Импульс к Индии

Меня однажды спросили: «Знаешь ли ты что-нибудь про Индию?» Я ответила: «Ничего не знаю…»  Индия ко мне пришла в мое сознание в мое сердце из-за него. Никто меня так не вдохновлял долгое время, пока не поняла что влюбилась.
Человеческий разум наделен электрическими импульсами, которые позволяют жить. Импульс зажег в моем сердце огонь. Пламя разгорелось и я парю над землей от счастья.


Я закрыла глаза.
И вижу его. Мужчина стоит передо мной уверено и безмятежно, стройный, среднего роста, на темные волосы высыпала седина, глаза задумчивые карие, с приятной улыбкой на лице. Голова моя идет кругом, и я его целую в губы так нежно так приятно, по спине пробегает дрожь, дыхание мое останавливается, сердце бьется с бешеной скоростью, к лицу прихлынула играющая кровь. Кончиками пальцев я касаюсь его щетинистого лица. Он меня нежно берет за талию, пальцы его рук такие мягкие, как лепестки алых роз вихрем опускаются на мою спину, волосы, лицо, губы. Страсть в нем закипает. Руки начинают ласкать мое соскучившееся по ласкам тело. Задыхаясь, он начал раздевать меня, о так приятны его теплые руки. И вот мое нижнее белье затуманило его очи, смотря на меня, потом на мою шею, грудь. Я чувствую его ласкающий взгляд, прижимаюсь ближе, но тут он страстно срывает с меня белье. Нагота ослепила. Сорвав с себя одежду, зверем бросился на меня. О как одурманили его нежные поцелуи, щекочущий язык. Наслаждаясь движениями, его потом, дыхание мое остановилось, внутри как бы что-то взорвалось, и я сжала его в себе блаженствуя от удовольствия. Насколько мне было хорошо, вдруг  взлетев, как птица в небе, и там радужный свет солнца согрел мою голодную душу. Наши нагие тела сплетенные лежат, он треплет мои волосы, изредка целуя меня то в плечо, то в шею. 
- Как мне тебя не хватало, все это долгое, тяжелое время! – прошептала я.
Его пальцы гладили мое шелковистое тело, счастливые глаза горели. Он молчал. Пальцы его пощекотали мою подмышку. Я расхохоталась. Но он не отступал, с еще большей силой продолжил меня щекотать во всех щекотных местах. Я умирала от смеха, глаза засыпали слезы, стараясь защититься руками, кусаясь, крича во весь дух, а он от блаженства завелся. Когда я совсем начала задыхаться он перевозбужденный овладел мной еще раз.
Я хотела до бесконечности с ним проводить время, ведь это был тот самый, который заставлял биться сердце. Я забылась, утонула в его страстных ласках. И хотела, чтоб это было бесконечно. Ведь с ним мне так легко, так хорошо, так спокойно.
- Мне пора! – прервав мои размышления, прошептал он.
- Что уже? – удивилась я.
-Да уже…
И с грустным лицом он начал собирать вещи.
- Увидимся еще раз? – умоляюще, спросила я.
Он отрицательно покачал головой. Все надежды вновь возродившие во мне затухли, пламенный огонь погас. Он поцеловал меня нежно, но уже задумчиво. И ушел, закрыв за собой дверь.
Глаза со слезами открылись.
- Что это было? – задумалась я – Сон? Нет, вроде не сон. Явь? Вроде не явь. Тогда что любовь? Страсть? Желание любить и быть любимой? Я не знаю. В этом мире сложно найти баланс  равновесия в любви, страсти, желаний. Мужчина, как животное желающий всех и всяк. А мы женщины ищем уют, благополучие, единство. Вот и вся разница между мужчиной и женщиной. Вот в чем и сложность, сложность в желаниях.
Я открыла книгу Дэн Брауна «Код Да Винчи» и начинаю читать, но сквозь строки меня начинает обвивать теплый морской ветер, со своими запахами, со своим таинственным и дурманящем ароматом Индии. Вот он мой любимый человек, идущий со мной, держит меня за руку. И я иду рядом с ним. Вроде еще вчера мы расстались так холодно в заснеженной морозной Москве, теперь мы вместе, путешествуем по этой загадочной и прекрасной Индии. Он как всегда такой притягательный.
- Как здесь прекрасно! – восхищалась я.
- Индия – страна, к которой невозможно относиться равнодушно! – влюбленно заговорил он. - Некоторые вспоминают о ней с отвращением, а остальных она настолько завораживает, что они стремятся сюда вновь и вновь. Индия будет для тебя такой, какой ты ожидаешь ее увидеть – кому-то она покажет только грязь и нищету, а кому-то приоткроет двери в тайны мироздания. Чтобы полюбить ее, нужно стать немного индусом – хитрым, шумным и вспыльчивым, но быстро отходящим, готовым в любой момент нож в спину вонзить. Через пару недель ты либо такой и становишься, либо уезжаешь домой с дизентерией, малярией и стойким желанием никогда больше сюда не возвращаться.
