Про сегодняшнее утро

Вторник, 24 января 2012

- Сим, там такая лажа! – Зайка источает разрежение и аромат эскады – снег с дожем или боженька открыл морозилку и засыпал нас этой шняжкой.
Эскада классно смешивается с запахом кофе и становится так тепло от этого. Или это от того что она снова пришла как всегда без предупреждения, недовольная и красивая
- не богохульствуй. Почему такси не взяла? – я стряхиваю с бумаг сыпящийся с Зайкиной шубки снег
- я бомж. У меня на сбербанковской карте 89 рублей. Гадский банк.
- при чем тут банк? Давай я тебе дам на такси и ты поедешь домой?
- Сима ты непроходимо тупой! Зачем мне ехать домой? У меня даже есть нечего. А после того как мы с тобой «завтрак у Тиффани» посмотрели я всех своих мужиков делю на крыс и супер крыс. И вообще не могу с ними общаться.
Я улыбаюсь, никто не умеет со мной разговаривать так по хамски, что бы мне нравилось
- хорошо, я дам тебе на такси и ты поедешь ко мне.
Зайка смотрит укоризненно, хотя я чувствую что она вот вот улыбнется и заявит что то вроде «Сима, ты такая сволочь, но я так тебя люблю!»
- что я у тебя без тебя делать то буду? – бурчит
- готовить нам ужин.
- ах дорогой! Как это мило. Может поженимся все таки? – она снова почему то раздражается и скинув высокие сапоги с ногами забирается в кресло. Я отрываюсь от бумаг и думаю что люблю ее ноги в черных чулках. Такие стройные, с острыми коленками.
- ты сама говоришь что я не в твоем вкусе
Зайка вздыхает
- ну да, поскольку ты конченный кретин, ты до сих пор не мультимиллиардер и тебе не семьдесят пять лет. И ты не импотент. И даже почему то не болеешь, следовательно тебя сложнее убить ради завещания. Совсем не мой профиль.
Изнывающая от любопытства секретарша сообщает о звонке. Я беру трубку и что то там отвечая, такое рафинированное и деловое думаю о Зайке. Сколько мы лет знакомы? И много ли у меня знакомых которым я так же легко могу дать ключи от квартиры? И телефон потому что она снова свой грохнула, а воем музыка прикольная? И почему я не болею что бы она могла меня так мило ограбить?
- а помнишь, ты хотел открыть архитектурное бюро. А я бы была в нем дизайнером потому что у нас вкусы совпадают? Мы собирались переделать лицо этого города. А потом ты попал в клинику, я стала танцевать. И получилось что город переделал нас.
Она смотрит в пол, и кончик носа у нее красный. И я представляю как встаю со своего места, и встав на колени у ее ног обнимаю ее за талию. Она такая худенькая и подтянутая. Как дикое экзотическое животное. Свежая после улицы. И родная. Совершенно родная.
По коже продирает мороз но я остаюсь на своем месте и только разворачиваюсь лицом к окну.
И правда, почему я такой кретин?
- я сегодня до семи, приготовишь рыбу?


Рецензии