Цитадель. Глава 1. Происхождение

Я шёл вперёд по коридорам обшарпанного здания, c редкими окнами заколоченными прогнившими за долгие годы досками. Я думал только о том, что бы вспомнить, кто я, и как я здесь оказался. Вдруг я услышал шепот.
-Остановись, Фокс.
Я повернул голову направо и чуть не упал от неожиданности, у меня на плече сидел маленький ангелок. Всё, как полагается, в лучших традициях диснеевских мультфильмов. Нимб над головой, белое одеяние и легкое свечение. Он покосился на меня, как старый друг, услышав пошлую шутку, а потом отвернулся, уставился, куда-то вдаль и продолжил мирно болтать ногами.
-Что б тебя! Молчи! – Прорычало на моём левом плече. Парень и без тебя разберётся, что ему делать.
Я обернулся и заметил на левом плече чуть более, высокого и мускулистого парня. Он был одет в косуху, джинсы и гриндера. Так подобает одеваться байкерам, или металлистам, но присутствие по другую сторону ангела, навело меня на мысль, что это, скорей всего – чёрт, или дьявол.
-Тихо, кажется он нас слышит! – дрожащим голосом донеслось с правого плеча.

******

 -Просыпайся, фокс! – Неподалёку раздался женский голос. – Тебе скоро выходить, вечно ты валяешься до последнего, а потом бежишь, сбивая ноги! 
Обшарпанные коридоры медленно растворились в темноте, рассыпались в осколки и осели слоем пыли где-то в моём подсознании. Я с трудом открыл глаза и оглянулся. В дверях комнаты ,опираясь на стенку, стояла Ксюха, у неё были ещё мокрые волосы, но она уже успела одеться в парадно-выходной.
-Не бойся, всё успеется. –  откашливаясь прорычал я. Мысленно проклянув всех и вся, поднялся с кровати, и попытался заставить ватные ноги вспомнить о том, что от них, собственно, требуется. Что бы мой непослушный мозг, обрабатывающий информацию прошедшей ночи, быстрей пришёл в себя, я почти машинально взял пачку со стола, стоящего в дальнем углу, и закурил, присев обратно на кровать. Сон был столь реалистичен, что в довершение к дозе никотина, я совершил все утренние процедуры, начиная с зарядки и заканчивая несколькими глотками кофе эспрессо.
Пока я приводил себя в порядок, в соседней комнате зажужжал фен, “ Ладно, ещё минут 20 у меня есть” подумал я и отправился до холодильника, я был почти уверен, что в нем ничего нету, и открыв дверь, в этом убедился, но тем не менее, я смотрел в него ещё около минуты, пытаясь сооброзить, а что, собственно, делать, и куда я успел опаздать в свой первый выходной. Ах, да, я же недавно взял отпуск, но пока ещё не решился сообщить эту новость своей избраннице.
Ладно, прогуляюсь немного по городу, а там что нибудь придумается. Эх.. всегда у меня так в жизни, никаких планов, исключительно форс-мажор. Есть только здесь и сейчас и больше ничего. Впрочем, не жалуюсь, мне по душе такой образ жизни, это лучше, чем  до страшного хаотичный порядок в вещах и секс по расписанию - вторник, пятница, под одеялом.
Я как ни в чем не бывало собрался и вышел из дома, приобняв и чмокнув в носик Ксюху. Благо у нас в офисе не предусмотрено каких-либо чётких порядков относительно внешнего вида. Поэтому в джинсах и футболке я спокойно отправился в путь, на другую сторону города.
Честно сказать, за весь год пребывания здесь, я так и не удосужился толком осмотреться, в основном дом-работа, дом-работа, а по редким выходным мы в друзьями выбираемся затемно на живые выступления местных исполнителей, что играют в окрёстных кафешках, практически бесплатно, лишь для привлечения посетителей.
