Про память

Воскресенье, 27 ноября 2011

Я не могу вспомнить очень многого. Не могу вспомнить как пошел в первый класс, хотя помню картинки на стенах воскресной школы, куда меня водили когда мне было 5. Я не помню ни одного своего дня рождения. Даже затруднюсь сказать что делал на него в этом году. Я не помню наступления нового года. Зато помню как перелезал через забор на стадион с рок концертом в 96. Напрочь не помню как получал диплом или как сам в первый раз трахнул парня. Я до сих пор могу наизусть прочитать пару страниц из "корзины с еловыми шишками" Паустовского, но не смогу вспомнить сбегал ли из дома. Выборочная память. Я не помню людей. Я не помню события.
Потому что однажды очень захотел забыть. Мне тихо и спокойно, просто похуй, не помню, амнезия, идите к черту. Это один из моих предохранителей, на котором я живу. Беспамятство.
Я не помню как мы с ним познакомились. ВООБЩЕ не помню. Даже в каком месяце и сколько времени назад. При каких обстоятельствах? Благодаря чему? Я не помю как мы вместе жили. Конечно же вот квартира, кабинет, рояль в конце концов, машина, его бары, кровать там, снимки из путишествий - между всем этим мы жили. Но что мы делали? Как разговаривали? Почему ехали именно в этот тур? Чем руководствовались выбирая колеса? Ссорились же? Если да то как и почему? Кто готовил? Как проходил день? Я прихожу после работы, переодеваюсь, ставлю чайник, сажусь за его стол и пялюсь в монитор уходящий в энергосберегающий режим. Я пытаюсь уловить ощущение. Вот это, которое только что проскользнуло. Дежа Вю. Информационная болезнь. Мне сниться то чего не было и я принимаю это за действительность? Или это новые препараты дают побочные действия и мне КАЖЕТСЯ что я вспоминаю? Или я и правда вспоминаю? Запускаю руку в волосы. Дурацкая детская привычка. Были ли у него привычки? Смеялся, да. Помню улыбку. Глаза помню. Четко стриженные волосы на виске, возле скулы. И все
Четыре года начисто вырезанные из памяти. Плюс месяцы реабилитации которые вообще не известно как прошли. Самое ценное время в моей жизни которое я добровольно удалил. Перекатываю в пальцах ручку. Она приятно тяжелая и нагревается от прикосновений. Даже у тела есть память. Память предметов, память воды, воздуха, память электронная. Память растений и животных. У меня нет памяти. Но есть же кто то из того времени кто тоже помнит?
Набираю номер Финиста
- расскажи мне


Рецензии