Снег

я стою на улице....идет снег...но это не снег.....он тает не долетая до земли...буквально в милиметре от земли он тутже растворяеться в воздухе....тогда я подниаю голову к небу и вижу тысячи ангелов летящих куда-то вдаль....зачем? куда? неизвестно....и снег это вовсе не вода,это пух с их белоснежных крыльев...он падает так медленно, словно сопротивляясь притяжению.....даже сама реальность пытаеться оставить его в себе,но не в силах,ибо они расстворяются в небытие....я подставляю руку в надежде, что смогу удержать хоть одну пушинку...и вот одна такая ложиться мне в руку, и какое-то время еще живет,еще здесь,еще в моей руке....и в этот миг я чувствую себя настолько счастливым,настолько спокойным и свободным,что слеза непроизвольно течет по моей щеке....но она расстаяла,оставив лишь теплоту в сердце и надежду.....


Рецензии