Аргументы и факты Евгения Донского

Милла Синиярви
Аргументы и Факты

Факты:
Из отчёта службы модерации:

"Евгений Донской заблокирован 2007.03.27 за многочисленные
нарушения правил сайта в части о персональных оскорблениях
(пункт 3.3) по совокупности и накоплении жалоб на него от
авторов сайта за продолжительное время. Из его последних
рецензий и замечаний: "Автор, ты - дятел", "Вы Катя такая
же дубина стоеросовая, что и ваш Злой Серёга", "вы, автор,
большой мозгомой", "публикуйте свой высер на каком нить
камуфляжного цвета портале..., "Слышь, Поебень Кристи -
закрой дырки, а? " и так далее..."
Администрация сайта с решением службы модерации согласна.

Аргументы:
"Автор, ты - дятел" Рецензия на открытое письмо Президенту России от Николая Самойлова http://www.proza.ru/2007/03/13-62 и последующая полемика с Владимиром Куземко показывает всю сущность автора - долбить не обращая внимание ни на что. Невозможность предоставить другие аргументы именно для такой манеры дискуссии – такая рецка.
Также была предпринята попытка раздачи призов от моего имени в виде скульптуры дятла масштабом 200:1 для установления на даче. Попытка оказалась неудачной…

"Вы Катя такая же дубина стоеросовая, что и ваш Злой Серёга" с последующим разъяснением этого определения и моя эмоциональная реакция на мотивацию критикессы. Прямо заявляющей, что её критика спровоцирована не моим текстом, а моей реакцией на мой же иронический ответ «Злому Серёге».
Это, знаете ли, иногда бесит…

"публикуйте свой высер на каком нить камуфляжного цвета портале...»
Не откажусь не от одного своего слова и определения в адрес Игоря Матвеева, автора хладнокровно публикующего человеконенавистнические тексты:
http://www.proza.ru/2007/03/23-33
http://www.proza.ru/2006/08/17-40
не стесняющегося публично признаться в своей крайне одиозной позиции, выдаваемой за позицию именно русского человека в следующих выражениях:
«Ээ (так тихо и скромно) можно мне-то сказать?:))
Начну с простого.
Когда началась война, был соблазн смотаться, так сказать туристом с автоматом за спиной. Но....
Ибо не еврей, в Израиль меня не пустят.
Арабов, китайцев и негров воспринимаю, как неких насекомых, расползающихся по белому миру. Опасных насекомых.:)
Хоть и с оговорками, но примерно так.
(Сижу за монитором и так недобро улыбаюсь)
…………………………………………………
Игорь Матвеев 2006/10/23 17:29

Это русский человек?

«Слышь, Поебень Кристи - закрой дырки, а?» Ответ на реплику Анабель Кристи:
«Мальчик профи – яйца в профиль» Не мог разрушить предлагаемый стиль общения, в знак уважения к авторской интонации.

Ну и так далее… Готов продолжить аргументированную защиту своих «хамских выступлений» перед кем угодно, если оппонент не собирается зацикливаться на простых матюковинах в ответ.

Далее. В связи с отрицательным ответом администрации сайта на мою мою настоятельную просьбу и практическое требование вернуть возможность публичного доступа к моим ОПУБЛИКОВАННЫМ произведениям, вынужден обратится в суд, за присвоение и уничтожение своей интеллектуальной собственности на которую выданы авторские свидетельства.

Выражаю свою благодарность всем авторам прозы, выступившим в защиту от произвола модераторов и прикрытия их (модераторов) действий ограничивающих свободу слова. Проявившим солидарность и принципиальность. (хотя бы и в День Дурака) Спасибо!

Хочу так же напомнить всем обиженным на меня, что обвинения в хамстве доказываются в судебном порядке с соответствующей формой компенсации, а не путем жалоб администрации, воодушевлённой пунктом 3.3 «Правил поведения на сайте» с последующими незаконными действиями последней, по отношению к зарегистрированному автору литпортала, опубликовавшем тексты не противоречащие законодательству РФ.


Евгений Донской,
1 апреля

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

Донский хамил, но хамили и хомят многие. И очень много хамят. А также угрожают, грозятся вычислить по айпишнику и матерят.
[Как написано в летописи, было на прозе.ру время, когда посылали всех, невзирая на регалии]
Ещё Евгений стал напоминать Питера Свиря. За разблокирование того, тоже в своё время ( Конфликт с Пробежжим) ратовали многие прозарушцы. Некоторые тоже грозились уйти.
Небольшое отступление:
В своё время был исход ок. 20 крепких авторов с прозы. Проза от этого не рухнула. «Она» как бы не заметила, что кто-то ушёл.

