Муха

    В один из солнечных деньков среди хмурой, неласковой весны поехали на дачу. Злате уже 2,5 года и человечек она самостоятельный, наверное, в будущем, - хорошая хозяйка. Пока я радуюсь солнышку и, как доморощенный агроном, оглядываю наше поместье, ещё не обласканное теплом, Злата выходит с веником и пытается передать его мне, показывая  комочки земли на досках около крыльца.
- Подметай, мол, бабушка, не бездельничай!

Я не спешу выполнять поручение. И вдруг мы с ней замечаем бегающих мелких чёрных муравьёв. Злата, показывая на насекомых, громко заявляет:     "Муха!"
Я объясняю, что это муравьи, но Злата, уверенная в своих знаниях, повторяет настойчиво, - Муха!
Муравьи быстро скрываются между досками, спеша по своим делам.   
Так мы и остались каждый при своём мнении. Злата, - что это была муха, а я, - что видела муравьёв.



Злата "Палавна"
Фото автора.


Рецензии
На биофаке ун-та коронный вопрос экзаменатора-зоолога к студенту: Сколько у мухи ножек? А у муравья? А у скоробея?... А у блохи? Видите как, - только у блохи три ножки. А у всех остальных - шесть. Так, почему бы и не МУХА на первый раз? Со временем Злата разберётся в различиях. Вон, студенты и то путаются. Понравилась зарисовка!

Израиль Рубинштейн   20.01.2014 19:37     Заявить о нарушении
А о скоробее и я не слышала...
Ножек, оказывается, по шесть у них)))
Вот с этого и начнём со Златой, свои "университеты".
А за скоробеем в Википедию сходим.
Вон и оса между окнами зимует.
Материала для изучения достаточно!

Татьяна Фучиджи   21.01.2014 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.