Моя агрессия..

Моя агрессия..

   День  как-то не задался с самого  утра.
Я это  отметил сразу.. Как то всё пошло вкривь да вкось. Я думаю, предполагаю, это
 было от того, что наши проиграли  Финнам. А, до этого они и доблестным  Французам проиграли. Умеют наши проигрывать. Ещё не разучились..

  Ну, думаю, пусть проиграли.. кому –то надо же  побеждать.  Не всё нашим то и дело
 всех побеждать..
Пусть и другие  порадуются победам..  А, то всё мы, да мы.. Как –то привыкать все
стали..

 Иду, я, в общем, по дороге через лесок. Прогуливаюсь бодрым шагом по парку туда
сюда. Нервы свои успокаиваю после проигрыша наших..

   А тут, в кустах  авто иномарка стоит.. А, из окна мне  пацан лет 18-20  такой, навеселе, и кричит мне: -«Эй! дедок, дай-ка закурить!».
Я иду  и не отвечаю.. Мало ли, кто там закурить просит.. Я не отреагировал 
на просьбу.
 
  Думаю, это ко мне не относится..
Иду дальше.. Слышу, дверца открывается и ко мне паренек подбегает. И говорит
 грубовато так: - «К тебе обращаюсь! Дай - ка закурить!.»

   Ну, я и ответил. С правой  ему по челюсти ответил. Слегка, так наотмашь.
Он и кувыркнулся в воздухе, и замолчал.. Наверное, нокаут получился.
 Я и пошел дальше.. Иду, никому не мешаю..

Слышу, опять дверца открывается, оборачиваюсь, вижу, уже трое парней  ко мне
 бегут, торопятся..
 
 Ну, думаю, опять у меня закурить будут спрашивать.. Что –то, с утра зачастили
 спрашивать  сигаретку.. Наверное, это не  к добру..

Стою, жду..  Первый подбегает, и с кулаками на меня.. Замахивается..
Я увернулся, изловчился и хуком слева ему в челюсть. Он кувырк и прилег
 на мягкую
листву..
Следом второй подбежал, и туда же улегся после моего  хука с правой..
Уж очень я люблю хуки раздавать налево и направо.. Ну, потому, что мастер
 спорта в молодости был. Мои руки ещё помнят  эти приёмчики, на рефлексоторном

уровне помнят..
 Тут,  четвертый с монтажкой ко мне..
 
Я и его уважил. Правда,  не рукой, а правой ногой..
Она, как -то сама взметнулась вверх, и по челюсти его, по челюсти, аж два раза..
 
  Он  тоже улегся  на листву.. Отдыхать, наверное улегся.  Думаю, пусть отдыхают парни. Дело молодое. Устали наверное, немного..
Я им сказал: – «Мальчики, отдыхайте. Гуд бай. Всего хорошего вам.. Приятно было побеседовать.»
 
  Я подошел к авто,  записал номер и пошел дальше по дороге.. Так сказать,
продолжил свою  прогулку..

 Пришел домой, и сразу же, позвонил в полицию, мол так и так. Пацаны были
 навеселе, и немножко  напали на меня.
И, номер  их авто сообщил, и про место происшествия сообщил.  На другом конце
 провода, спросили про мой адрес, ФИО, и пообещали разобраться с этим делом.

Разбираться они приехали уже к вечеру..
-Проедемте в отделение, гражданин. - сказали мне.- Надо бы, протокольчик составить..
   
  Приезжаем, и ко мне сразу же вопросы появились..
На вас  - говорят -  тут жалоба появилась. Вы напали на четверых и ни за  что
 их избили..
Я  был очень удивлен этим. И объясняю им: –Как же, я  пенсионер, с тростью,
 в 60 лет своих, буду  иметь склонность кидаться на  иномарку, и нападать на
 четверых  юношей..

