Творец сновидений. глава 16

       ( МЫСЛЬ О СИСТЕМАТИЗАЦИИ СНОВ)

Анекдот:
Женщина видит сон.
Она убегает от мужчины, который пытается её догнать, но не может. Женщина бежит очень быстро. Она бежит и думает:
,,Почему за ней бежит мужчина и что ему от меня нужно?”
   Она решила остановиться и спросить об этом мужчину. Женщина остановилась и ждет.
  Мужчина, сильно уставший, подбегает к ней и не может отдышаться.
-Ты зачем за мной бежишь и что тебе от меня нужно?
-Дорогая, это твой сон, ты и разбирайся!

 Мысль о систематизации своих снов живет во мне давно, но всё как –то руки не доходили.
  С начала девяностых годов прошлого века я стал видеть интересные сны, которые регулярно записывал в отдельную общую тетрадь. Я во сне часто летал и бывал там, где раньше не бывал.
  Я посещал различные страны, города мира, общаться с интересными людьми и не только с ними.
  Общение с инопланетянами и полеты с ними на другие планеты стали обычным делом.
  Сновидения меня увлекали, но я их только записывал, не понимая сокровенного смысла и значения. Я часто видел повторяющиеся сны, вещие сны, которые уже сбылись и которым предстоит сбыться.
  Исходя из определенных знаний о сновидениях, сейчас могу сказать, что все сновидения в моей жизни уже сбылись, ведь я их уже видел.
  Но они сбылись как сновидения, а не как реальность моей жизни, поэтому большая часть моих снов обязательно сбудется, как реальность вещих снов.
  Пока в реальности я не посетил страны, которые посетил во сне, но при необходимости реальное посещение вполне возможно.
   Мне пока не известно время их посещения, но для чего –то они мне снились.
   Например:
 Во снах в Америке побывал 4 раза, а в реальности ни разу.
  Пока мне в Америке нечего делать, меня туда не тянет и вообще, Америка меня ничем не привлекает, но возможно в будущем мне придется там побывать по каким –то делам.
  Время покажет.
  Может быть и так:
  То, что я пережил во сне, реально переживать не буду и никакого посещения Америки в реальности не будет.
  В мире своих сновидений я видел фантасмагорию собственных представлений, образов, которые были настолько причудливы и необыкновенны, что я не переставал удивляться тому, что видел.
   Все эти причуды были причудами моего ума.
    Каждый человек живет в своем мире снов, часть которых он принимает за реальную действительность, отождествляя их со своими целями, мечтами, желаниями, грезами, потребностями, планами и т.д.
   Их так много, что реальными становятся только те, которые требуют сиюминутной реализации в моменте здесь и сейчас, которые как первоочередные потребности и задачи требуют разрешения в здесь и сейчас и безотлагательно, не откладывая реализацию в долгий ящик и на будущее.
   Человек наделен способностью забывать и забываться, помнить и запоминать.
  Способность забывать и забываться и есть забвение памяти. Обычная память обычного человека больше забывает, чем помнит.
  Способность памяти забываться, это и есть сон, т.е. способность памяти быть некоторое время в отключке, т.е. спать.
  Сон –это способность человека спать, а сновидение –способность человека видеть видения во сне.
  Способность помнить и запоминать, есть фаза бодрствования, а забывать и забываться – фаза сна.
  Наш организм всегда в работе, значит, он никогда не спит, значит, сон, это видоизмененное состояние памяти, как качественное изменение себя.
  Когда память отключается, включается фаза забывчивости и человек спит богатырским сном мертвеца без сновидений.
  Человек каждую ночь ложится спать, закрывает глаза, словно умирает на ночное время суток и спит в среднем 8 часов. Днем тоже может спать и на время умереть.
  Можно сослаться на законы и ритмы природы, к системе которой подключен сам человек, как часть природы.
  В природе всё подключено к ритму природного движения и в соответствии с этим ритмом существует человек.
  Ритмы и биологические циклы природы подчинили себе человека и, фактически, человек может жить согласно им, особенно не задумываясь о жизни.
  Человек никогда не задумывается о жизни как о ритмах и циклах, но постоянно думает о благоприятном и комфортном своем существовании.
  Организм работает помимо воли и желания самого человека, поэтому о жизни человек не заботится.
  Вот в чем секрет безответственного отношения к своей жизни и здоровью.
  Зато человеку важно насколько он благополучен в жизни.