Вместе с фамилией Донский постоянно упоминается Макаров и Лудищев. Думаю, что в будущем это будут три таких неразрывных богатыря из мифов и легенд ПРОЗЫ.РУ
Конечно же, вслед за Донским можно «битцца» за возвращение Филипка XXX!!!
А что, тем более известен он больше, чем Донский. (40 тыщ читателей !!!) Да и покроет он талантливее. (Главный по флейму) Правда очень многих. Да, всех нас. Б-гага (С)

Все собрались и взялись за руки. )))))))))) Донского отстояли, это хорошо, но можно ли взявшись за руки стать талантливее???
Эйфория какая-то у всех. Пройдёт. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
А всё что связано со "скандалом Д." круги на воде. ИМХО.
У меня такое ощущение, что раз все объединились, то что-то затевается.
Не Варфоломеевская ли ночь. Людмила, вы на себя роль Catherine de Mdicis не примеривали? Гы.
Ещё можно написать... Да, здесь и так простыни

Всем желаю счастья, радостей, веселья.



Ардалион Куц   04.04.2007 23:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ах-ах-ах-ах.
Вот что значит пить. Люди, не пейте. Плохо это.
Вапще нах. очень мля плоха.
Приношу свои извинения Евгению ДОНСКОМУ. У меня пост-алкогольный приступ Дисграфии.
Конечно же правильно Евгений ДонскОй.
Ещё раз извините.
ЗЫ: Бугрпап поолл рлднд

Ардалион Куц   04.04.2007 23:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
Уважаемый Ардалион!

А что касается меня... Я читаю совсем другую литературу, думаю о старом Тифлисе и пишу рассказ. Баллы, полученные в том числе и за Ваш постинг, использую для анонсирования нового рассказа. О том, как человек разговаривал со всеми, как с самим собой. Ему казалось, что если он не откроется, не обнажит всего себя перед миром, не будет ему жизни. Скрывать свою сущность - значит, уничтожать себя и взамен создавать другого человека. Я думаю об откровенности.

Поэтому спасибо, что Вы пришли и сказали то, что Вы думаете. Правда, мне было бы интереснее, если бы Вы о себе говорили! Я вот совсем с Вами не знакома!

Спасибо за Людмилу, мне приятно!

Ваша,

Милла Синиярви   05.04.2007 03:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
"Правда, мне было бы интереснее, если бы Вы о себе говорили"
Для начала можно прочитать это :))))))))))))))))))
http://www.proza.ru/2006/04/14-329

Ардалион Куц   05.04.2007 07:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
Нее, Лара Галь - хороший человек, но я там, в тексте про клонов ничего не поняла!

Милла Синиярви   05.04.2007 08:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Просто я утверждал, что я клон. :))))))))
Это почти верно.

Ардалион Куц   05.04.2007 09:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

Я в большей степени хотел бы обратиться к Любови Будяковой (но отдельным постом, чтоб не затеряться)
Мне очень понравился ее аргумент: «Услышать пусть дерзкое, но не предвзятое мнение о тексте, разве это не ценно?»

От Евгения, к сожалению, я услышал «дерзкое, но не предвзятое мнение» исключительно о себе.

Конечно, это ценно. Даже очень ценно. Кто мне хамил на прозе за целый год, таких я могу на пальцах пересчитать.

А вот из пресловутой «банды» никто не хамил. Один раз, правда, Пашкевич предположил, что я – мудак, но не настаивал.

На Евгения бан тоже подействовал отрезвляюще, о чем свидетельствует его последний постик ком мне:

«- Обе вы хороши! -сказала Маргарита прикрыла вентили керосинок...»

Спасибо за изумительную сцену.

Саша, вы проявили принципиальность по отношению к неблагодарной скотине Евгению Донскому, который мог бы пойти более правильным курсом в дискурсе, но в этот момент жидко какал в местном КПЗ… Что поделаешь, жизнь…
Простите, что не имею правильного воспитания и веду себя как Бог на душу положил. Если хотите, могу на всем своём полном серьёзе рецензировать ваше произведение. Например?..


Евгений Донской 2007/04/03 01:06

«Если хотите….» вызывает сомнения в серьезности намерений. Какая разница рецензенту, чего хочет автор, а чего не хочет? Автор не должен ни просить, ни запрещать.