 Кстати, говоря, им это удаётся, по сравнению с прочими кафе, в которых не пользуются подобными услугами, людей, как правило, меньше, хотя и аудитория совсем другая.  Так сошлось, что через дорогу от моего дома размещалось замечательная забегаловка, именуемая “Петанаби”. В которой подавались в основном пицца и десерты, с напитками разной крепости. Интерьер не резал глаз но и не был слишком серым, - красные шторы, барная стойка напротив входа и всего дюжина столиков разных размеров, на 2,4 и 8 персон, в общем уютное местечко, в которое всегда приятно вернутся. “Петанаби” пользовалась популярностью в некотором кругу людей, так как на сцене по вечерам всегда можно было увидеть знакомые лица, местных завсегдатяев, играющих тут каждый день и каждый раз выходил кто-то новенький, чаще всего запинаясь, смущаясь новой публики.  Основным направлением местных исполнителей были такие жанры как бард, рок и между ними, что бы несколько разрядить атмосферу делались паузы и, периодически, выходили молодые поэты.
Я прошёлся до остановки и сел на первый попавшийся маршрутный автобус, маршрут его мне оказался не знаком, но я взглянул на карту, расположенную сбоку от входа и расслабился, плюхнувшись на жёсткое сиденье в первом ряду. –большинстве улиц на карте, я даже не слышал не разу.


За окном мелькали десятки домов, разных цветов и разной высоты. Местная архитектира примечательна большим количеством изощренностей и тем, что среди пары-тройки панельных пятиэтажек могло спокойно расположиться офисное здание высотой в два-три десятка этажей. Помимо меня в салоне находилось ещё три человека, -взгляд зацепила молодая, симпатичная девушка, с тёмными, кудрявыми волосами, в короткой юбке и на высоких каблуках. Сзади от меня сидела пара мужчин средных лет, в руках у них было по джинсовому рюкзаку, из которых выглядывали шпатели и уровни.  А в переди сидел водитель, в белых перчатках и синем костюме.
-Опять он приключения ищет. -Раздалось с правой стороны. -Ещё и заглядывается на кого-то! Ишь ты!
Я оглянулся по сторонам и обнаружил у себя на плечах старых приятелей, только ангелок сменил свои белые одеяния на кеды, бриджи и яркую, клетчатую рубашку.  Его вид завораживал, настолько идеальные черты лица в совокупности с орлиным взором могли встретиться разве что в древнем египте. Незнаю, почему, но мне вдруг стало очень спокойно,  как мне показалось, я наконец обрёл душевное равновесие, постиг дзен, нашёл смысл жизни и прочее, незнаю, даже, как описать это чувство.
-Слышь, мелкий, ты походу прав. -Донеслось слева. –Этот гадёнышь нас не только слышит, но и видит.
-Странно – промямлил тот.
-Эй, праведник, ты тут вечно ходишь с умным видом. Будь добр, объясни в чём дело! Или языком молоть, не мешки ворочать? – Рыком раздалось слева.
В этот момент я почувствовал себя очень не удобно. Мало того,  они меня начали злить, я ещё и медленно осознавал, что либо я схожу с ума, либо… без либо! Точно, жёлтый билет, курс таблеток и пол года в бесплатном санатории, в котором настолько заботятся о здоровье людей, что даже стены мягкие делают… Сердце забилось в ускоренном ритме, дыхание участилось, перед глазами пробежали фрагменты грядущего.
-Успокойся, парень, всё в порядке, выйди , мы тебе всё объясним. –Этот хипстер встал и начал ходить из стороны в сторону по моему плечу.
 Я послушно встал и обнаружил, что за этим галдежом проехал добрый десяток остановок и совершенно не знал где я нахожусь. А в салоне автобуса началась толкотня за моё место, оказалось пара бабушек, уже давно меня подсиживала! Я с огромными усилиями пробрался сквозь толпу людей, поминающих меня вслед бранным словом и выпрыгнул из автобуса на ближайшей остановке. Даже забыв заплатить.
