Мертвые

Среда, 30 ноября 2011

Дешевые. По грошу за пару цейтнеров мертвого мяса. Массы. Серые от разложения. Раздувшиеся и заполняющие воздух вокруг трупной вонью. Умершие и даже не заметившие как умерли. Кто то подох в подсобке детсада, кто то прямо за столом в учительской, кто то даже не родившись. В пробке по дороге на плохо оплачиваемую работу, перед телевизором с дебильными сериалами на втором, в супермаркете, ночью пятницы в приватной вип комнате клуба, на улице, в метро, всюду. Мертвые. Уже очень давно не живые, покрытые пятнами и заразные своей смертью. Рассыпающиеся перегнившим прахом под кондиционерами офисов и управляющие организациями задохнувшись в полиэтилене.
Уволил помошницу. Мертвая шлюха. Принял новую девочку, оказалось - тоже мертвая.
Мне снова снилась моя давно умершая пробабушка, она все еще не разложилась до конца, хотя волос уже почти не осталась и зубов нет но она все таки приперлась и улыбалась мне.
Сижу с мертвым сапожником. Принес ему сапоги сестры, надо было поменять набойки - она немного косит одной ногой, правой, и подклеить подошву. Обувщик набойки сменил, а подклеить забыл, это слишком сложно для его сгнившего мозга. Мы сидим курим приму и ждем пока подсохнет проклейка в сапогах. Всюду очень пыльно, у меня запачкались брюки и рукава пальто. Набросаны запчасти от обуви, как куски тел мертвых, вытащенные из гробов. Сапожник косится на мои ботинки.
- летние что ли?
- осенние
- так зима уже
- я на машине
Он затягивается и долго молчит. Я рассматриваю свою обувь
- я тож машину хотел. Шестисотый
Его тусклые, рыбьи, мертвые глаза, не видевшие ничего кроме чужих подошв, затягиваються мечтательностью. Мертвые мечты, умершие так и не сбывшись. Его мертвая жена рожает ему заранее мертвых детишек, таких же холодных и серых, с мертвыми желаниями и мечтами, не имеющих вкуса к жизни потому что они не знают что такое быть живыми. Они будут изредка натыкаться на горящего изумрудным, обжигающим пламенем живого и в ужасе шарахаться от него, боясь сгореть, а потом всю свою мертвую жизнь желеть об этом. Мертвые педагоги будут рассказывать им в классах, построенных мертвыми рабочими уроки из книжек написанных давно мертвыми девственниками профессорами, потом дети станут мертвыми студентами, тихими и не интересными гомофобами и задрочками не любящими татуировки и взрывную яркость. Затем мертвые задрочки выйдут за мертвых дрочил и все будет Ок. Они возьмут ипотеку на однушку далеко за МКАДом, наплодят мертвых деток и будут переживать за их здоровье, даже не подозревая что те уже давно умерли.


Рецензии