Так что, Геннадий Нейман очень правильно сказал. Ругайте тексты. Как угодно ругайте. Для этого критика и существует. А потом уже давайте свои оценки личности автора (это опционно, как говорится, если уж так сильно личность заинтересовала)

Хозяйке странички Милле мои всяческие ужимки и кривляния (она меня недолюбливает)

Степаненко Юрий Николаевич   03.04.2007 10:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Уважаемый Саша Сеюв!
Я Вас не очень поняла! Вернее, совсем не поняла!! Разве мы с Вами знакомы??

Милла Синиярви   03.04.2007 11:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вай-вай.

Рецензия на удаленное произведение

Саша, еще парочка таких историй и вас забудут. Совсем.

Саша Сеюв 2007/01/18 22:49 •
Добавить замечания
Интересно, а Саша Сеюв помнит только сладкую слюну после конфет "Мишка на севере" или "А ну ка отними!"?

Саша, мне понравились физиологичность и философичность Вашего опуса! Я считаю, Вы на правильном пути.

Милла Синиярви 2007/01/19 00:05


Савсэм-савсэм нэ знакомы! Дэвичий памят кароткый!

Степаненко Юрий Николаевич   03.04.2007 11:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
Саше.
Я не поняла, на что Вы обиделись. Неужели на "Если хотите..."?
Вам приятнее быть, простите, мудаком, как Пашкевич предлагает?
Простите, еще раз, я исхожу из Ваших слов.

Любовь Будякова   03.04.2007 16:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Эх, Любовь, Любовь...

Вы не очень внимательны, и не очень логичны.

Тоже меня извините, если что.

Степаненко Юрий Николаевич   03.04.2007 19:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
Для расширения понимания метода экзекуции "только тектса"
http://www.proza.ru/2007/04/04-30

Евгений Донской   04.04.2007 01:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Саше.
Я действительно не поняла, что Вы имели в виду.

Любовь Будякова   04.04.2007 12:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

Надо же, вот так отлучишься на пару дней, а тут события всякие...
Как мыслит администрация - понять весьма сложно, лучше бы действительно, Маковецкого прибили.
Одно радует - Лазарь таки воскрес :)

Ангелина Злобина   03.04.2007 01:05   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ангелина вот лишний пример вашей избранности. Вас это минуло. Ну в смысле пожар местного значения с выносом в первую очередь сейфа №1 и последующими попытками тушить керосином...

Евгений Донской   03.04.2007 01:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, я тут подглядела, что у Вас день рождения случился?
Поздравляю, раз такое дело!
Всяких вам радостей нечаянных и ожидаемых, ну и вообще всего хорошего!

Ангелина Злобина   03.04.2007 01:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
Забирайте на память о нашем вирте:
http://www.proza.ru/2007/04/04-30

Евгений Донской   04.04.2007 01:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

Восстановил свою страницу чтобы высказаться против запрещения. С удовлетворением замечаю, что опоздал.

Всем привет.

Малоизвестный Читатель   02.04.2007 21:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Привет.

Ирина Сабирова   02.04.2007 22:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
с пожеланиями!
http://www.proza.ru/2007/04/04-30

Евгений Донской   04.04.2007 01:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

Смотрю я, Вас здесь любят. Это здорово, когда поддержка есть, да ещё такая. А Вы? Какой Вы человек! Титан.
С уважением, я

Матвей Станиславский   02.04.2007 18:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ну так! Матвей, возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.

Жаль, нельзя сразу всех взять - вот и возникает эротическая проза (я шучу, просто хорошее настроение)

С уважением,

Милла Синиярви   02.04.2007 18:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну всех, конечно, не возьмёшь, рук не хватит. Это да, но рядом быть... Рядом быть -- это уже большое и благородное дело. Этого желаю и Вам, и всем, кто сегодня является частью Прозы.
Я, Ваш товарищ,

Матвей Станиславский   02.04.2007 19:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Матвей, пробежала Ваш "СПП" глазами, рецку писать пока не готова, но сразу увидела оригинальность и большой формат. Вы, несомненно, талантливы, прав Женя.