Оказавшись на твёрдой земле, я начал оглядываться, ребята, что докучали мне своими разговорами куда-то пропали. А я по всей видимости оказался в каком-то бизнес квартале, -здесь было множество рекламных щитов и высотных зданий. Плотный поток людей тут же чуть не сбил меня сног, я разглядел в десятке метров от меня свободную лавочку и присел на неё. Нашарил в кармане пачку кента и зажигалку.  Привычным движением щёлкнул и поджёг сигарету. С каждым вдохом сердце понемногу замедляло свой ритм. И так, ничего не заметив, я скурил треть пачки, после чего меня слегка похлопали по плечу.
Я развернул свою голову почти на 180 градусов и моему взору предстал тот самый парень, что не так давно нервно бродил у меня по плечу. Только теперь он был нормального роста, чуть ниже меня. Одет был так же. Хотя, его лик настолько отпечатался в моём сознании, что я бы его узнал пожалуй даже в парандже или широком капюшоне.
-Зови меня Ким. – добродушно сказал он, и протянул руку.
Я пожал ему руку и открыл было рот, что бы назвать своё имя.
-Я знаю как тебя зовут, Фокс. Я вообще всё о тебе знаю. Всё в порядке, ты не сошёл с ума. Успокойся. -  Уверенно произнёс он.
Сердце сново забилось на бешенной скорости, и попыталось вырваться наружу. Я сново начал судорожно курить, нисколько не веря в происходящее. “Это сон, либо я обдолбаный, либо я в коме или я умер,- что угодно! Но это не может быть реальностью.” После того, как я немного успокоился, Он продолжил.
-Я – твой хранитель, то, что ты начал видеть меня и моего напарника, означает, что у тебя начали проявляться силы. Оглянись, у некоторых прохожих на плечах сидят такие же парочки. Они заботятся о здоровье человека, помогают ему не влипать в сложные ситуации, подсказывают что-то, если это требуется. Но всё то, что мы говорим, возникает у человека в голове только как мысли. Поэтому он ничего не понимает. Фокс, ты меня слушаешь? – Ким вопросительно взглянул на меня.
Я кивнул и только теперь поднял голову и уставился впритык на него. Сейчас он начал мне казаться немного сутулым. Стала заметна щетина. “Хм.. а не такой он всё же идеальный. Но, чёрт возьми, что всё таки происходит?” подумал я.
-Я принимаю тот облик, который ты готов увидеть. На плече ты принял меня за чистого ангела, а у ангелов не может быть изъянов. Сейчас я предстал пред тобой в обычном человеческом облике, а так как ты привык видеть в нём недостатки, ты их и заметил. На самом деле, я что-то вроде чистой энергии.
-Как бы тебе объяснить..  – Ким устремил взгляд в небо, и начал почесывать подбородок.-Как джин.  – Выпалил он, и протянул мне руку. -Ладно… пойдём в бар, выпьем и я разложу тебе всё по полочкам, что бы ты лучше понял, что собой представляю я, да и ты сам.


Я ухватился за его руку и встал, с трудом справившись с подкашивающимися от неопознанного страха ногами. Всё таки во всё происходящее окончательно поверить я до сих пор не смог.  Но множество вопросов атакующих мой мозг, как стая ястребов и моя врождённая наивность заставили меня отправиться вслед за этим парнем. Я попытался припомнить его имя, что-то смутно крутилось  и долго билось о стенки черепа, “Чёрт, как же его? Хм..”
-Меня зовут Ким – ровным голосом напомнил он и замолчал.
Мы приближались к небольшому зданию из красного кирпича, вопреки всем ожиданиям расположенному между двух высоток, которые, как бы пытались докричаться до него и напомнить о том, что ему здесь уже давно не место, наступил их век, а оно должно отправиться на покой.
