Верка, уйди зараза!

Давно это было. Работал я в семидесятые годы  звукорежиссёром на ТВ. Все передачи тогда шли в эфир живьём, то есть без видеозаписи: Чуть зевнул и прощай месячная премия.
Была у нас там этакая секс бомба, секретарша Вера. Любила она во время эфира тихонечко зайти в аппаратную со стороны пульта и встать так, чтобы всё было видно, но нельзя было до неё дотянуться.
Глядя на меня своими красивыми, хитрыми глазками, Вера  начинала медленно, медленно расстёгивать пуговки на блузке и с придыханием спрашивала:
- Алекс, ну как тебе моя грудь? А хочешь, я покажу тебе всё остальное?
На что я с молодым запалом отвечал:
- Верка, уйди зараза, мне же на стрелки надо смотреть, а ты тут стриптиз устраиваешь...))))))))))))))))
 


Рецензии
Ну,прямо как в жизни. Смешно.Но что сделаешь,если парнишка нравится.! С уважением
И душевным теплом.
Вопрос: парниша,почему у тебя все русские,а ты немец. Я сегодня второй раз-прочитала "Предки" и задумалась.Кстати еле нашла свободную форму. мои рецки
не видны,потому что курсор засиняет их и только сам для все,кроме меня невидимый.
Давай,дружище,бывай.И за все мои прочтения твоих работ,прочти свежую "пятнышко с копеечку".Его один "писатель"раскритиковал.А хочешь ещё меньший рассказ "Тт-ы-живая?
пусть всё в твоей жизни будет хорошо

Анна Куликова-Адонкина   11.03.2020 18:08     Заявить о нарушении
Вот сегодня и прочту, а немец я лишь на малую часть и это уже вопрос к предкам.Там такого намешано сам чёрт не разберёт...

Алекс Венцель   11.03.2020 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.