18

-А сегодня он пришел ко мне, как ни в чем не бывало, посидел полчаса, пообщался как с другом и ушел. И так уже не первый день. Я чувствую, что что-то происходит. А недавно коллега, с которой я иногда сплетничаю, сказала, что видела его с какой-то девушкой.
-Значит брось его…
-…пока он не бросил меня???
-Нет, я не это хотела сказать. Брось его, пока еще можно всё остановить, чтобы потом было легче.
-Нет, уже не будет легче, я не смогу так. Я чувствую, как эта девушка начинает загораживать меня.
-Отодвинь её! Изменись! Похудей на несколько килограммов, красься поярче.
-Подруга с работы сказала, что та девушка не такая стройная как я, но красивее меня, а красится не так уж и ярко.
****
-Помнишь, я рассказывала тебе о девушке, с которой строит отношения Сергей?
-Помню…
-Так вот, это оказалась моя сотрудница, представляешь?!
-Представляю… нечего было с ней сплетничать! Думать надо было!
-Да, очень обидно. Знаешь, как рушатся все надежды, ожидания, планы, когда в жизнь двоих врывается третий?!
-Знаю, у меня тоже такое… было…
-А он со мной пытается общаться так, будто ничего не случилось, но я же ведь не слепая! А я ему всю душу открыла. Не могу теперь с ним нормально общаться. Иногда он  заходит к нам на работу… к ней… и они мило беседуют. Не могу смотреть на это спокойно.
-Не нужны тебе такие подруги, сократи общение с ней.
-Это я сейчас и делаю. Теперь знаю, когда появится новый человек в моей жизни, я не расскажу ему, чего я хочу в будущем, какие проблемы и неудачи были в прошлом, какая я была в прошлом. Он будет знать только меня настоящую, без проблем и оправданий и мы вместе будем строить наше будущее. Я никому о нём не расскажу, чтобы нас не сглазили. И под самыми фантастическими предлогами буду сбегать к нему от тех, кто хочет быть со мной рядом, но не ценят меня.
-И долго ты будешь так его прятать? – Усмехнулась Ира.
-Всю жизнь. Мы уедем на необитаемый остров и будем жить там долго и счастливо.
-Как в сказке, честное слово! Ну тебе же не пять лет, должна понимать, что так не бывает.
-Знаю, просто нужно себя как-то утешить.
-Не надо жалеть себя, не к чему хорошему это не приведёт, уж поверь мне!
-Ладно, не буду.
-Тогда начнём с завтрашнего дня!
-Не пугай меня! Что ты придумала?!
-Я познакомлю тебя с одним моим другом.
-С каким?
-Он из моего города. Раньше мы жили в одном подъезде и гуляли в детстве в одной компании. Он на три года младше меня. Пять лет назад он переехал сюда, холостяк. Работает инженером.
-А почему девушки нет? Не красивый?
-Он довольно симпатичный мужчина. Были девушки, почему сейчас нет, сама у него спросишь. Может он тебя ждал!
-Ты как всегда шутишь! Я же серьёзно спрашиваю!
-Так завтра в восемь вечера у меня!
-Ладно. Значит ему 35, работает инженером. А как зовут, не сказала!
-Максим.
-Хорошее имя.
-Всё, до завтра!
-Спокойной ночи!
Кира пошла в свою квартиру и сразу же легла спать.


Рецензии