Милла Синиярви   02.04.2007 20:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
немножко о от твоего языка, Матвей.
http://www.proza.ru/2007/04/04-30

Евгений Донской   04.04.2007 11:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

Сначала позвольте лирическое отступление. На всех порталах, где я имел счастье появиться, я больше всего боюсь лезть в местную политику и даже боюсь заикнуться словом модератор. Но вот пришлось из чувства справедливости.
Евгений, жму вашу руку за вырезано цензурой Кристи. С данной барышней я имел счастье подискутировать. Я, как человек в какой-то степени интеллигентный, стараюсь воздерживаться от перехода на личности. Ну – покритиковал, ну – поиронизировал, ну и все. То, что на меня вылила означенная дама... такого не сказал бы даже слесарь Вася из соседнего подъезда.
У меня есть лог этой милой беседы и я бы с тем же успехом мог посоветовать администрации отправить эту барышню в такой глухой бан, что мало не покажется. И отправили бы, еще как отправили за личные оскорбления, но я, повторюсь, в админские дела не лезу.
С Савраскиными тоже имел честь познакомиться. У меня на данную мафию есть даже небольшой компромат.
Да, на сайте бардак. Да, со злостными нарушителями надо бороться. Повторюсь, со злостными! Все-таки было бы интересно, что бы сказало модераторство, если бы ознакомилось с местной активностью тех, кто решил пожаловаться на Евгения.

С извинениями за то, что лезу не в свое дело,

Марти   02.04.2007 15:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
"Нет наше!"
Тесть в исполнении Папанова из к/ф "Берегись автомобиля."

Евгений Донской   02.04.2007 21:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

Когда хаму погрозили пальчиком сразу крик - хамство это норма, у меня есть оправдания для хамства и т.п.

Когда хам оскорбил пишушего автора - тишина. молчок. Дай бог сам автор ответит мерзавцу и подонку. И все.

И эти люди, которые неделю шумят на главной о нормальности хамства, определяют настоящее и будущее нашей культуры? А может быть тогда лучше полное отстутствие этики и культуры, к которому хамы и так ведут покорное стадо, тех кто "хочет быть со всеми в хороших отношениях".
Впрочем, оно уже наступило. С чем всех и поздравляю.



Крылов Борис   02.04.2007 13:04   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Борис.
Не поверю, что из такой объемной переписки Вы не поняли, что речь не столько о собственно хамстве, сколько о принципиальном подходе к решению проблемы? Несправедливом подходе?

Вот, мне кажется, ключ к нему:
"Вы не можете знать, что испытывает другой человек. Вы не знаете причин, побуждающих его вылезать с матами на общий борд.
Вы вообще ничего ни о ком не знаете. и не имеете права судить.
тексты - сколько угодно. а людей - нет.
вот это и запомните.
Геннадий Нейман 2007/04/02 04:43"

Я, честно говоря, была в легком шоке от высказывания.

Речь, как видно из переписки, идет о тихонах, пашкевичах, лудищевых. У них есть уважительная причина поливать матом без причин: они пришли сюда "лечить свои раненые души", я так понимаю Геннадия. А мы все - подсобный материал, обязаны подставлять им свои горбы. Потому их банить вроде как не за что.
А Донской круто критикует, подлец! Его - в бан! Кто-то обиделся за свои творения, не иначе. Интересно было бы увидеть список писателей-ходоков.
Обратите внимание на "тексты - сколько угодно, а людей - нет!" Это Макаров-то тексты судит!?
К Донскому относятся по-разному, но все едины в том, что с ним можно говорить, обсуждать, искать истину. Услышать пусть дерзкое, но не предвзятое мнение о тексте, разве это не ценно? А макаровых с матами наш удел лишь терпеть! А почему модераторы навязывают нам это терпение по своему(!) усмотрению? А мне, например, не хватает именно Донского, а не Тихона.

Хотя я в принципе против любых удалений. Нельзя никого изгонять из своего общества. Даже макаровых.

С уважением,

Любовь Будякова   02.04.2007 15:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы заметили, я ни одного слова о Донском не сказал?
Меня удручает легализация и логическая аргументация хамства.
А то о чем я говорил, слегка поясню. В то время как друзья незаслуженно обиженного Донского занимаются вешесказанным на главной, хамство МУЖЧИНЫ в адрес ЖЕНЩИНЫ с употреблением мата и грязных оскорблений проходит на прозе НЕЗАМЕЧЕННЫМ. А это я считаю недопустимым. Вообще. Никогда.

2 подобных случая я за последний месяц наблюдал, и конечно лично сказал мужчинкам что я думаю, но данный факт на прозе остался незамеченным. В отличие от незаслуженного страдальца Донского. И это печально.

С ув,

Крылов Борис   02.04.2007 15:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
уважаемая Любовь Будякова.
Вы были в шоке от моего высказывания? а то высказывание, от которого я был в шоке - не заметили?
милая защитница господина Донского сказала, что единственным способом реабилитации матерящихся на борде будет суицид. заметьте - не виртуальный. РЕАЛЬНЫЙ суицид.