Я прошёл вслед за Кимом и зашёл в эту забегаловку, старая, деревянная дверь за мной автоматически захлопнулась, предварительно издав некий треск, а после скрипнув высоким тоном, как бы выругавшись мне в след “не в лифту родился, оболтус!”.
Мы сели за ближайший столик, и я понял, что даже не обратил внимания на огромную вывеску над дверью и теперь даже не знаю, как называется эта забегаловка. Я начал оглядываться, здесь было всего три широких, деревянных стола, не покрашенных и даже не покрытых лаком. Если бы не фигурная вырезка на ножках, я бы подумал, что хозяин этого заведения сам сколотил эти столики из кусков разной древесины, всей  что попадалась под руку. Окна были плотно завешены шторами, до пола и прикрывали ржавые, чугунные батареи. Половину пространства занимала барная стойка, кажется, единственное достояние этого места. Блестящая, лакированная, из тёмного дерева.
Пока я рассуждал над интерьером, на столе незаметно образовались 2 кружки живого пива и тарелка с фисташками. Я поднял взгляд над столом и выжидающе уставился на своего собеседника.
-Так вот, – начал он. – Я твой хранитель, но не в совсем привычном  для тебя смысле этого слова.  –Ким немного замялся, отпил пива из своей кружки и продолжил. -Я скорей твоя совесть, чем универсальный спаситель из всех трудных ситуаций.  А вот мой напарник, его зовут Май, это скорее твои руки. Он – это призыв к действию.
“Да, и правда, всё, как в диснеевских мультфильмах, что за фигня происходит –то?” промелькнуло у меня в голове. Я огляделся, в надежде на то, что бы понять, принято ли здесь курить, или для этого следует выйти на улицу. Ни одного курящего или же клубов дыма я не заметил, но обнаружил за соседним столиком стеклянную пепельницу, с какой-то  потёртой до неузнаваемости надписи на боку. Достал сигарету, закурил. После – приобнял своей рукой кружку пива и снова обратил внимание на собеседника. Пока я проделывал всю эту череду действий, он не сказал не слова.
-Ким, а если есть  вы, значит есть и что-то свыше? – неожиданно для самого себя выпалил я. Залпом выпил пол кружки и взглянул на собеседника. Вообще-то я никогда не разделял взгляды не на одну из религий, а тут такие сюрпризы..
-В чем-то ты прав.. но не совсем. Единого всесильного  и всезнающего нет, есть мы, есть падшие. И наш долг поддерживать равновесие – Ким замешкался и продолжил. –Есть, конечно что-то свыше. Но это не бог. Он скорее добрый сосед, для некоторых, хотя я и сам не уверен в его существовании.
Пока он нагружал меня всё новой информацией, в достоверность которой поверить было практически невозможно, дверь скрипнула и в кафе зашла пара влюблённых, они обменялись нежными взглядами, тут же взялись за ручки и отправились к столику, расположенному немного в стороне от нас. У парня на плече сидел маленький старик, с длинной бородой и что-то нашептывал ему в ухо. Парень был одет не броско,- брюки, классические туфли, рубашка на выпуск. Девушка же, была несколько ярче. У неё была высокая причёска, заколотая чем-то вроде китайских палочек. Рваные джинсы, блузка с откровенным декольте. 
“А почему у него на плече только один хранитель, а у девушки и вовсе нету?”пробежало у меня в мыслах. Как только я повернулся к Киму и открыл рот, что бы задать вопрос, он меня заткнул и продолжил свои объяснения.
-Хранителей подставляют по мере надобности. И только к тем, кто был преступником или кем ещё похуже, в прошлой жизни.  Их и называют падшими. За их духом требуется следить, что бы он не просыпался, и исправлять их по мере надобности, что бы они лучше адаптировались в окружающей среде. Вообще – реинкорнация, довольно редкое явление, но в последнее время это происходит всё чаще,  об этом мы поговорим как нибудь в другой раз. – Ким отвёл взгляд в сторону и поклонился бородатому дядьке, сидящему на плече парня за соседним столиком.Тот – ответил взаимным жестом и продолжил что-то шептать.
