***

 Я не могу найти себе места.


Рецензии
Эмоция - ещё не афоризм.:)

"Нахожу бессмысленным заходить туда куда не приглашают".
Приглашаю. :)

Насчёт чувств: выкладываю свои старые тексты. Spezial fu:r Sie!

"Чувства - да, они иррациональны, им не объяснишь."
Скорее они - комплексные, и ими тоже можно управлять, если научиться понимать себя... Ой, как это трудно! :)

По поводу чувств и логики: это два контура управления системой Gomo sapiens. Когда она не очень сапиенснутая, то - преобладают чувства (как у меня), когда - черезчур, то преобладает логика. :) Но, крайности всегда чреваты,.. в смысле, вынашивают не чудо, а чудовищ.

"Влиять на это как то нахожу - бесмысленно."
Влиять на это надо (не принуждая ни вкоем случае!), но, - умно (не тождественно рациональному!), понимая психологию сексуальности и "не приближай к себе вулкан!"

Мне очень важно Ваше мнение.

Николай Львович Матвеев   08.08.2013 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо
Можно управлять собой осознав что невозможно управлять ими
Влияние - это способ манипуляции. Можно, много чего можно, особенно осознанно, вот только человеку нужно где то быть собой, что бы не забыть кто он. Я называю такое место домом.
И конечно, отношения - это труд. Почему то вспомнились женщины на буряках.
Вы, правда, желаете такой судьбы?
Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (википедия)
Чувствами называют процессы внутренней регуляции деятельности человека, отражающие смысл (значение для процесса его жизнедеятельности), который имеют для него реальные или абстрактные, конкретные или обобщённые объекты, или, иначе говоря, отношение субъекта к ним.(википедия)
Где конкуренция - это взаимосвязаные понятия. Логически не возможно игнорироватить показания приборов.

Мага Маго   09.08.2013 01:54   Заявить о нарушении
Мага, но Вы попали: я ж зануда. ;)

А что такое мы без наших эмоций и чувств? Бесчувственое нечто. :)) И как управлять собой, как не управляя ими?

"Влияние - это способ манипуляции".
Не всякое. Всё, что с нами взаимодейтсвует на нас влияет, но всё ли нами манипулирует?

Быть собой? А что есть Я? Моя одежда, - это - Я? нет, это - МОЯ одежда, Моё тело, - это - Я? Нет, это только МОЁ тело. Мои мысли... Ну, Вы поняли... Я это результат и процесс (одновременно, одномоментно!) влияния на меня моего окружения. Всё в мире существует только лишь как взаимодействие, отношение, и ничего нет вне его. И просто и сложно, одномоментно...

Про "женщин на буряках" я не понял. И никаких ассоциаций. :(

В википедии вообще полно благоглупостей разных... "Никому не верьте, Штирлиц, даже себе. Мне - можно" (Мюллер)

Логика – это наука, исследующая законы (алгоритмы) мышления для получения адекватной информации (адекватного отражения реальности в динамике ее развития, т.е. истинного знания о мире).

А приведённое Вами определение чувств, относится к эмоциям. Впрочем, в вульгарном смысле, эти понятия неразличимы. Но, что взять с википедии!

Но мы то о чём, - о чувствах или об эмоциях? Чувствую, что Вы - об эмоциях. :)

Про "конкуренцию" - опять не понял. :(

И причём тут "показания приборов", даже если под ними понимать органы чувств? :))
Мы - о химико-биологических, физиологических реакциях рецепторов или о психологических отражениях и состояниях говорим?
В последнем случае, ЛОГИЧЕСКИ я могу и не реагировать на "показания приборов". Ценность информации - вещь субъективная. :)

Любопытный Вы...собеседник. :)

Успехов в поисках Пути Истины Жизни!

Николай Львович Матвеев   10.08.2013 05:06   Заявить о нарушении
Вы меня обязываете вызывать в Вас любопытство, я же у Вас в избраных :)
что, в общем, станно, так как Вы более интересны как автор чем я

я думаю, что эмоция - это результат чувства, то есть часть процеса

и, я не ищу путь, я им иду, так как я это вижу

Мага Маго   11.08.2013 01:53   Заявить о нарушении
Будем надеяться, что "верной дорогой идёте..." (с) :)
А я, вот, всё ещё ищу...

Николай Львович Матвеев   11.08.2013 10:39   Заявить о нарушении
как можно определить верно или не верно?

Мага Маго   11.08.2013 10:46   Заявить о нарушении
Аз не вем. :)
Потому и ищу!

Николай Львович Матвеев   11.08.2013 11:05   Заявить о нарушении
Таки "женщинами на буряках" Вы меня заинтриговали... Объясните, недотёпе, хто ж це таки?

Николай Львович Матвеев   11.08.2013 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.