к Вашему сведению матерящихся на борде блокируют постоянно. вчера заблокировали троих или четверых. так что не стоит говорить о том, что их никто не трогает и не замечает.
но у модераторов не всегда есть возможность заблокировать хама немедленно. и чем обвинять модераторов в бездействии, лучше посмотрите на себя - как дружно все выступили в защиту того же хама, но состоящего в дружеских отношениях с местной тусовкой. и никто не подумал о чувствах тех, кого Донской оскорблял и даже не подумал перед ними извиниться.

Геннадий Нейман   02.04.2007 15:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Уважаемый Борис!

Откуда Вам известно, какой половой принадлежности лицо, скрывающееся под ником в стране масок? Нисколько не защищая хамство, отмечаю тенденцию: публикаторы считают себя авторами, без пола и прочих различий. По мнению многих общаются между собой тексты - или художественные, или постинги.

Честно-честно! Я с этой точкой зрения столкнулась в январе 2006 года. Но дело прошлое, я сама предпочитаю общаться с людьми.

Милла Синиярви   02.04.2007 16:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Геннадий.
Я не очень верю в Вашу искренность, когда Вы говорите, что вчера троих заблокировали. Это было сделано вдогонку за Донским, в оправдание. Не верю потому, что вчера Вы поймались на откровенной лжи: Вы сказали, что жалоб на Донского не было, что модеры сами с усами.

Не всегда есть возможность заблокировать хама немедленно? Сделайте это медленно. Матерщина в каждом посте, на каждой странице побывали наши общие знакомые и везде "обложили". Бери их хоть "тепленькими", хоть "остывшими". Но ведь это сознательно не делают, не противоречьте себе.

Мне приятно, что Вы, хоть и не заслуженно, но относите меня к тусовке. Я, в отличие от Вас, считаю людей в этой тусовке здравомыслящими и объективными. И талантливыми, кстати. И если такие люди (я не о себе, упаси бог) "выступили на зашиту", то стоит прислушаться.

Конечно, я заметила смутившее Вас высказывание Тени Трех Китайцев, как и толковое объяснение ниже, что такое высказывание не является правонарушением. То, что Вы так крепко ухватились за него, говорит лишь о том, что больше держаться не за что.

О чувствах обиженных Донским тоже подумала: их гораздо меньше, чем тех, кого без намека на критику, походя, от избытка чувств поносят защищаемые Вами.

А Донской, кстати, не прячется за ники. На это тоже определенная смелость нужна. Как говорится, под никами каждый дурак может. Или негодяй.

Любовь Будякова   02.04.2007 16:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
О том, что я говорю уверен. За данные конкретные преценденты. Допускаю в иных случаях, если я вообще не знаю авторов о которых я говорю, могу быть не прав. Вы же знаете что Донской - мужчина?

С ув,

Крылов Борис   02.04.2007 16:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Борису:

да нет, я не о конкретном человеке. Я о новой культуре общения, к которой мы не привыкли, об интернет-общении на литературные темы. Вы, кстати, свою статью о сетевой лит-ре, кажется, удалили?

Милла Синиярви   02.04.2007 16:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да удалил. Это была моя попытка понять, что вообще происходит в отношении сетевой литературы. Я понял. В том числе, послушав несколько авторитетных источников, за рамками обсуждения статьи.
После этого оставил только лит. рассказы на странице.

То что происходит - да отражает общее состояние культуры, инет свободен от цензуры и пр. Я не спорю. Но когда люди пропаганзируют антиценности, меня это удручает. Знаете из разряда - я педофил, почему меня сажают, а не разрешают насиловать детей? уууу! И бурные апплодисменты правозащитников.

Крылов Борис   02.04.2007 16:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
Савраскин ты присваиваешь себе функции бога. Тебе понравилось - это классно, тебе не понравилось - это фигня. А между тем если почитать другие рецензии на текст МНОГИМ другим людям часто нравится или не нравится, а ты в своем единственно правильном мнении бываешь одинок.
впрочем, ты сам об этом знаешь.

