Закат. ч. 3. продолжение о Твокаше

3

Помещение обитое кафелем.  Вдоль стен стояли ванны наполненные водой . Спящие окунались в них и растворялись в этой воде .
 Твокаш наблюдал за ними .
Некоторые с ужасом на лице смотрели на воду , но не в силах были избежать этой участи .
Вода в ванных вспыхнула пламенем . Но люди не прерывали процесс .
Твокаш с гордостью обнял Слас .
- Ты растёшь , тигрёнок .
- Спасибо , папуль .

- Пришла пора его заменить . Всему приходит закат . Он выдохся . Как я не старался вернуть его прежнего . Она всегда вставала на его пути .
- Но без него мир сойдёт с ума .
- Мы и сейчас на грани почти войны в умах слабых . Но это поправимо . Она почти его копия . Надо просто доработать её способности .
- Она ещё молода .
- Её не надо обучать с нуля .
- Она не он .
- Всё приходит с опытом . Ты это знаешь . Его закат близок .
- Ты не отпустишь его ? Это жестоко .
- Совсем в его духе .
- Да . Но...
- Вот и отлично .

- Я люблю тебя . Ты это знаешь .
Огонь загудел .
- Можно с тобой поговорить ?
Огонь окрасился ярко красным . Твокаш криво  улыбнулся .
 Вокруг него ползали огромные тараканы . И едва огонь касался их , они вспыхивали издавая человеческий вопль боли .
- Кристина стала моей болью . Страх за неё живёт со мной постоянно . Отец может опять что-то сделать и это окончательно нас разделит . Я могу больше не увидеть её .
Огонь зло затрещал .
- Я знаю , что он не отпустит меня . Я его детище . Которое его превзошло и которое его просто ненавидит . Я жутко злюсь .
Он стукнул и четверть тараканов превратились в пепел .
- Моя единственная отрада это Слас . Если я исчезну , она заменит меня . В этом я уверен , хотя тигрёнок ещё неопытна . Я лишь неуверен , что случится с этим миром . Вернее с границами от спящих . Когда меня не станет , что случится ?
Огонь жалобно загудел и слегка коснулся Твокаша .
- Спасибо . Ты прав , я должен быть спокойным . Ничего не изменить . Спасибо , друг .

Сны изменились , страхи -паразиты
Вползли в наш мир сжимая грани .
Вампиры ночи в кровь проникли ядом
Все мысли спутались , я здесь ,но всё вокруг неправда .
Хозяин замка нас покинет .
Отец сказал , он должен умереть .


Она сидела за столиком посередине зала . Вокруг неё ели люди . Уходили и приходили снова . Она слушала их разговоры и эта суета её успокаивала . Но вдруг все стали падать замертво . Потолок потемнел и стены стали дрожать .
- Это напоминает дешёвый ужастик .
- Всё в духе времени .

Небольшая скамейка около текущего ручья . Лето плавилось от невыносимой жары . Но около ручья было прохладно и умиротворённо . Вокруг неё почва стала проваливаться .
- Дай мне подумать .
- Зачем ?
- Прекрати портить мне настроение . Я прошу тебя .
- Нет .

 Солнд сидел дома и смотрел бумаги по всем случаям убийств . Фотографий естественно не было , были очень подробные отчёты . Он взъерошил свои белые волосы .  Версий никаких , как и здравых мыслей . В этом мире , вообще не может быть никаких здравых мыслей .
На улице раздался крик . Ему показалось , что кричали где-то рядом с его домом . Он выскочил из на улицу и на противоположной стороне увидел Зверя . Тот стоял около тела . Солнд застыл и Зверь спустя миг исчез .
 Вызвав стражей , Солнд приблизился к телу . Это была женщина и она почти исчезла .
- Поздравляю тебя - пробормотал он себе под нос - ещё одно тело . И теперь у тебя есть подозреваемый , которого не достать .

 Огромный торнадо ревел круша всё вокруг . Он словно огромная мясорубка перемалывал людей выбрасывая и подбирая их снова . Слас наблюдала неподалёку . Только смотрела криво улыбаясь .
Рядом с ней появился молодой человек .
- Ты это сделала ?
- Да . Кто ты ? Ах,да . Отец , что нужно ?
- Манеры прям , как у Твокаша .
- Короче .
- Когда его не станет , я хочу , чтобы ты встала на его место .
- У меня нет такого могущества , как у папы .
- Я дам тебе это . Но только после его Заката . Все его силы перейдут к тебе .
Слас посмотрела на него .
- Ты серьёзно ?
- Да . Ты относишься ко всему , как он ... раньше , вначале . Ты достойна этого .
- Убирайся .
- Подумай . Никто препятствовать этому не станет .
- Убирайся .
- Сладкий сон ,хм . Тебе придётся сменить имя , оно слишком приторное .
Торнадо увеличился вдвое и направился к ним . Но исчез .
Отец приподнял бровь .
- Убирайся .
- Подрасти ещё немного и подумай над этим .


 Глубокий вечер на улице . Проезжая дорога ведущая вверх . По обе стороны стояли старые палатки . Она ждала , но не понимала кого . На небе висела луна , дорогу освещали фонари . Шумели машины . Она подошла к палатке и увидела на ней книжки . Дешёвые любовные романы .
- Привет .
Она обернулась . Мужчина улыбнулся .
- Привет .
- Пойдём ?
- Пойдём .
 Он взял её за руку .

Глубоко под землёй тёк родник . Они стояли обнявшись .
- Я так счастлив ощущать тебя .
- Милый , я тоже .
- Ты не представляешь , как я устал сдерживать себя .
- Но это так быстро уйдёт . Станет призрачным .
- Я знаю , что это наш миг .
- Тим .
- Что ?
Кристина поцеловала его в губы .
- Я люблю тебя .
- Правда ?
- Я люблю тебя , мой Твокаш .
Он подхватил её и стал кружить .
- Моя королева .


Всё скоротечно в мире снов .
Я чувствую тебя ,
Я знаю , что ты рядом .
Но миг прошёл , на утро только боль
Мой затопила разум .
Душа горит , тоска - фантом реальный .
День белый лист , когда тебя не вижу .
Я так хочу опять побыть с тобой .

Крис сидела на крыльце небольшой избы . Вечерний туман ложился на поля рядом с домом . Она думала о Твокаше . Прислонилась к стене и прикрыла глаза . Вспомнилось то время , когда ей было плохо от потери Габриэля и его отношение к ней . Он был таким хорошим и она сдалась . Хотя никогда не забывала о его жестокости . Как он убил её . Но он любил её . Это она видела в его глазах , таких изменчивых . Раздался треск .
- О чём мысли , Кристина ?
- Зачем ты здесь ?
- Просто хочу тебе напомнить об истиной природе Твокаша .
- Я это знаю . Я чувствую , отец. И меня не нужно в это каждый раз тыкать носом .
- Ну , не обижайся . Просто хотел убедиться . Чтобы опять не повторилось  всё то , через что ты прошла ради него .
- Ты не думал , что спящие способны на это ?
- Я знаю , что способны . Но я не думал , что ты это сделаешь ради Твокаша .
 Кристина улыбнулась и открыла глаза , они светились .


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.