-Ну что, ты уже вправил мозги этому кретину? – Раздалось эхом по комнате. Рядом с Кимом, из облака только что выпущенного мною дыма, материализовался второй тип, тот, что когда-то сидел у меня на левом плече. Его облик мне показался несколько отталкивающим, грубые черты лица, массивный подбородок, мощные скулы, грязные волосы до плечей и раста бородка, заплетённая в косичку длинной около 15 сантиметров. В остальном он выглядел так же, как и раньше, -косуха, тёмные джинсы,гриндера.
-Май! По аккуратней с выражениями! – рявкнул Ким. Раньше мне казалось, что этот парень даже не способен элементарно нахмуриться. – Лучше скажи, ты навёл справки по поводу того, что он нас видит?
-А ты во мне сомневался, мелкий ?! – почти прорычал Май. – Ладно, закажите мне пока что пива, а я начну рассказывать. – он пригладил породу.  Парень, а ты не так прост, как кажешься, я оказывается всё это время направлял руки одного из самых странных существ в этом мире. Так вот, твой первый отец,  ещё в 15 веке, был сбреднившим хранителем, одним из первых приставленным к людям, вообще эта традиция появилась не так давно,  через пару веков после революции в этом появилась острая необходимость в связи с тем, что в мир вышли силы потусторонних миров и каждый десятый получил возможность колдовать. Так вот, твой отец как мог отлынивал от службы, или же пользовался своим служебным положением. Его приставили в одной милой даме, которая тогда переживала свою вторую жизнь. Ничем не примечательная девушка, на первый взгляд, но она была одной из тех, кто затеял революцию, можно сказать из-за неё когда-то мир чуть не рухнул. Ты меня слушаешь ?! – Рыкнул май и наклонился надо мной.
Я немного отпрянул в сторону и кивнул, пятясь назад.
-Надеюсь детали  полового сношения  тебе рассказывать не нужно? И вопросов, откуда берутся дети не возникнет? – Май присел на стол, ещё сильней возвысившись над нами и повернул голову ко мне.
-Фокс!  Гусь заднеприводный, ты меня слушаешь? – переходя на рык произнёс он.
Я снова попятился назад, его повествование сново наталкивало меня на мысль о том, что я окончательно съехал с катушек и судя по всему это был редкий случай, редкий и совершенно безнадёжный. Мне захотелось просто встать и сбежать отсюда, по добру, по здорову, но любопытство меня удержало. “Ещё бы!  Мне только что сказали, что я потомок какого-то хранителя-психопата. Всё любопытственнее и любопытственнее!”
-Слушаю, слушаю! Оба моих уха в твоём распоряжении. – незнакомым голосом сказал я. Взял кружку и осушил до дна. – Мозг, правда закипает. Продолжай, я вообще хороший слушатель, если мне интересно, ну или совсем странную чушь несут, интересно же, что пары морфея хотят донести до меня чужими устами!. – уже более знакомым голосом  и несколько саркастически произнёс я и снова закурил.
Ким всё это время молчал, видимо боялся, что щас перебранка перейдёт на драку и ему тоже достанется, как самому мелкому.
-Хорошо. – Май начал говорить немного тише и продолжил. –В те времена к тебе хранителей никто приставлять не стал, что было огромной ошибкой. К 25-и годам ты сжёг и ограбил пару деревень  и разнёс огненными шарами стены королевского замка, после чего ещё 3 года бегал от инквизиции. Потом они тебя всё таки достали. – последние слова он произнёс с усмешкой.
-Ясно – наконец произнёс Ким. Обращаясь к нам. – Вставай, Фокс, я тебе кое-что покажу.


Рецензии
Очень даже не плохо!

Ирина Бурова   13.05.2013 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.