Цитадель. Глава 2. Лабиринт

Я встал и на мгновение  меня одолело чувство полной пустоты, не было ни меня, никого вокруг, только шум в голове мне напоминал о моём существовании. Хотя, можно сказать, что вокруг меня что-то и было, но это была бесконечная пустота. Безпроглядная тьма, но не такая, какую видишь закрывая глаза в темноте, вокруг не было совершенно ничего, даже странных бликов, мелькающих в зрачках. Да что там.. у меня не было даже тех самых зрачков. Видимо, я сам на мгновение стал чистой энергией.
Через секунду я оказался в уже знакомом мне месте и все чувства ко мне вернулись, как и моё тело .Я оказался в коридоре из недавнего сна. Сразу начал оглядываться, но Кима поблизости не обнаружил. “Ладно, хрен с ним, разомнусь пока что, прогуляюсь, а то засиделся.”  И с этими мыслями пошёл вперёд.
Стены коридоров были выложены из крупного серого камня. Сквозь щели в заколоченных окнах выглядывали лучи света. Пол был уложен мелким, разноцветным, мозаичным камешком. Вдоль стен на расстоянии примерно 10-и метров друг от друга находились факелы. Я шёл вперёд около получаса и мне казалось, обстановка совершенно не менялась. “Неужели они бесконечные?” промелькнула мысль.
Внезапно меня атаковала дикая мигрень, пространство помутнело. Пульсирующая боль в висках сбила меня с ног и я упал на колени. Сквозь боль, где-то внутри меня зазвучали слова.
“Цитадели, коридоров лабиринт
В этом мире правила совсем иные
Здесь не поможет ни один инстинкт
Стены, пол и потолок - живые, но немые”
Ещё через пару мгновений я уже сидел на полу оперевшись на стенку и прижав голову к коленям. Боль не утихала, а только становилась сильней. С каждой пульсирующей волной в глазах становилось всё темнее, и я уже не мог сдерживать крик, который разносился эхом по длинным коридорам. Это продолжалось всего несколько секунд, хотя мне показалось, что целую вечность. Потом боль резко распространилась по всему телу и отступила, как буд-то её и вовсе не было.  Зрение быстро вернулось на своё место и я бы даже сразу встал, но дрожащие ноги лежали на полу и  не слушали не одной моей команды. Как писал один психолог.. даже не припомню, как его звали,- сигарета, это волшебная палочка для каждого курильщика в любой ситуации, она всегда поможет успокоиться и быстрей прийти в себя, но это лишь самовнушение, самообман. Как не странно, я почти автоматически закурил, и самовнушение делало своё дело. Стресс медленно отступал в сторону и я почти сразу же почувствовал себя лучше. В пачке осталась всего одна сигарета, надо было как-то выбираться отсюда, но ни одного выхода, кроме окна – я не видел. Я подошёл к окну, с небольшим усилием оторвал пару досок и отчаявшись снова упал и прислонился к стене. За окном вечерело, а я находился на высоте не менее километра над уровнем моря. Здание окружали облака, и за их плотным слоем - земли внизу видно не было вовсе.
Страдания на тему того, что я сошёл с ума, как-то автоматически сошли на нет, хотя кто знает, может я нахожусь в глубокой коме, или мои соседи начали баловаться чем-то тяжёлым и пары случайно занесло ко мне в окно? Нет… не то. Сейчас я влип, и влип действительно не на шутку. В моей голове всё ещё крутился этот незамысловатый стишок, что же это могло значить? Через пару минут моих раздумий, ответ пришёл сам собой. Пространство вокруг меня начало меняться с пугающей скоростью. Я всё ещё сидел оперевшись на какую-то стенку, но вокруг начинали появляться решётки, камень на стенах менял свою форму и окрас, я привстал, что бы осмотреться получше,  и коридор замер. Я заглянул за решётки и увидел там сгустки тумана с маленьким огненным шаром внутри. Они не спеша двигались по кругу в маленьких комнатах. Это было похоже на тюрьму, но вместо обычных заключённых тут было что-то другое.
Я остановился у решётки, в которой находился совсем маленький огненный шарик, он двигался быстрее других и по странной траектории.
“Его дух кроток и смирен
 Он захотел бы,но не смог
 Родиться меж четырех стен
 Из многочисленных грехов”
Снова раздалось пульсирующей болью в моей голове, но в этот раз я оправился уже быстрее. Я схватился руками за решётку, что бы удержать равновесие и боль отступила. Я развернулся и опёрся на металлические прутья спиной. Через несколько секунд в спине отдало холодком и приятным покалыванием, я резко обернулся и увидел, что этот шарик меня заметил и хаотично крутился возле решётки. Я протянул к нему руку, что бы ознакомиться и наконец понять, что это такое. Он отпрянул в сторону, но через пару секунд лёг мне в руку, я вытащил руку из-за решётки и начал разглядывать. Внезапно на меня обрушилось что-то тяжёлое, я упал на землю, и попытался отползти в сторону.  Шарик куда-то пропал,  теперь надо мной стояла девочка и смотрела на меня, как бездомный котёнок, которого только что накормили свежей вырезкой.
Новая знакомая мне показалась очень милой и совершенно беззащитной,- “и как её сюда занесло? Блин, да как меня самого сюда занесло то ?” На вид ей было лет 15, длинные, прямые и светлые волосы сзади были собраны в два хвостика. Чёлка закрывала левый глаз. На ней были одеты короткие шортики и белая футболка в цветочек.
Она присела и с любопытством разглядывала меня. Я ещё не успел отойти от недавнего шока и мне потребовалось немало усилий, чтобы отползти к стене, опереться. Идиллию прервал уже знакомый голос.
