ты слышишь? Пламя ветром  жжет,
С последним вздохом лишь умрет.


Рецензии
Леночка, Вас можно читать много и долго и
не насытишься! А вот Вам мое несовершенство о любви
http://www.stihi.ru/2013/05/18/9206

Валентина Лаврентьева   30.05.2013 11:58     Заявить о нарушении
Благодарю,Вас! Я немного отсутствовала,обязательно прочту о "несовершенном",но таком необходимом.С уважением,Елена.

Елена Алекс   04.06.2013 16:47   Заявить о нарушении