  Они  мне:- «Вот, тут, на вас поступила  бумага. Вы  напали на четверых, и
избили их самым жестоким образом. Просили закурить у них. А когда отказали в
 просьбе, вытащили их из машины, и избили..»

  Я им показал свою хромую ногу, показал паспорт, что мне уже 60годков, затем предложил им посмотреть на свою седину, на морщины на лице..

  Они, поверили мне.. И, в самом деле, когда это было, что бы пенсионеры смело кидались с кулаками на молодежь, вернее, на группу  молодых парней..

  Затем попросили меня написать всё это на бумаге.. я и написал, как всё дело было..
Написал про то, что была защита от агрессии..

  Мне же попеняли, что надо было не спешить..,
что надо было подождать, пока не ударят по лицу..
Мне сказали, что в итоге, я превысил меры, какой-то  необходимой обороны.

Одному выбил зуб. Он затерялся в листве.
У  другого, острая  боль в области коленки.. Я  туда и не бил. Я по челюсти метил.
 Видимо в коленку отдалось.  Сотрясение  коленки получилось.
 У третьего спина срочно заболела. Ушиб шестого позвонка врачи нашли..
У  четвертого  челюсть на место не заходит, и в глазах рябит периодически..

  В общем, меня отпустили домой.  Иду и думаю, и зачем наши проиграли вчера..
 Не проиграли бы, и парни эти бы не напали на меня.. И, всё бы обошлось.
 И я злым бы не был. И,  махаться не  пришлось бы. 
 
 Сами виноватые. И, немножко  разлеглись они на обочине. Подумаешь. Зато,
отдохнули  на свежем воздухе. Полезно для здоровья. Отлежались  на листьях,
 и уехали восвояси..

С кем не бывает.. И, потом, я всё таки мастер по боксу. Мне не привыкать
 отправлять в нокаут.. И потом, не лезьте под горячую руку.
  .. К  тому же,  наши проиграли вчера Финам..
 
  Как -то не заладилось с утра настроение. Иду домой. Птички щебечут. Как - то
на душе грустно и торжественно одновременно.
Иду и думаю, как же это  наши проиграли вчера..

    А потом, ребята не вовремя закурить попросили.. И, не вовремя отправили меня
 куда подальше..
  А, я же, когда злой, да в не  настроении, становлюсь резким и неспокойным..
 Ко мне лучше не походи. Особенно с левой стороны не подходи, под правую руку..
 Она у меня  убойная.. Редко, когда  промахивается.

 Уж,  очень она агрессивная у меня.. Когда ей скажешь «фас» она, как зверь
становится.

   И правая нога тоже вся на рефлексах.. Шустрая такая, не удержать никак.
Ну дал я сдачи, так сказать прикурить дал.. С кем не бывает.. Погорячился
 немножко. Перестарался.
Ну, если попросили. Сложно было отказать в просьбе.. Уважил их.

  Никакого уважения к старшему поколению. И, спрашивается, чему их только в школе
 учили?
В следующий раз будут, повежливее  просить сигаретку.
  А то, сели в авто иномарку, и сигарет забыли купить в магазине..
 
                --продолжение  следует—


Рецензии
Смешно и очень поучительно для нынешнего поколения. Уважайте старших господа товарищи. Удачи вам в творчестве. С уважением Сергей.

Сергей Чегринцев   12.05.2013 17:20     Заявить о нарушении
спасибо огромное за добрые слова.
давненько не получал их. надо это отметить.
в основном на первой странице пишу хорошее..
а здесь что похуже размещаю..
ну, вот и убедился. хорошо написано -
получай отклик. плохо - нет откликов..
вам всего доброго. удач и вдохновения..
с уважением..

Николай Нефедоров   12.05.2013 17:34   Заявить о нарушении
вы не нажали на кнопку зеленого цвета..
видимо нет опыта..
когда пишете рецку надо нажимать её..

всего доброго..

Николай Нефедоров   12.05.2013 19:22   Заявить о нарушении