Генеральная репетиция

Четверг, 22 декабря 2011

Свет.
Звук.
С чего началось?
Наверное с того что я одел бежевые брюки. Хер его знает зачем – на улице было слякотно и сыро да и не носятся вроде такие брюки зимой. Потом я наверное что то там позавтракал и поехал на работу.
Может быть началось именно здесь.
Декорации.
Потому что я попал в аварию. «никто не хочет умирать без шрамов» - вспомнилось из Паланика после того как в меня влетел огромный черный джип. Езжу я естественно на межсезонке потому что нахуй кому зимняя резина на юге РФ где холодно от силы недели три. Поэтому меня и вынесло по скользкому дорожному покрытию и развернуло. Было бы сухо – машина точно перевернулась, а так просто выбито стекло и водительская дверь похожа на фольгу от шоколадки. Ударился головой. Пока пытался прийти в себя и стирал кровь со лба из врезавшейся в меня машины вышел водитель, и хрустя стеклом наклонился к выбитому окну.
Актеры.
- ты как?
Я поворачиваюсь не чувствуя подвоха, вижу Его, давлюсь словами и свет гаснет
Сюжет.
- Сотрясение – констатирует врач
Я открываю глаза. Срань небесная, что это было? Я чувствую его запах, его взгляд, его присутствие, его шепот, уверяющий меня в любви. Он вернулся? Или я окончательно спятил? Или попав в аварию меня настолько вырубило что я в коме и мне все кажется? На глаза наворачиваются слезы. Больно внутри и больно снаружи. Реальность потрескалась и из трещин видно дно. Золотое, изумрудное, пульсирующее алое дно моей жизни.
Звоню Крылову, он меня забирает из больницы и везет ко мне домой, за город. Мне сейчас жутко ехать в его квартиру. Потому что я боюсь что знаю Кто меня там будет ждать. Приезжаем, он психует что я себя не берегу, орет, в итоге говорит что любит меня, мы как то особо нежно ужинаем, потом занимаемся сексом, я убеждаю себя что он отличный вариант для отношений. Ведь люблю его, да, столько лет знаю, столько всего знаю, и правда все у нас супер, даже ни разу не ссорились. Определился Максимка, не зря головой долбанулся. И все бы хорошо
Но все это время я непрерывно чувствую Его взгляд. Его запах, его фигуру в кресле в углу, его мысли у себя в голове, его отражение в зеркалах ночных окон. Его улыбку. Его прикосновения. Господи, это навязчивое ощущение присутствия накрывает параноей. Схожу с ума. Или вижу сон от которого не проснуться. Оставляю на ночь включенным свет, по тридцать раз проверяю закрыты ли замки и окна. Меня накрывает паникой, животной, дикой, неуправляемой. Вернулся. Вернулся. Вернулся


Рецензии