- Я бы осталась здесь навсегда! – заявила я.
И действительно в моей душе что-то колыхнулось, забилось, застучало, как бы говоря: «Вот твое место, вот здесь твоя истина, здесь твоя судьба!»
Он вдыхал глубоко дурманящий аромат благоуханных цветов, лицо его как бы менялось, становилось более мягким, его душа приходила в равновесие от нахлынувших на него безграничных эмоций. Он то шагал быстро, то останавливался, вытягивал шею, закрывал глаза и улыбался простой не принужденной улыбкой. О как идет ему эта улыбка. Я могу смотреть на него бесконечно.
- Как хорошо! – сказала я.
- Ты такая спокойная! – возбужденно сказал он.
- Да!
- Пошли, поплаваем? – он протянул мне руку, взяв мою, сжал так нежно трепетно, скулы на лице дрогнули.
Я застонала. О как он притягивает меня, как зажигает сердце душу, вся я горю в огне в вечном пламени любви и страсти, о мой единственный, как долго я тебя ждала, мой нежный и такой ранимый.
Он спускался осторожно, ветер небесного океана поглотил мои локоны, о бенгальский залив, о знойно-страстный Мамалапурам, о теплый океан, растопил мое сердце, мою душу. Он  раздевался, так легко, немного смущаясь, вдыхая каждое мгновения и бултыхнулся в воду, потянув меня за собой, прохладные волны обжигали тело.
Я зажмурилась и произнесла  так тепло и нежно:
Как я мучаюсь любя
Словно замерзаю без тебя
Как хочу встретить
Заплакать и обнять,
Закрыть глаза и вот ты и вот она я
Нежно целую, тепло боготворя
Душа моя цветет в сиянии лета
Моя любовь, кто я без тебя
Все сложно, как все сложно
Любить и жить в надежде,
Что ты придешь и посмотришь
Так ласково обожая
О, как я не могу без тебя
Схожу с ума в небесном уповании
Прикоснись ко мне и я твоя
Здорово просто любить тебя
И ждать, и ждать, и ждать
В немом молчании
С шелестом печатных строк
И так хочу промолвить
Здравствуй, и умчаться
С тобой на восток.
Он посмотрел на меня, пламенеющими глазами, как бы стараясь обхватить всю меня. На глазах засеребрилась слеза, он прикоснулся губами моих губ, тепло разбежалось по всему телу. Дрожь в дыхание, мягкий язык, поглотились безумно страстном поцелуи. Моя голова пошла кругом, он придерживал меня руками.  Долгожданные ласки обрушивались на мое тело, я помогла ему войти в меня, он застонал.
- Что-то не так? – беспокойно спросила я.
Властным движением обхватил меня за бедра и наслаждаясь со страстью начал ласкать мою грудь, сосок затвердел, он не останавливался. И вот мы уже на берегу, теплые волны то и дело окатывают наши страстные движения. Пальцы его рук такие голодные, проникли в мой анус. Я изогнулась от удовольствия. Вдыхая морской воздух, его игривое тело, а он вдохновенно менял позы, где я то совсем не чувствовала, то он входил так глубоко, что вскрикивала от удовольствия. В безудержной страсти он, самозабвенно задыхаясь, насладился мной. 
Вот лежим обнаженные на песке прекрасной, страстной Индии. Он смотрит на меня таким ненасытным взглядом.
- Что тебя мучает любимый? – спросила удовлетворенная я.
Он опять отвернулся, загрустил, и сказал как бы выдавливая из себя:
- Я тебя люблю всем телом, всей душей, но мне по жизни сподручней быть одному!
Я вздохнула, ком в горле как бы застрял, на глаза хлынули слезы. Строчки книги начали проявляться, мерный загадочный текст врезался в глаза, на страницы закапали слезы. Я закрыла книгу. В голове моей все перемешалось, где явь, где миф.


Рецензии
Когда сливаются тела в одном восторженном порыве,
И бьются в унисон сердца, как Богом данные нам крылья,
Тогда и Душам в Рай Земной Создатель открывает путь.
В том жизни смысл, и смысл в том счастья…
Любви Божественной в том суть.

Николай Шахмагонов   14.08.2013 18:16     Заявить о нарушении
Пальцы его рук такие голодные, проникли в мой анус"

Да, пошлости никакой , голая физиология

Нина Тур   03.06.2013 19:28   Заявить о нарушении