Крылов Борис   02.04.2007 17:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Геннадий, а как так получилось, что в результате ночного общения с вами, автор прозытчкру Тень Трёх Китайцев удалила свою страницу?
Не спешите приводить слова Марины про семейные обстоятельства…
Челоек КРИЧАЛ вам о своём одиночестве в результате потери веры в человечество. Вы не слышали, не желали, не хотели, не… Вам не знакомо это чувство?
Вы долбили Марину не стесняясь в выражениях… Как это понять? Вы противник всякого хамья позволяли себе:

«какие у Вас способности к демагогии, Тень трех китайцев. далеко пойдете»
«а этот вывод Вы из какого пальца высосали? или Вы читать не умеете, или видите только то, что хотите видеть…»
«и в защиту хамья не выступаю. в отличие от некоторых сердобольных дамочек».
«девушка, которые Три китайца с тенью. а Вы в курсе, что Ваши слова можно интерпретировать как склонение к самоубийству, что является преступлением?»
«и вся эта ваша тусовочка, бросившаяся защищать ничтожного графоманчика, возомнившего себя великим критиком, которому все позволено…»
«Вам наплевать на чувства тех, кого оскорблял Ваш приятель».
«и пусть тусовка хоть изойдет криком в истериках.
вот такое МОЕ личное мнение о всех ваших воплях и демонстрациях.
«вот это и запомните.»
«Вы его сейчас предаете и втаптываете в грязь.
прав был Шекспир. имя женщинам – вероломство
«Луша, а Вы-то что влезли?»
«а конкретно Вашем лицемерии я убедился. с чем Вас и оставляю».
«самоудалились? забавно видеть, как Вы прибегаете к этому методу по любому поводу. если я не ошибаюсь - четвертый раз или пятый?»

Так о чем это вы? О лицемерии? О хамстве?

Евгений Донской   02.04.2007 20:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Евгений, это было вежливое хамство. Оно страшнее, чем хамство под воздействием эмоций. На эмоции откликаются эмоцииями. Они проходят быстро. Вежливое хамство воздействует на личность, стараясь выбить уверенность в человеке. Марину били наотмашь очень вежливо и цинично.
Это для справки.
Жму всем, а дамам ручки целую.

Юрий Креат   02.04.2007 21:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
о, эта бедная Марина :)
не волнуйтесь, девушка удаляет свою страницу по любому поводу. а потом так же легко восстанавливает. как и в этот раз.

спорить ни с кем не собираюсь.
если мои слова о том, что жалоб не было, считают ложью - сколько угодно. я имел в виду, что не было жалоб на борде с требованием забанить автора. хотите считать иначе - считайте. меня это мало волнует:)

если мой разговор с Мариной - хамство, что ж, это ваше мнение, господа и дамы, любезно простившие своему приятелю-графоману отзыв о женщине как о "дубине стоеросовой". и не менее любезно простившие одинокой душе Марины пожелание незнакомым людям пустить себе пулю в лоб ради сохранения "чистоты страны".
и это ваше мнение меня тоже ни разу не волнует :)

Вам кажется, что Вы увидели мою сущность? нет, любезные. Вы свою перед всеми обнажили.

Геннадий Нейман   02.04.2007 22:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
забыл сказать персонально Людмиле Будяковой.
модераторы блокируют авторов практически ежедневно. мало того, что они просматривают весь борд, так вынуждены еще разбираться с жалобами, которые приходят на почту админов и анализировать ситуации - стоит правонарушение блокировки, или жалобщик просто обиделся на чью-то рецензию.
к Вашему сведению - с двух порталов таких жалоб приходит до нескольких сотен в неделю.

Геннадий Нейман   02.04.2007 22:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
с чего Вы взяли, что я проиграл?
и с чего Вы взяли, что я собирался выигрывать?
и тем более - с чего Вы взяли, что я собирался "орать", что Вы струсили?
поймите наконец, что меня совершенно не волнует - есть на Портале Ваша страница или ее нет.

то, что тусовка рукоплещет своему герою - ну так здесь это не первый раз. кого только на щит не поднимали.
в проигрыше каждый раз оставались не те авторы, которые были за блокировку, а литература и порядочность, приносимые в жертву очередному графоману-тусовщику.

Геннадий Нейман   02.04.2007 22:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вам в сто первый раз повторить, что я не защищаю уродов?

Геннадий Нейман   02.04.2007 23:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
в первую очередь хама защищали Вы. и доморощенные адвокаты типа Синиярви.
так вот я - против хамов, включая Донского. а если Вы его защищаете - то против Вас.
так понятно?

Геннадий Нейман   02.04.2007 23:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
я Вам уже говорил - аська у меня для друзей. а Вы в их число не входите.
так что придется Вам со мной на публике беседовать.

Геннадий Нейман   02.04.2007 23:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
в таком случае, чего ради Вы сюда пришли? обвинять меня в бесчестии? о моей чести не Вам судить. пытаться мне доказать, что Донской хороший? не докажете.

