Остаться

А я смотрел на нее и думал, что она напоминает мне человека, которого я знаю давным-давно, но отчего-то, никогда прежде не видел. Хотелось спросить: так откуда ты? И где, черт возьми, ты была все это время? Но вопрос оставался внутри меня. Казалось, произнеси его вслух, и исходящая от нее ирреальность тут же рассеется. Я вдруг испугался, а что если она и вовсе исчезнет у меня на глазах? Растает? Нет, я не мог этого допустить.
Мы пили вино. Дешевое и красное, с терпким вкусом романтичности, разбавленной вульгарностью. Пожалуй, наилучшее сочетание. Я курил, а она недовольно «фыркала» на меня. Что поделаешь – дурная привычка. Я подумал, что если б на время оставить свою телесную оболочку, то я бы нырнул в ее волосы – спелую рожь. Захлебнулся их запахом и упал бы в самые корни, чтобы раствориться в ней. Остаться.
Мы и не заметили, как натянулось молчание. На нем тут же повисла грусть и все-все-все, что витало, таилось в воздухе между нами. Наши взгляды играли в пинг-понг. Я все ждал, кто же проиграет.
- Ну и что будем делать? – наконец спросила она
- Не знаю… а что нам остается?
Вина оставалось по глотку. Последнюю сигарету я уже прикончил. Она бросила взглядом в окно, в ночь. Отчего-то, я представил, как звезды скребут в темноте воздух. По телу пробежали мурашки.
- Да… - выдохнула она – может и совсем ничего…. И вдруг села рядом со мной, опустив голову мне на плечо. Запах ее волос. И я понял, что моя душа уже собирает чемоданы, чтобы кинутся в ее море.
Остаться.


Рецензии