Мода на меня останется вечной...

 Мода на меня останется вечной...
Автор: Донна Фьора

Фэндом: Антропоморфики
Персонажи: Клевета

Рейтинг: G
Жанры: Джен, Психология, Философия, Повседневность, POV

Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Что-то уже давно вышло из моды, что-то будет в моде вечно… Что-то модно в настоящем времени, но может устареть за неактуальностью.

А вот я могу с уверенностью сказать, что мода на меня не пройдёт никогда. Я всегда прихожу на помощь в нужный момент, я самое низкое и беспроигрышное средство для достижения ваших целей. Я буду актуальна во все времена, пока есть наша планета, пока есть люди…



*********************
Каждый представляет себе что-то своё, когда слышит слово «мода».
Существует мода в одежде, литературе. Мода на брендовые сумки и обувь, мода на различные фобии и психологические отклонения.
Пожалуй, мода за последние тысячелетия изменилась сильно. Всегда что-то новое приходило на смену старому. Но мода никогда не стоит на месте, она приходит и уходит.
Что-то уже давно вышло из моды, что-то будет в моде вечно… Что-то модно в настоящем времени, но может устареть за неактуальностью.

А вот я могу с уверенностью сказать, что мода на меня не пройдёт никогда. Я всегда прихожу на помощь в нужный момент, я самое низкое и беспроигрышное средство для достижения ваших целей. Я буду актуальна во все времена, пока есть наша планета, пока есть люди…

Имя мне Клевета…
Ложь, Поклёп, Напраслина, Извет, Инсинуация, Навет, Оговор… У меня множество имён и лиц, но суть всегда остаётся неизменной…
Какими бы благородными целями я не прикрылась, я останусь тем, чем и являюсь.
За какими бы витиеватыми красивыми формулировками не старались спрятать бессовестную Ложь, какими бы ни прикрывались благородными идеями и целями, Клевета всегда Клеветой и останется. Я это есть я, и никто иной…

Я бываю очень полезна тогда, когда уже исчерпаны все возможные средства.
Ложь во спасение своей драгоценной персоны, но во вред невинному?
Кто сказал, что вы обойдётесь без меня?
Куда же вы без меня денетесь, когда срочно понадобится очернить честного и благородного человека, дабы выглядеть непогрешимым самому?
Вывалять в грязи честного человека и облечь в ангельские одежды последнюю падаль?
Да, могу, умею и охотно практикую!
Выдать тёплое за холодное, чёрное – за белое, добро клеймим печатью зла…
Зло преподносим, как добро…
Честь и Совесть, за ненадобностью, сожжём на костре злословия… Туда же к ним и Справедливость.
Вы думаете, всё это было бы возможно без моей скромной помощи?

Осудить невиновного и обелить злодея… Всё во имя своей выгоды.
Объявить узкомыслящими безумцами всех тех, кто имел наглость высказывать неприятную для слуха правду…
Для меня ничего невозможного не существует…

Всякая мода имеет такое свойство, как меняться, но мода на меня всегда останется неизменной.
Там, где не получается сражаться честными методами, всегда приду на помощь я.
Покуда есть жизнь на этой планете, я всегда буду в цене и востребована среди шелупони без Чести и Совести…
Мода на меня никогда не пройдёт…
Имя мне Клевета…

12. 05. 2013…


Рецензии