Венера палеолита - это форма души

  Более тысячи лет люди с восторгом смотрят на золотые иконостасы, воспринимая золото, как единую картину мира. Но отвлекись от золота и вы увидите, что в триединстве Бога нет единой картины мира. Библию не смогли объединить так и остались Старый и Новый заветы.  Бог-Отец справедливый, Он уничтожил два города. Бог-Сын Иисус Христос символ любви, сказал: «Возлюбите, врагов ваших».  В золоте иконостаса эти различия становятся незаметными. Возникает единая золотая система мира, в которой золото символизирует Бога и Царствие Небесное.
  В 19 веке постепенно христианская единая система мира начинает давать «трещины». С тех пор литература стремится создать единую систему мира, которой на самом деле нет. Писатели объединяют людей по разным признакам: полу, месту действия, единой цели. Иногда писателям удаётся показать то, чего нет. Но есть и те, кто чувствует правду и пишет о ней. Бунин в произведении «Темные аллеи» показывает, что любовь трагична. Хемингуэй в повести «Старик и море» объединяет старика и большую рыбу, но и с природой у человека нет единства, не только с людьми. Литература 20 века в своей основной массе стала трагична, потому единой системы мира нет.
  Если вернуться к тысячелетнему опыту человечества, то становится ясно.
«Золото, золото, золото.
Мир наш, лишь серое олово
Женщина только золото».
У человека есть «золотая» душа, частичка «золотого» Бога. Вот это единственное и неизменное, что объединяет людей, лежит в основе единой системы мира. Золотая Венера палеолита и есть форма золотой души.
  Фото автора. Иконостас Спасо-Преображенского собора в Угличе. 


Рецензии
Если читать внимательно, то становится понятно, что это какой-то сумбур. На вашей странице слово "золото" встречается слишком часто.

Николай Иванцов   15.05.2013 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.