Геннадий Нейман   02.04.2007 23:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Итак, я правильно вас понял Геннадий, что сердобольные дамочки это: Тень Трёх Китайцев на существование которой как автора прозы вам наплевать, доморощенный адвокат Мила Синиярви, Любовь Будякова… а решение пересмотреть своё присутствие на сайте авторами прозытчкру Михаила Абрамова и Ирины Сабировой в знак протеста против «возмутительной политики администрации сайта, а также требование разблокировать страничку тусовщика-графомана Евгения Донского Алексанром Пушистым, Юрием Креатом, Владимиром Куземко, Антоном Чижовым, Вадимом Чекуновым, Владимиром Баевым, Королёвым, Лушей Галушкиной, Эл Джинджер, Денисом Плотниковым, Борисом Моховиковым, Ваней Умником, Вельяром Воцбергом, Гедеоном, Евгением Тяпковым, Мартином, Малоизвестным Читателем, Ларой Галь для вас лично, это маловолнующий тусняк?
Так, сэр?

Евгений Донской   03.04.2007 00:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Борис, скажите, лишение вас доступа к вашей интеллектуальной собственности в виде ваших произведений в обмен на подписку вести себя хорошо (при этом некто администрация оставит за собой право решать обидели вы автора или нет), вы считаете равноценно «погрозили пальчиком?»


Евгений Донской   03.04.2007 00:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
именно так.
и я не сомневаюсь, что Лара Галль не сильно в курсе, как Вы тут регулярно общаетесь. иначе свой голос вряд ли бы подняла в Вашу защиту. по-крайней мере, она бы свое мнение изменила, услышав Ваше выражение в адрес другого автора - "очко порвалось". но Лары долго на Прозке не было, так что ей простительно.
а остальным - нет. ибо видели, читали и молчали.

Геннадий Нейман   03.04.2007 00:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Если вас не затруднит, Геннадий, а то у меня на страничке шмон небольшой вышел… Не могли бы про «порванное очко» уточнить в контексте?
И я так понял, что Лара Галь единственный автор который для вас авторитет? Действия остальных никчемная демонстрация?


Евгений Донской   03.04.2007 00:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
из перечисленных Лара - единственный авторитет.
а помогать Вам в розыске Ваших гадостей не собираюсь. сами ищите свои лужицы.

Геннадий Нейман   03.04.2007 00:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
впрочем, чтобы меня не считали голословным - извольте.
это было Вами написано под совершенно чужой рецензией. не имеющей к Вам ни малейшего отношения.

"Эта не интерфак, это очко у Кристи лопнуло. Бывает...

Евгений Донской 2007/03/24 18:02 "

Геннадий Нейман   03.04.2007 00:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Контекст к лопнотому очку:
мой океян мыслев. интерфак расползся.

Анабель Кристи 2007/03/22 19:17
Дэвушка, любовь есть.

Кирилл Калашник 2007/03/22 19:20
нет. нету никакой любви, есть похоть, страстное желание трахнуть , испытать оргазм и отвалить.
утверждение не подвергается критике, оно окончательно и аксиоматично.

Анабель Кристи 2007/03/22 19:26
Как вам будет угодно.

Кирилл Калашник 2007/03/22 19:31
Эта не интерфак, это очко у Кристи лопнуло. Бывает...

Евгений Донской 2007/03/24 18:02
Лара Галь
а еще хорошо бы человеку выносить предупреждение-другое, прежде чем блокировать наглухо. без объяснений, не отвечая на обращения.
особенно, если блокируется не клон, созданный для мелких пакостей, а хороший автор и публичная личность, живущая интересами сайта, а Женя Донской именно такой.

Лара Галь 2007/04/02 00:55 •

Евгений Донской   03.04.2007 01:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Лара тоже может ошибаться. впрочем, она слишком лояльна ко многим. в отличие от меня - не лояльного к наглецам.

а Ваше влезание с оскорблением в чужую рецензию, где шел нормальный разговор - хамство.

Геннадий Нейман   03.04.2007 01:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
желающие ознакомиться с элегантными оборотами этой ученой беседы, могут проследовать по адресу:
http://www.proza.ru/2007/03/14-82

Евгений Донской   03.04.2007 07:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
Для Евгения Донского.

Мне моя страничка очень дорога. И вам наверное тоже. Однако говорить про ее потерю, как о потере своей авторской собственности (как и о ее наличии на прозе) по меньшей мере наивно с точки зрения существующих законов. Я как раз, в прошлом месяце разбирался в данном вопросе. И разобрался. Но не буду открыто комментировать. Будет желание - поговорим.

