Песнь для души

Эх, душа моя, душенька, разгулялась ты нынче-то, разгулялась, расслабилась, да страстями обабилась…

Жалью слёзной разнежилась, всё пылаешь ты, грешная, а толпа-то осклабилась, да вокруг тьма кромешная…

Словно впало всё в обморок, каждый в норке хоро'нится – поделиться сторо'нится и плывёт мимо облаком…

Ах, душа моя, душенька, ретива'я, смятенная, рвёшься в небо, ослушница, правды ищешь нетленныя…

Ищешь смыслы ты вящие и сакральные истины… но покой не обрящется – да к нему ли стремишься ты?

Сотворила, сварганила ты для Сварги песнь пылкую, песнь горючую-горькую спела в бездну постылую…

Эх, душа мотыльковая, не ко времени нежная, маяту бестолковую полнишь синью безбрежною…

Что ж скорбишь ты, мятежная, между безднами мечешься? Плачь стихами, душа моя, ими, может, излечишься…

Всем поэтам отверженным станешь вечною сверстницей, будешь дум отражением и звенящей Слов-вестницей!







Рецензии
песня волжанки, плач поэта, стон женщины...

Арина Феева   06.06.2013 09:44     Заявить о нарушении
Всё так, Ариша, тебе ли не знать меня)) Обнимаю!

Лариса Бесчастная   07.06.2013 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.