-Вот ты где! – Торжественно донеслось позади меня. – А я тебя уже битый час ищу по этим коридорам.
Я оглянулся, это был Ким, девочка скромно прижалась к стене и сложила руки на животе. Я радостно улыбнулся.”Вот оно, спасение, наконец-то всё закончилось!” Ким подошёл ко мне и протянул мне руку. Я схватился за неё и он  с легкостью поднял меня, ему по поему даже не пришлось прилагать для этого никаких усилий.
-А что меня искать? Сижу тут, никого не трогаю, кажется даже добрым делом занимаюсь.
-Кто это? – он вопросительно кинул взгляд в сторону моей новой знакомой и я сам задался вопросом, а кто же она такая? Я даже имя спросить не успел.
-Не знаю. – Мне стало несколько страшно, я ведь вытащил эту девочку из-за решётки. Кто знает за что и как она там вообще оказалась.
-Так, так, так. Ты ведь освободил её, да? – куда-то в пустоту спросил Ким.
Я только кивнул и задумался о том, что я ещё ничего не знаю о происходящем, а очередь задавать вопросы до меня пока что не дошла.
– Зачем?! – рявкнул он повернувшись ко мне. Сразу немного успокоился, и  видимо поняв, что я ему не отвечу на этот вопрос и спросил. – Почему?
 -Ну, этот огонёк был очень маленьким и странным, не таким как другие. –Начал объясняться я.-Я подошёл и он начал крутиться возле решётки, я протянул руку и взял его, что бы разглядеть, а потом появилась она. Сам не знаю как это произошло.
-Май! Быстро сюда. –прокричал он отвернувшись от нас и тут же перед ним появился тот самый странный тип.
- Сопля перламутровая, чего разорался? – Рассмеявшись сказал он.
-Кто эта девочка? – почти шепотом спросил Ким.
-Щас. – Сказал Май и растворился в дым.
Я наблюдал за этой картиной, как завороженный, не каждый день у меня на глазах из не откуда появляются и исчезают люди. Да и все эти чудеса с огненными шариками и остальные шалости окружающего мира уже больше начинали меня забавлять, чем пугать.
-Как тебя зовут ? –  мягко спросил я обращаясь к этой особе.
-Алиса.- ответила она.
-Я Фокс, очень приятно. – сказал я и отрезал – хотя сейчас наверно не до любезностей.
Сбоку от нас появился дым и через пару секунд материализовался Май.
-А ты уже во всю развлекаешься и флиртуешь! – усмехнувшись сказал он. Потом добавил несколько серьёзней. – Не стоит, это твоя сестра.
Мои глаза медленно округлились. А  он поспешно добавил. –Это зал осуждённых. Здесь находятся души тех, кто должен был родиться, но по тем или иным причинам не смог. И они ждут здесь своего следующего шанса. Та бунтака, была беременна, когад умерла, мы тебе об этом не сообщили?- Спросил он, и тут же поправился.- Хотя какой там… не до этого. – закончил он и сново растворился в дым.
-Ясно. И что теперь? Её запрут обратно до лучших времён? Она и так просидела там пять столетий.- промямлил я вопросительно уставился на Кима. Мне было бы очень жалко, если бы это милое создание отправили и дальше сидеть за решёткой.
-Нет, обратно её запереть уже нельзя. Теперь её судьба зависит только от тебя и от неё самой. –невозмутимо ответил тот.
-Фокс – почти шепотом произнесла Алиса. – С кем ты разговариваешь?
-С хранителями, а что? – я покосился на неё и ударил себя рукой по лбу. “Чёрт, она же их походу не видит.” – Не знаю, как объяснить… когда мы выберемся отсюда, я тебе всё расскажу.
-А мы отсюда выберемся? – Радостно произнесла она и практически засияла. “Да..пол тысячалетия в заточении непременно должны были заставить радоваться подобным новостям.”
Я кивнул и подошёл к Киму.
-Понял..Алиса, подойди ко мне. – скомандовал он.
-Она же тебя не слышет – напомнил я ему. – Алиса, подойди! – неожиданно рявкнул я. Всё таки мне уже очень сильно хотелось покончить с этой историей,  на сегодня хватит приключений!
Алиса немного помялась и медленно подошла. Ким молча положил руки нам на плечи и на меня снова нахлынула волна эмоций. Абсолютная пустота. Через мгновение всё закончилось.
Мы оказались в том же баре, в котором начиналось это странное приключение, за окнами уже наступила ночь. Я  нашёл взглядом часы, висящие в дальнем углу и начал осознавать, что мне дома достанется. Три часа ночи. В кармане зазвенел мобильник. 34 пропущенных..”Так, все отделения полиции она уже обзвонила, всех знакомых тоже, сейчас наверно обзванивает морги. Хотя… может уже попривыкла к тому, что я всегда куда-то влипаю и пропадаю невесть где?”
 -Вышло не совсем так, как я ожидал. Но, тем лучше. Алиса будет тебе хорошим помощником в предстоящем деле. – сказал Ким и исчез, оставив меня в компании с Алисой и огромным количеством вопросов. “В каком таком деле? Что теперь то? Чёрт..”
Я присел за столик, Алиса непонимающе уставилась на меня.
-Садись, сейчас всё объясню. – сказал я. Она послушно выполнила мою просьбу и села напротив. Я за пол часа выложил в мельчайших подробностях весь прошедший день. Она слушала внимательно и не перебивала. – Я думаю у тебя накопилось множество вопросов, как и у меня. Но я тебе сейчас не смогу ответить ни на один из них.
-Ладно, что теперь? – робко спросила она.
-Незнаю.. Пойдём домой. Я  уже устал от бесконечной череды из ряда вон выходящих событий.



Рецензии