Крылов Борис   03.04.2007 10:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
желание есть вот моя почта: microfilm@yandex.ru

Евгений Донской   03.04.2007 14:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

С образцами красноречия г-на Донского я впервые ознакомился здесь - у меня на странице он отмечался многократно, но ни одного сколько-нибудь грубого слова не извергнул. Я не берусь судить о том, насколько этично в ответ на чье-то хамство самому брать тот же тон и рявкать - мол, поебень, закрой дырки. Не берусь судить и о том, можно ли считать нарушением правил обзывание человека дубиной стоеросовой и дятлом.

Но вот что забавно. Здесь, на прозе-ру, целый выводок хулиганов, которые позволяют себе гораздо большую свободу слова, нежели г-н Донской. Но все они на свободе. Куча клонов какого-то Савраскина (Крепкий Савраскин, Кррепкий Савраскин, Аццкий Савраскин и не помню как там еще), какие-то Пашкевичи, Шкирманы, Макаровы Тихоны, Неупокоевы и проч. - они занимаются тем, что откровенно матерят рецензируемых, причем всегда с отчетливым личным элементом (т.е. матерная брань и копрофильская лексика им служат именно для характеристики рецензируемого автора). Но их никто не блокирует. Из клана Савраскиных грохнули только Уёбищного Савраскина - за кликуху, пардон, за ник, а вовсе не за содержание рецензий. Остальное хулиганье по-прежнему как сыр в масле катается. Между тем все грубости г-на Донского по сравнению с выходками этих деятелей - не более чем детская забава.

В связи с этим общее соображение. Если не ошибаюсь, модераторов нанимают затем, чтобы они следили за исполнением правил поведения на сайте. Так или не так? А если так, то благодушные модераторы, блокирующие неуёмно эмоциональных и грубых рецензентов, но протежирующие откровенным хулиганам, вряд ли годятся для своей должности. Меня в истории с г-ном Донским возмущает именно модераторский произвол.

Резюме: поскольку хулиганам от прозы-ру всё сходит с рук, разблокировать надо не только г-на Донского, но и вообще всех забаненных. Всё равно в нынешнем виде это никакое не модерирование, а обыкновенная профанация.

Всем здравствовать и радоваться.

Гедеон   02.04.2007 10:06   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Уважаемый Гедеон. Я не объективная реальность и мне свойственно всё субъективное, но вы прекрасно понимаете что всякая реплика изъятая из контекста не может давать правильного ПОНИМАНИЯ.
Кстати в правилах поведения на сайте понятие хамства не исчерпываются наличием нецензурной и просто брани. И степень обиды авторов определяют модераторы. Вот так.
Спасибо за принципиальное высказывание.

Евгений Донской   02.04.2007 10:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
ТКР,З?!

Пашкевич -О Песенках   02.04.2007 13:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

Модеры, верните страницу Е.Донского!
Донской непредвзятый критик, может и агрессивный в своей манере, но на виртуального отморозка он точно не тянет.
Если каких-то графоманов огорчает мнение, высказываемое Донским в резкой форме, то это уже личные проблемы отдельных графоманов и повод для них самих призадуматься.

Вельяр Воцберг   02.04.2007 10:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, я жуткий империалистический агрессор!
Спасибо, Вельяр.

Евгений Донской   02.04.2007 10:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Мудак ты, а не агрессор...

Василий Хасанов   02.04.2007 14:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
хасанов что ты в чувствах про акцент забыл и "у вас ус отклеился"...

Евгений Донской   03.04.2007 06:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Аргументы и факты Евгения Донского» (Милла Синиярви)

Меня здесь не было месяц и на-те вам. Думал, что первое апреля отмечают. Дмитрию Донскому респект, с ним спорить бесполезно (на себе испытано)- теперь понятно почему: он - Овен. С Юбилеем, и как говорят у нас в Одессе - до 120-ти! А вообще, забанивать творческих людей - это гадкая вещь. Это я вам, как сторонний графоман сообщаю...

Ваня Умник   02.04.2007 02:40   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я же написал - месяц меня тут не было: респект - ЕВГЕНИЮ Донскому!

Ваня Умник   02.04.2007 02:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
которого уже на моих, по сути дела, глазах разблокировали...

Ваня Умник   02.04.2007 03:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ваня, почём маслины?

Ардалион Куц   02.04.2007 07:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Cпасибо Ваня.

Евгений Донской   02.04.2007 10:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
На рынке Кармель в Тель-Авиве - небольшая баночка, 250 грамм, 10 шек, 30 агорот. В Иерусалиме, на рынке Махане Иехуда, дешевле - 9 шекелей, 80 агорот. А на арабском рынке в Хайфе почти бесплатно - 8 шекелей, 40 агорот.

Ваня Умник   02.04.2007


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.