  Жизнь существует как нечто отдельное от человека, но благополучие всегда с человеком, потому что он живет для этого, чтобы сделать свою жизнь более благополучной и комфортной, т.е. он хочет от существования в жизни от жизни получать больше блага, но в тоже время как бы помимо жизни и вне жизни для жизни.
  Моменты отношения к жизни парадоксальны и порой бывают не совсем адекватно логичны.
   Организм полностью вооружен инстинктами и рефлексами и как живой механизм, система, если ему давать кушать, спать, защищать его, размножаться, то он без особенных хлопот и забот сможет прожить долго и счастливо.
  О чем заботиться, если все основные потребности организма удовлетворяются?
  Если бы работа организма зависела от воли, желания  человека, то он бы очень ответственно подходил к своему здоровью, к окружающей его среде, природе, ко всем живым существам.
  Организм не спит, тело не спит и с этим всё ясно.
  В телесной материи происходят движения, преобразования, процессы постоянного обмена, притом безостановочно, сутки напролет, всю жизнь.
  Осталось определиться с душой и телом.
  Когда человек спит и видит сновидения, происходит работа сознания и обработка умом его дневных впечатлений и ощущений от всего того, что получилось ощутить и чем получилось впечатлиться в течение всего времени бодрствования.
  Значит, во время сновидения, ни ум, ни сознание тоже не спят, а это говорит о том, что психические процессы, как чувственные переживания обрабатываются с подачи сознания умом днем и ночью.
  Всё, что относится к психике и психическому здоровью относится и к душе и душевному здоровью, значит, душа тоже никогда не спит.
  Человек, подключенный к единой природной энергосистеме вечности, через дыхание постоянно восполняет свою автономную самостоятельную энергосистему тела, питаясь воздухом вовремя сна и бодрствования.
  Во время сна он не ест и не пьет, а только дышит и спокойно обходится без пищи и воды пока спит.
  Если о духовной составляющей говорить как об энергии, то дух тоже никогда не спит.
  Если в человеке фактически нет того, чтобы что –то спало и он никогда не спит, тогда для чего человек спит?
  Для чего ему нужен сон?
  На мой взгляд, сон нужен для того, чтобы в одном случае расти, если ещё не вырос, а в другом случае для спокойного занятия тем, что называется внутренними процессами в организме.
  Как это понимать?
  В дневное время, когда человек очень активен физически, вся энергосистема работает на обслуживание собой очень активных и энергичных суетливых движений физического тела. Человек много говорит, мыслит, совершает телодвижения и т.д.
  Многим людям энергии хватает только между перерывами от завтрака до обеда и от обеда до ужина, поэтому им приходится кушать три раза в сутки. Между ними ещё бесконечные чаепития. На переваривание большого количества пищи уходит большое количество энергии.
   Итак, днем энергия уходит на размышления, разговоры, телодвижения, переваривание пищи, на всё остальное энергии просто не хватает. Днем, ни о каком росте говорить не приходится. Говорить о росте можно, но расти нельзя, нет на это энергии.
  Толи дело ночью.
  Каждая мать знает, что её ребенок растет во сне, пока спит. На самом деле в природе растет всё, пока спит независимо от времени суток. Если днем спать, то и днем можно расти.
  Во сне всё растет быстро, потому что высвобождается энергия, которая уходила на активность во время бодрствования. Т.о. во время сна все внутренние процессы организма убыстряются, ускоряются, а это влечет за собой убыстрение роста и метаболизма всего организма, как растущего, так и не растущего.
  8 часов сна проходят как одно мгновение, потому что внутренние процессы сильно ускорены, но человек этих моментов не ощущает, потому что всё делает инстинктивно, рефлекторно, интуитивно, автоматически, вне воли и желания себя любимого.
  Если во время сна растущий организм быстро растет, а метаболизм ускоряется, то напрашивается неутешительный вывод: значит, человек в этот момент и в целом быстро стареет.
  Чтобы замедлить процесс старения, надо меньше спать, а лучше вообще, не спать, ведь в человеке ничего не спит.
  Вот это для меня открытие!
  Подумать только, человек стареет во сне за счет усиленного метаболизма обменных процессов внутри организма.
  Ученые говорят, что открыли ген старения, вполне возможно.
  На мой взгляд, получается так:
  Чтобы жизнь была здоровой и долгой уже во взрослом состоянии человеку надо МЕНЬШЕ ЕСТЬ И МЕНЬШЕ СПАТЬ.
  Человеку остается решить, какой хочет видеть свою жизнь и себя в жизни.


Рецензии