C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Создан мир для людей

Ненавижу сидеть я одна в тишине.
Не люблю я границы и даже во сне
Я шагаю, шагаю, весь мир обойду.
Создан мир для людей и в любую страну
Где понравится мне, я шагаю...во сне,
Что наделали страны ЕС? Ведь  во мне
США и РОССИЯ, Берлин и Хатынь,
Почему не могу я  учиться и жить,
Где захочется сердцу,  ведь бог создал
Мир для свободных людей, не для этих – иных.
Кто придумал границы, будь проклят навек!
Я не знаю кто вы, знаю, я - ЧЕЛОВЕК!

12 мая 2013


Рецензии
Опять вернемся к поюзаному зайка моя ... Тьфу ... Белка ... Прости забыл . Постонно зайцев с этими очумелыми крысками путаю ... Так вот границы созданы но наущению высшему . Ты вот видимо еще просто недоросла душа моя до таких вещей как царства . А ведь это основополагающая причина в границах и разграничениях . Это и будет тебе ответом на тобою поставленый вопрос .
А Россию с ее постоянной неурядицей попробуй посмотреть через призму ранних гностиков . Возможно тогда и поймешь русского "дракона" Но все же по запаху мысли твоей понимаю , что еще рано ...

Вадим Степанов   15.05.2014 15:08     Заявить о нарушении
Дааа ... забыл ... Сравнение хорошее ... Ты же не спариваешься например с ослом . Хотя оба от иллюзий границ свободны , уже или еще ...
Ну или хотя можно сказать и так ... Что ты и осел души свободные и ограничены только телами . А ведь теорретически могли бы наверно .. Так ведь души же ...

Вадим Степанов   15.05.2014 05:56   Заявить о нарушении
Но то что создан мир для людей это бред :-):-):-)
Вижу что вегеторианством от тебя не пахнет , а значит и бесмертием Богов тоже . Высшая кармическая ответственность не постигнута .:-):-):-)
КАК ПРОСНЕШЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯ ПОШЛИ :-):-):-)

Вадим Степанов   15.05.2014 06:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.